Я вам нравлюсь?

          —   Помнишь, ты  спросила    меня?    Я вам нравлюсь?

          —  И что ответила тогда тебе я?

          —   Ты   сказала, что в общем-то, да, но не пояснила тогда, что это  значит, твое” в общем- то, да.”

           —   Это значит,  что тогда,  что-то мне в тебе  нравилось, а что-то нет. —   Сказала Она.

           —     Я и  сейчас скажу то же самое, повторю то, что уже говорила много лет назад.   Но дело в том, что когда я спросила  недавно тебя, а нравлюсь ли   тебе по- прежнему  я, ты,  мне что  ответил? Ты  ответил, что нет, что  я тебе больше  не нравлюсь.

     И что? Раз не нравлюсь я тебе, то как можешь нравиться ты мне?

     Как вообще,  может мне  нравиться человек, которому  не нравлюсь я ? — Спросила  Она и удивленно  и в недоумении  всплеснув  руками,  уставилась на Него широко открытыми глазами,   на того, кому еще недавно   так нравилась Она.

   — Это  же означает, что у нас нет с тобой ничего общего. Только то, что я не нравлюсь  тебе, а ты мне. Тут мы обоюдно согласны во всем,  но на этом и всё.

   Добавила Она и снова в недоумении посмотрела на Него.

        —   Разве можем мы нравиться абсолютно всем, — продолжила рассуждать Она.  —    А   нам тоже  нравиться   все те, что поголовно? Да нет же, вот ты мне и не нравишься, как не нравлюсь   тебе я,  хотя только что было наоборот.

       Мне нравилось как ты думал  обо мне, мне нравились твои мысли,  что касались  меня, будто твои  нежные руки ласкали меня,    а теперь ты думаешь про меня как-то  плохо, и как мне может нравиться плохое,  тем более то, которое  касается конкретно  меня ? И потому   ты мне сразу  разонравился, как только я перестала нравиться тебе.

           Теперь Он, но  с укором посмотрел на Неё, будто это была неправда, его слова о ней, потом что-то сменив в своих глазах, даже отвёл  их в сторону, и уже не смотрел никак,  потому что,  то была не просто правда, а   истинная правда  —   Она Ему больше не нравилась. Не нравилось Ему  и то, что  Она не собиралась  за Ним бегать и добиваться Его расположения, Его прошлого позитивного отношения к себе, а просто, вот так,  и как Ему казалось,   не задумываясь, ответила Ему взаимностью, что значит Он тоже перестал Ей нравиться, и Она Ему сказала об этом, глядя Ему  прямо в глаза, ибо скрывать было нечего:

           — И потому ты мне сразу разонравился.

    Ещё раз повторила Она, и от обиды, тут же с силой прикусила нижнюю губу, от чего на верхней выступила алая капелька крови.
 

        Ей было обидно не от того, что Она разонравилась, а от непонимания того, как такое может быть. Она знала, что все люди не могут друг другу нравиться, это абсурдно  и глупо,  и Она сказала ему об этом, что значит, не бездумно заявила  о том, что как может нравиться то плохое,  что касается Её  лично. А  ведь Он и впрямь плохо думал о Ней.

        Не знала Она и того, что Ему сказали это плохое  про Неё, а Он поверил не своим глазам и своим  ушам и своим  ощущениям,  а чужим словам. Он наплевал на своё  собственное  мнение,   на чувства, которые испытывал к Ней  много лет, Он узнал и  Она перестала  нравиться Ему.
 

        — Я вам нравлюсь?    Помнишь, ты  спросила   меня?  Помнишь?

Всё задавал и задавал Он Ей один и тот же вопрос, и всё прокручивал в голове Её ответ —  “ Что-то да, а что-то нет.”

     Что означало, что не всё Ей нравилось в Нём, но  тем не менее, Он Ей нравился и ещё как. Она любила Его.

        Но сейчас    Он,   будто припер Её к стенке и расстреливал,  и расстреливал, стреляя в упор  и в  одно и тоже место, в Её сердце,  пытаясь  услышать от Неё  то, чего не было на самом деле, потому что  Она любила  Его  тогда. И это было честно и не прикрыто.  Она и сейчас любила бы Его, но узнала о Нём то, чего  не знала раньше. То,   что чужие слова для Него  важнее Её чувств, той, которая так сильно  нравилась  Ему,   и все слова,   предназначенные  для Него, когда говорила, что любит и любила всегда, оказались не важны для Него.

     "Так вот оно что".  — Вдруг и неожиданно для себя подумала  Она про себя.— "Так значит,  так бывает, что сначала нравится кто-то, а потом перестает нравиться.  Так случается  и впрямь, только причины того, почему  разонравился,  очень  разными бывают.  У одних, потому что слухам  досужим  доверяют, и не  верят себе,  а у других, потому что слухам этим не соответствуют".
 

        Вот так подумала  Она и   перестала обижаться, и алая капелька крови на её   губе тут же символично  высохла. Она больше не обижалась,  потому что поняла простую истину, что сама ошиблась изначально, сказав Ему, что,  что-то нравится,   а что-то нет, но в общем,   да, зная тогда,   что  не   всё поголовно и не все абсолютно могут  нравиться всем,   и что это совершенно нормально, но теперь ещё  знала Она, что ошибающиеся люди учатся на полученных ошибках, приобретая за счёт них,   пусть и негативный, но лишний жизненный  опыт. И Она, получив такой опыт  сейчас,     на будущее теперь  будет знать, что  человек может разонравиться, если ты в нём ошибся,  но сразу  не понял,  а не только все не могут  нравиться или   нравиться друг другу.   Жизнь весьма и весьма  многогранна, и   бывают и иные варианты взаимоотношений между людьми, такие, как то, что  только что произошло у неё, когда Она тоже смогла сказать:

        —   Раньше нравился, а  теперь нет. И  это весь ответ.

       Потому что пояснять Ему  ещё и то, почему, ответив на  Его  вопрос " Как же   так?", Она посчитала лишним, ведь теперь Она знала наверняка, что ОНИ совершенно разные люди,  и даже то одинаковое, то, что ОНИ   не нравятся друг другу,  не является ИХ  общим, уж очень разными причинами Они руководствовались  в своих чувствах, даже в тех, что были  негативными.

03.07.2021г
Марина Леванте

© Copyright: Марина Леванте, 2021
Свидетельство о публикации №221070300652


Рецензии