Охта. Часть 2

Охта. Была, видела, потрясена. Здесь край не только ремесленниеов и хозяйственников. Здесь край высокого вдохновения и имен. Пушкин, Брод киц,  Гинмбург, Шереметьевы...Попалось стихотворение Бродского. Как всегда - возмущпние. Всегда поражало, почему в его произведениях более "я", чем объекта. Ну ладно... Там... Но Венеция, Северная Венеция!,
Охта...!!!
Сердце возмущено, неужели. побыв там, не почувстчуешь величие места, труды и чаяния. И гордость и восторг!
Безусловно, заслуживает оды, но мир столь прогматичен, да и Черная речка настаивает на факто юре.

Охта, Ниен, Ниеншанц, Шлизбург, мегалит.
Название переводится как изгиб реки. Медвежья река. Однако Охта - это "О экс тар", земля бывшей звезды. Духа. И в подтверждении тому - церковь Святого Духа, не. Сохранилась, но об этом знали! Церковь Кающейся Магдалины и Покроаа Богородицы. И получилось по проведению Свыше - Ахтар, Актар, Алтарь - камень алатырь, или каменное окно, арки, как заметил Бродский, в портал, и не один.

Скорее всего на это место упал метеорит. Образовалась высокочастотная космическая зона особого свойства, располагающая к проживанию - хорошее видение, оздоровление, перспектива, предприимчивость, расположение. 
Безусловно, все поселения возникли особой тайной Поэзии, ведь Медведь - это вещающий  Мед, если наоборот - демо, демос, народ. а медведь - не народное, а духовное, Ведающий мед, элексир поэзии. Поэтому погиб Пушкин здесь в роковые 37-38 лет. что то не понравилось Черной речке. духовный мир высокой Поэзии, хотя он был воин Духа, но южного темперамента с глубокой  северной струной.

Почему это так важно? Потому, что листвинница в воде со временем приобретает свойство камня и является лествицей, лестницей мира духовного, мира добродетелей.
Италия имеет непосредстаенное отношение к этрускам, русским и русская лиственница в основе сваях Венеции, символ глубинных оснла таинств проекций. Это уже не мистика а метафизическая связь.

Связь с мегалитом, это дух земли, насыщенный, сердечный, душевный, словно пришел в гости и тебе ушедшие хозяева. с удовольствием показывают свои владения. Понравишься, не отпустят, где бы ты ни был, не понравишься, не будет тебе успокоения, где бы ты ни был. А еще душа камня, реки, деревьев, все это. возведенное в стемень космосом, дает место силы и веры и возникает связь времени, когда обьединяется прошлое, настоящее и будущее,оединяются в одной точке перекрестья. Кто был в этих местах- восхищен незабываемой красотой и состоянием, необычным вдохновением, удачей, устремленностью.

Все страны Скандинавии и Прибаалтики носители генокода северного континента Гипербореи, где отдыхали Боги, воздавая должное мирозданию на языке искусства, понятном во всей вселенной. Не забываем, что тогда звездой Северного Полюса была Лира, а теперь Малая Медведица. Сеаерные страны, это непростой климат, усилия во имя выживания, высшая нервная деятельность, семь нервных систем, характер нордический, стойкий, обладает огромным потенциалом, но сдержан в чувствах и эмоциях, скрывая и оберегая истину и веру.

Швещия, возведя город и крепость, ведали, как С Вед - звезд, идущая мудрость и знания, но отдавая все силы материализации во имя выживания, всегда проигрывала. В данном случае - России, уступив территорию.

Интересна история освоения и хорошо известна. С увлечением  проглатываешь всю историю Швецией, Россией. Удобная гавань, природные ресурсы, плотники, ремесленники, заводы и фабрики, переправы и мосты. Чудные фамилии, роды России, создавшие ей имя, историю, характер, будущее. И, проанализировав, весь материал, который в избытке даже в интернете, можно сделать соответствующий вывод, тем более что Невский проспект теперь напрямую соединен мостом с Охтой. Мосты, это не только пространственно- временная связь континуума, это символ единства прошлого и настоящего, подсознания с сознанием, материализация и идея, их воплощение и реализация.

Теперь. конечно хотелось бы возвеличить Охту в оде, стереть сумбур песнопений Бродского, и помянуть усопших, оставиаших нам столь многое, души и деяний, что просто хочется снять шляпу и уничтожить те ничтожества, претендующие на современное искусство.
Особо необходимо отметить памятник Молочнице, ведь она символ Млечного пути, яНевы с модосными алдами и кисельнвми берегами,и не спешащей, а живущего в бешенных скоростях космического измерения, для земли оставаясь в покое и тиши вечности и бесконечности. Вспомним Шоколадницу - насколько она соответствует духу и образу творчества. И как хороша Молочница, и неправомерны булвжники- скульпткры современности, "огрызки" от искусства. Как жаль. ч
 Ведь Охта заслужила болько "я" лимонадно-кладбищенское, не смотря на полную абвиатуру Вечности, которой и поговорить то было не с кем и выразительные средства. то оставляют желать лучшего. А как насыщена земля красотой и гением, трагедией и высотой...
Какой полет, какое вдохновение, тайна и диалог с прекрасным и бесконесным...!!!!


Рецензии