Апексимова готовит спектакль о менструальном цикле

Никогда не думала, что буду читать, а тем более писать об актрисе по фамилии Апексимова. Но после смерти Николая Николаевича Губенко, выдающегося деятеля искусства, руководителя "Театра Содружества Актеров Таганки" в августе 2020 года, эту актрису назначили директором театра (назначение произошло 29 декабря, в предновогодней суете, прежний директор театра Наталья Альшевская и труппа узнали об этом из соцсетей). Место художественного руководителя вакантно, и Апексимова заявила, что у нее уже готов творческий план для обоих театров (она директор еще одного театра на Таганке).

В общем, я не стану описывать все скандальные события. Знать вкратце о них надо, чтобы понимать, что произошло, но  события давние, информация о них есть на сайтах обоих театров Таганки.

Я хочу сказать вот о чем.
Выдающийся деятель культуры Н.Н.Губенко в 1993 году основал театр и руководил им до конца своих дней. Он не просто руководил, а самоотверженно создавал театр (много лет не получая зарплату за свой труд).
Это был классический театр, это были необыкновенные, очень талантливые спектакли. Репертуар самый разнообразный: и серьезные постановки, и комедии, и множество детских спектаклей. Вот название лучших спектаклей: "4 тоста за победу", "Афган", "ВВС" (по стихам и песням В.Высоцкого). Это необыкновенно талантливо, своеобразно
Пришла актриса Апексимова и готовит спектакль под названием "28 дней или трагедия менструального цикла".
Когда я слышала, не поверила. Не поверила даже в существование таких дур. Думала, что это - гиперболизация. Но посмотрела программу "По-живому" Константина Сёмина, "Прощание Таганки. Жанна Болотова о расправе над театром". Там я услышала всё от Жанны Андреевны и увидела фрагмент репетиции спектакля.
По ТВ Апексимова выступила с рассказом о том, как она будет переделывать всех классиков: Шекспира, Чехова и т.д. Рассказала, как она уже переделала себя: грудь накачала, лицо, другие части тела (не хочу перечислять). В общем, "рвотный порошок" - самое подходящее определение.

Но с выводами Жанны Андреевны Болотовой я согласна лишь отчасти. Она, как человек умный и интеллигентный, мягко выразилась, что Апексимова "не в нашем художественном поле..."
Нет здесь никакого художественного поля. Даже классовая политика лишь отчасти: разделение на театр коммунистический и либеральный. Либерализм - прекрасная идея - свобода, ограниченная интересами другого человека, и не имеет ничего общего с тем, что делают сегодняшние "либералы".
И не классовая борьба.
Это борьба за превращение в быдло нового поколения граждан России.

И вторую основную мысль выделю: я хотела писать о деятельности Николая Николаевича Губенко, о его работах в кино и на театральной сцене (напишу все же хотя бы названия: любимый развлекательный фильм - "Из жизни отдыхающих", а серьезный фильм, трагический, потрясший меня, - "Пришел солдат с фронта". В первом - Николай Николаевич - сценарист, режиссер, во втором - сценарист Василий Макарович Шукшин, а Н.НГубенко - режиссер и исполнитель главной роли).
Если кого-то заинтересует эта тема, смотрите его передачи, фильмы художественные и документальные, пишите пожалуйста о деятельности Николая Николаевича.

Интересно также было бы узнать мнение руководителей министерства культуры, депутатов Госдумы. Что ОНИ думают о том, как будет выглядеть, КАК БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ зрителем на одной и той же сцене такие спектакли как "Четыре тоста за победу", "Афган" и трагедия менструального цикла. Какой же мерзавец придумал поставить рядом военные трагедии, песни, спектакли - и так называемую "трагедию" менструального цикла, место которой разве что в подворотне для горстки пьяных бомжей. КТО руководит в стране сферой культуры? Люди с КАКИМ образованием, с КАКИМ уровнем понимания?
Эту актрису назначили, потому что она из "Единой России"? То есть вся "Единая Россия" с этим выбором согласна? КТО станет думать о будущем? КОМУ ЭТО будущее нужно?
И еще интересно, а сколько же получает эта деятельница культуры.
Отзывы читателей.

 - А мне до сих пор все это казалось розыгрышем. Хотя афишу представления о злосчастном" монологе" я лично сама видела своими глазами в Москве несколько лет назад. Но я никогда бы не стала слушать подобные " монологи". И не пошла бы на спектакль о "трагедии прокладок". А телерекламой на подобную тему наших людей унижают уже давно. И, похоже, никого это не волнует. А ведь если вдуматься, стыд-то какой! Спасибо Вам, уважаемая Нина, за Вашу работу на злободневную тему. Себя надо уважать. Русскую культуру -тоже.
Ирина Карпова 4.

- Я в шоке… когда Бог решает кого-то наказать, он лишает разума.
Видимо, с театральными деятелями сейчас так происходит.
Опустившись куда-то под плинтус, они тянут за собой творческий мир.
С уважением и благодарностью за поднятие важной темы.
Мирослава Завьялова.

Есть отрицательный отзыв один, но дама постоянно его "редактирует", а я никак не могу отцепиться от этой Галины Корецкой и от ее рассказов про менструацию.---------------------------------06.07.2021

            Апексимову наградили.
3 июля я писала о назначении актрисы по фамилии Апексимова директором театра "Содружество актеров Таганки", который создал, а потом много лет руководил выдающийся режиссер, очень талантливый мастер Николай Николаевич Губенко.

В последние месяцы жизни Николай Николаевич рекомендовал на место художественного руководителя театра своего единомышленника. Но его не назначили. И работу художественного руководителя стала исполнять артистка по фамилии Апексимова (ее назначили директором, она член "Единой России").

Женщина быстро освоилась, рассказала о своих творческих планах, о том, что на сцене этого театра ТЕПЕРЬ будут ставить и трагические спектакли о войне - Великой Отечественной, Афганской - и трагедии о прокладках.(Об этом рассказала Жанна Андреевна Болотова в программе Константина Семина "По-живому" "Прощание Таганки. Жанна Болотова о расправе над театром")
13 июля на сайте Театра "Содружество актеров Таганки" опубликовали сообщение о получении Апексимовой звания Заслуженной артистки России.
Ей присвоили это звание 12 июля.
А 11 июля в европейских странах было одно из многочисленных выступлений "феминисток" за открытую грудь для женщин.
Сейчас интернет загружен десятками (а может и сотнями) сообщений под заголовками "Лучшие фото с марша за свободу груди", "Свободу соскам", "История битвы сосков за свободу", "Немки решили десексуализировать грудь" и т.п.

Вот назначение Апексимовой Заслуженной артисткой РФ гармонично вписывается в сексуализацию (или десексуализацию) "прогрессивного" человечества.

"Единая Россия" демонстрирует свои истинные ценности. Очень цинично: военные трагедии поставлены в один ряд с трагедией прокладок.

Кстати, сегодняшний глава "ЕР", Дмитрий Медведев в 2010 году вручил орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени А.Чубайсу.

Вот такие орденоносцы и деятели искусства в "Единой России"
              Ах, сколько на земле людишек подлых,
              Такие уж настали времена.
              Вы подлость преподносите как подвиг
              И просите за это ордена.
                Леонид Филатов.
------------------------------------------------14.07.2021

 


Рецензии
Что происходит в этом мире?! Нас совсем хотят превратить в животных.
Чтобы у человека не осталось ни стыда, ни совести.

Надо не просто писать статьи на прозе, а ещё куда-нибудь в высшие инстанции. Хотя у этой Алек... (не запомнила её фамилию, да и зачем память загружать разными ...) мохнатая лапа где-то на самом верху. Иначе бы такую ... не назначили директором замечательного театра.

Галина Санорова   22.08.2021 14:11     Заявить о нарушении
Галина, все события, все назначения зависят от правящей партии.
Но Вы правы, возмущения надо высказывать прежде всего на сайтах Комитета по культуре.
А вообще я надеюсь хоть в какой-то мере на выборы. Чтобы "Единая Россия" хотя бы не решала все вопросы одна.
Большое спасибо за отзыв.
С уважением,

Нина Мелодина   22.08.2021 20:39   Заявить о нарушении
Бред, конечно, всё что они делают - и такой спектакль и "свободу соскам". Мы-то конечно не пойдём)), мы-то пожили и успели повидать все хорошие постановки хороших спектаклей. Они есть в записях. А ЭТИ с позволения сказать "деятели" - производят лишь треск. Чем громче треска, тем больше вероятности что люди заинтересуются: чего там трещит? - и отдадут деньги за билет и пойдут смотреть очередную голую задницу. Один раз, возможно, какой-то умник сходит - потом не пойдёт. А основная масса зрителей будет женской половиной аудитории "камеди клаб", они и так неизлечимы. Так что - лучше просто обходить молчанием такие спектакли, у них максимум не то что два сезона будет - два показа. А всё ради табаша и паблисити. Громче крик, ярче жопа - может и денежку принесут любопытные.

Ал Ор   23.08.2021 04:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.