Уходят маги им скучно без волшебства

Уходят маги им скучно
Без волшебства,
Обычные звёзды,
Пыль забивает глаза.

А, ты аннигилировался,
Вижу пока что нет,
Допьём это пойло,
Ненавижу тропики,
Пока ты поднимаешь
И пьёшь большой стакан до дна,
А открываешь глаза - темно,
Солнце уже свалилось
И мчится во тьме
Свет, посылая не мне.
Давай осталось немного
Обычно я успеваю
Аннигилироваться до утра.
Прохладно, москитов кидает
На вон тот прибор,
Они как яркие точки –
Полный хаос,
Но их не становится меньше,
И знаешь, что маг
Я просто не вижу звёзды,
Тогда во мне тоска,
Она мне светила,
А я забыл, когда
В последний раз
Читал письма,
Я сваливаю их там,
Я знаю, она светит,
Но дело в том,
Что я обещал алмазы,
А их не нашёл.
Ты знаешь, держу слово,
А Солнце за горизонт,
Пока спасает пойло,
А потом всё равно.
Зачем ей нужны алмазы?
Не читай маг меня.
Ты угадал моё счастье
Звезда только она мертва.
Прощай маг,
Здесь есть длинный причал,
Когда-нибудь я пойду по нему
И не вернусь.
Не позволяй им умирать.
Какой из тебя маг.


Рецензии