10. 07. 2019 Послание отцу в честь Дня Рождения

Дорогой папа! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

Ты наша опора и поддержка, любимый папочка и обожаемый дедушка! А для меня и Димки ты просто самый лучший друг и самый добрый на свете!

В 73 года жизнь играет для тебя новыми красками, ты стал больше путешествовать, в прошлом году съездил с нами на море, между прочим, впервые за 45 лет!

Собираешь грибы, ягоды, помогаешь на маминых бесконечных огородах)))

В этом году мы тоже вместе поедем отдыхать, чему я несказанно рада! Димка в тебе души не чает и всё утро рисовал и разукрашивал подарки для тебя)

Ну а я ещё в полночь порадовала тебя, но пусть это останется маленьким секретом отца и папиной дочки)

Счастья, здоровья, семейного благополучия и всего самого наилучшего тебе желаем! Люблю тебя бесконечно, надеюсь, тебе понравится поездка под Тарусу, которую мама подарила, а я организовала для тебя, мой родной!

Но всё самое интересное впереди...) Поехали!


Рецензии