В назидание котомкам

  Меня зовут Марио Эндлинни, и я отзываюсь.
  Женщины мне отказывают в самом малом: любви, внимании и заботе, норовя переложить свои заботы на мои могострадальные плечи.
  Дамы типичные Марио-нетки.
  С какой стороны не подойди, всё им не так - не то сказал, не то сделал, не так посмотрел.
  Сплошное отрицание пополам с повышенными требованиями.
  А ведь у меня столько положительных качеств, которые из-за боязни быть неправильно понятым не выставляю на всеобщее обозрение.
  К примеру, я обладаю собой, когда меня никто не видит.
  Надо же как-то выживать и наслаждаться жизнью.
  Так полагаю живут многие, только мало кто себе в этом признаётся.
  Но цивилизация, слава богу, не стоит на месте.
  Создан всеспасающий интер-нет - палочка-выручалочка, победившая стыд и совесть.
  В нём можно накалывать жертвы совершенно безнаказанно, оставаясь инкогнито.
  И я без зазрения совести вношу данные о себе, которыми никогда не обладал, указывая возраст сорокалетней давности и перечисляя список обширной недвижимости, которой ни одной минуты не владел даже в самом игривом сне.
  Обман того стоит и ничего не значит по сравнению со счастьем, посетившим меня в соцсетях.
  Девушки нежными голубками слетаются на мой чат.
  Они мне базраздельно верят, вселяя надежду увидеть по СКАЙПу такое, чего я был лишён в жестокой действительности.
  А если кто в чём и сомневается - их проблемы.
  Виртуальное общение - это эликсир молодости, о котором мечтали мои деды и прадеды.
  И когда я (виртуально) посещаю их на кладбище, они переворачиваются в гробах от зависти.
  Собираюсь в скором времени присоединиться к ним и вести репортажи оттуда в назидание котомкам.


Рецензии