Не в моде

Не в моде дарить цветы – ромашки,
Не в моде говорить о чувствах своих,
Когда вся душа твоя нараспашку,
Когда хочется петь только о вас двоих.

Не в моде романтика и конфеты,
Не в моде – воздушные шары.
Всем подавай рестораны, банкеты
И всякой гламурной мишуры.

А я бы хотела, а я бы мечтала –
Что принесешь ты цветов полевых…
Я бы нас двоих загадала,
Под летящих по небу шаров озорных.

А вечером вместе с тобой при луне
Читать стихи любимых поэтов, -
Была бы счастлива с тобою вдвойне,
Без всяких дорогих и шикарных букетов.
03.07.2021.


Рецензии
Анна, вот оно чудо любви - приятные ухаживания, простые цветы и незамысловатые подарки. Я сразу вспомнил свои встречи с моей будущей женой: лес, полянки с цветами, совместное чаепитие с домашними пирогами. Сейчас Вы правы, многие через тусовки да рестораны, как будто в них есть романтика)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   12.01.2024 16:02     Заявить о нарушении
Владимир, Вы настоящий романтик!
Так здорово у Вас было.
Я тоже считаю, что простые вещи и просто внимание важны, а не эта вся мишура. Можно подарить недорогой, но милый подарок, или букет полевых цветов - и это будет классно! Главное - это отношение человека и его внимание, чувства и эмоции, а не деньги, статусы какие-то и положение.
Счастье - в простых вещах и простом выражении своей любви, заботе, внимании.
Иной человек может дарить дорогие подарки, водить в рестораны, но при этом быть черствым, холодным, расчётливым и эгоистичным человеком.
Спасибо большое за отзыв!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   13.01.2024 11:19   Заявить о нарушении