Про субботу и седьмой день...

Есть мнение, что правильно посвящать себя Богу и ходить в храм в субботу, а не в воскресенье. Так как изначально седьмой день был в субботу, а воскресенье был первый день после субботы и началом недели. На западе по-сути начало недели отсчитывается и по сей день с воскресенья. Но на самом деле все несколько иначе.

Для начала можно вспомнить как переводится имя Израиль - "борющийся с Богом". Об этом вся Библия: богоизбранный народ только и делает что отступает от Бога, борется с Ним и с Его пророками. И это опять вечный дуализм. "Народ" - это сами слова Библии в неверном понимании прямо по тексту. Отсюда выражение "неверные" или "грешные" (имеются ввиду огрехи в понимании Библии). Если же мы видим иносказание в тех же словах Библии, которое как бы скрыто под слоем неверного понимания Библии прямо по тексту, как под ношей, то это мы видим "верного" человека скинувшего ношу в субботний день, или видим пророка, или видим лицо Бога. Иносказание увидеть сложно, не сразу его разглядишь, отсюда - "седьмой" день, или снятие "седьмой" печати в Откровении Иоанна Богослова. По сути это время требующееся для "совершенного" понимания Библии. Семь - число совершенства. Ну или "стучите и откроют вам", но не сразу. Или "входите тесными вратами", кто сумеет разглядеть иносказание, почти невидимое, весьма узкое как игольчатое ушко и даже уже, тот войдёт. То есть не суть воскресенье или суббота, седьмой или восьмой день. Идея в том что не сразу уразумеешь суть Библии. А когда поймёшь смысл Библии и истину, то не сразу сможешь изменить свою жизнь (например, избавиться от опостылевшей работы или жены), не сразу сможешь изменить устройство современного сатанинского общества и государства. Всё постепенно, на "седьмой" день только. Как говорил апостол Петр: у Бога один день как тысяча лет...


Рецензии