таня

 
               
Всё готово к полётам. Дельтаплан собран, отрегулирован, проверен мною в полёте. Ведёт себя нормально, без особых отклонений, неожиданностей и фельдеплясов. Я - руководитель группы.

В тот день  группа состояла из мох любимцев:  - Маша, Таня, Вадим, Санёк, и один из новичков, которого надо было в конце плётов накатать.

Самой опытной из всех была Таня. Естественно,
первый вылет, конечно, после меня конечно, принадлежал ей.

Красавица  - ещё та! Стройная, в меру умная, крепенькая и жилистая. Всё у неё получалось. И старт, и полёт, и приземление, всё у неё было по высшему классу. Я её хвалил перед всеми, и особо выделял в пример другим.

Однако, тот день, весь день пошёл весь на перекосяк...

Таню как будто подменили: То, при подготовке к полёту аж заглядывала мне аж в рот, и улыбалась мне, и шутила, и глазки строила.
А тут, - как сам чёрт её подменил, а баба - яга подсобила.
 
Вдруг стала вести себя индифирентно, независимо - нейтрально. С Саньком и Вадимом шутит, вокруг них трётся, ко мне обращается только официально.

Бог свидетель, я никогда её не обижал, относился к ней как к сестрёнке, во всём подсказывал и помогал. Лично для неё подбирал момент старта под ветер, поточнее поддерживал угол взлёта, в самый отрыв, как мог, корректировал направление, всегда в месте с ней переживал её полёт, и вот, такой облом.

Моё сердце почему то заныло, и давай создавать свой первый в моей жизни сердечный шрам. А это очень больно, когда болит - ноет, наш единородный кровяносный насос.

Со временем приехал её жених - авиационный инженер, откуда то с севера. Мы очень подружились. Были застолья. Я танцевал с Таней, она всегда была не против. Тут они уехали на какую - то "зарянку". И мы потеряли друг - друга. Шрам сам по себе рассосался. 

Как она там, без меня... 

 

   


Рецензии
Да, такого рода переживания болезненны. Но бывает еще хуже. Стал что-то мутить. Уже что-то сам себе надумал/нафантазировал, а потом все разбивается в хлам...

Константин Галочкин   09.06.2022 14:13     Заявить о нарушении
Да - а, сердечные переживания, это Вам не всякие думки перед прыжком с парашютом. Хотя, - кому как...

Владимир Пухтеев   09.06.2022 14:56   Заявить о нарушении
у меня в школе один парень на год старше занимался боксом. так вот, мне надо было подойти и дать ему по морде (ситуация так сложилась) подошел и полез в драку.
другая ситуация - поговорить с женщиной. она нравилась мне так, что меня рядом с ней просто всего трясло. возможно, я тоже ей нравился. и тут я тупил просто ужасно, хотя, возможно, веди я себя с ней по другому, все могло получиться очень хорошо.

Константин Галочкин   09.06.2022 15:03   Заявить о нарушении
Знакомо, Константин, и ужас как знакомо. Жму руку...

Владимир Пухтеев   09.06.2022 15:18   Заявить о нарушении
наверное, знакомо и то, и то... Жму руку, Владимир.

Константин Галочкин   09.06.2022 15:25   Заявить о нарушении
Вы, случайно, не авиатор? Что - то Ваши мысли очень близки мне.

Владимир Пухтеев   09.06.2022 15:37   Заявить о нарушении
нет, ни разу не авиатор...

Константин Галочкин   09.06.2022 16:00   Заявить о нарушении
Однако, - наш ...

Владимир Пухтеев   09.06.2022 16:18   Заявить о нарушении