Гимн Отчизне

Родина! Тебе столько стихов посвятили поэты,
Полотен - художник, а прозаик - страниц,
Но и я не могу
(да простит мне искусство за это!)
Не упасть пред тобою, о Родина, ниц...

................

В отдаленной глуши, на запад взирая,
Я с тоскою смотрю на закат,
Где осталась толпа озорная
Беззаботных девчонок, ребят;

Где остался родительский кров
с суетливым семейным мирком;
Где прошла без ответа любовь;
Где береза растет под окном.

Здесь привычки родились и взгляды,
И благие, и злые мечты,
Разных чувств безграничные клады -
Все дала мне Отчизна, лишь ты!

И в лугах, средь холмов и в долине,
Где Великой Реки поворот -
Там живет мое сердце поныне
И когда-нибудь там же умрет.

И за горе, за радость, за опыт,
что за жизнь приобрел я себе,
Дорогая Отчизна, родная,
Я за все благодарен тебе!


Рецензии