Твоё Спасение Игра со Словом

Твоё Спасение Игра со Словом
Ты обожаешь Слово, ты владеешь
йИм Безусловно Без почвенно
Без донно
и Тебе весело и скучно с Ним
с Кумиром во все времена
ты черпаешь Его, словно Дым, а Оно тебе На!
Бери, Властелин колец дымных
и всехних сердец
Поток непрерывный
Буквами поигрывающий
и затевающий Игры
Словные, красоты не описываемой
и оттого ты вписываешься
в любое сердечное пространство
Души - твоё государство
Где ты восседаешь на троне
и в голубой короне
Здесь Я выпадаю в осадок
и потому ты ведёшь осаду
Меня непокоренной
дерзкой и несмышленной
Я осадок нерастворимый
и стихии твои летят мимо
не растворяя мою суть
Страшно? не скрою
порою жуть
охватывает мой осадок
но продолжается осада
и Великолепный на коне проезжается Кон по мне
раскрамсывая
и нежнее чем Афродита
Психея,
Апполон, если хотите
и осадок теряет свою бдительность
и по накоплению топота
начинает слышать звук ропота
Проклинаю Бога, Тебя
буквенного пословного
категорически безусловного
накрывающего волной
тёплой горячей душной
перезреваю.. постой! Бог мне, а я не слушаю
Бог вздёргивает меня
то ли на крест, на висельницу
с физиономией кислой
отвлекаюсь на Достоевского
не того, всем известного
а по аглицки квакающего
и попадаю в Вакуум
Без условный, как Абсолют
и выгорают очи
Бог становится жесток крут
Чистая Темень Ночи
Поглощает меня со всеми словами
Я ни с кем, ни с собой ни с вами


Рецензии