Две подруги

  Две подруги жили в одном и том же городе. Две подруги жили в одно и то же время.

Они встречались  на скамейке в тени большого клена, чтобы поговорить о жизни и поделиться новостями.

– Знаешь, Рита, меня так достает то, что в выходные дни мусор в городе не вывозят. Дурной запах заносит ветром прямо в окна.

– А я вчера начала вязать чудный свитер на зиму. И вся в предвкушении, чтобы его увидеть в законченном виде. До поздней ночи вязала.

– Твоему терпению, Рита, можно позавидовать. А я легла рано, но соседи своей музыкой не давали мне уснуть. Сразу вспомнила слова из песни: «Хочешь, я убью соседей…».

– А мои соседи, Соня, ставят обычно приятную музыку. Я под её звуки засыпаю, словно под стук дождя по крыше.

– Хорошую музыку нынче редко можно услышать. На той неделе мерия организовала концерт на открытой площадке. Не знаю, что они там пели, но лучше бы на эти деньги пустырь привели в порядок.

– А знаешь, Соня, мне нравится, как облагородили пруд. И деткам интересно, и взрослым.

  Поговорив о жизни, две подруги разошлись по домам. Хороший сегодня день – подумала Рита. И небо такое глубокое и голубое. На её лице светилась улыбка, и мысли её были светлыми.

  Соня шла домой с опущенной головой, и её взгляд цеплялся за выбоины на асфальте. Когда же они починят этот асфальт? – думала она, и её взгляд был печальным.

  Две подруги жили в одном и том же городе. Две подруги жили в одно и то же время.

                **********************************

  На этом рассказ можно было бы закончить. Но вот только мало кто знал, что Рита утром, как обычно, приготовила себе чашечку ароматного бодрящего кофе, а Соня приняла свою обычную порцию таблеток, чтобы хоть как-то чувствовать себя нормально…


Рецензии