Камалока-3. 35. Розовая жемчужина

Художник Jana Schirmer


Глава 35. Розовая жемчужина

На следующее утро с дружеским рабочим визитом прилетела миледи Иратэль в сопровождении двух подруг, в последнее время неизменно присутствующих в её эскорте, а именно: миледи Джелларией и миледи Иммандией.
Чтобы не привлекать лишнего внимания три высокопоставленные особы прилетели специально со стороны Голубого Озера, опустились на широкий балкон третьего этажа дворцового комплекса и тут же прошли во внутренние покои.
Их видели только дозорные стражи-демоны на угловых башнях, но они знали, что визиты этих дам обычно проходят инкогнито, и что в крайних случаях об этих визитах можно сообщать только мессиру Парссонию и его могуществу Халиту.
Помня о возможных нападениях или провокациях в этом не особо спокойном пограничном Мире Голубого Озера, три дамы были экипированы по-военному: чёрные куртки с наклёпанными на них полосками тонкого и лёгкого, но прочного металла, обтягивающие кожаные штаны, короткие чуть загнутые мечи и кинжалы.
Впрочем, под куртками у них были тончайшие белоснежные блузки без рукавов, а их очаровательные головки венчали высокие причёски с обилием различных драгоценностей. Ну что взять с этих женщин? Тяга к изысканному внешнему виду была у них в крови!
Пока Иратэль беседовала с Халитом о делах насущных в его кабинете, Джеллария и Иммандия расположились в будуаре Даккарии, где вместе с ней сплетничали обо всём понемногу и услаждали свой безупречный вкус золотистой амритой.

Мелисса, разумеется, не могла пропустить столь важный визит и подслушивала эти разговоры, сидя в лаборатории медикуса Фарба за магическим зеркалом.
От Иратэль она ничего особо нового для себя не услышала, да и в будуаре Даккарии разговоры в основном велись на любовные темы, какая из их общих подружек с кем переспала, ну и так далее.
Мелисса уже хотела было остановить это малоинтересное занятие, но всё же краем глаза следила за Иратэль, которая, закончив беседу с Халитом, вошла в будуар к Даккарии.
«Ну что же, послежу ещё немножко за Иратэль, для очистки совести», – подумала она, сладко зевая.
Ведь предыдущая ночь, когда она занималась любовью с Халитом, была полна безудержной страсти и огня.
«Да-а-а, давно я так не развлекалась, – со счастливой улыбкой думала демоница. – Верно говорят, что некоторое воздержание для мужчин очень полезно. Зато потом столько неудержимой страсти и нежности, что я даже что-то устала. Не помню таких продолжительных бурных ночей с момента, когда мы только что начали встречаться с Халитом».

Но в этот момент вялотекущие размышления Мелиссы прервали некоторые фразы, сказанные Даккарией:
- Дорогая Иратэль, вы упоминали, что сейчас в боевых действиях лемуров получился некоторый перерыв, который, возможно, продлится ещё пару недель. Быть может, следует как обычно поощрить доблестных лемуров? Я имею в виду Хана, Сура, Кама и остальных.
Полагаю, что в замке сейчас слишком много лишних глаз. Может быть, организовать встречу в Доме у Красной Скалы? Я могла бы переместить туда Пипу, Люсию и Ставию, ну и возможно кого-то ещё из прислуги.
Ведь Хан по-прежнему безумно влюблён в вас и ему крайне необходимо время от времени обладать вашим телом, так сказать для поддержания боевого духа на должном уровне.
- Ты всё верно сказала, дорогая, – мягко вымолвила Иратэль. – Но в этом вопросе нас ожидают кардинальные перемены. Я не буду заниматься любовью с Ханом или ещё с кем-то из лемуров. Во всяком случае, не в ближайшее время, – сделала оговорку миледи.
У Джелларии и Иммандии, до этого с беззаботным видом сидящих на широких диванах с бокалами амриты в руках, глаза округлились от удивления.
Но умудрённые многовековым опытом демоницы не высказали своего удивления вслух, справедливо полагая, что несравненная миледи Иратэль, у которой обычно всё просчитано на несколько ходов вперёд, имеет на это особые причины.
Даккария, восседая рядом с Иратэль на мягком пуфике возле столика с фруктами, всё же не удержалась от вопроса:
- Дорогая Иратэль, будьте любезны, введите нас в курс дела по данному животрепещущему вопросу. Какие должны быть наши дальнейшие действия?

- Во-первых, дорогие мои подруги, – охотно начала Иратэль. – Сур сейчас не на шутку увлечён Тией, а Кам влюбился в Роху. У Дива присутствует некая первая серьёзная влюблённость в Валу, но Вала далеко и Див пока о ней не вспоминает.
Ему в данный момент, как любому бравому вояке, необходима физическая разрядка в бою, в смысле мечом помахать, так сказать, показать удаль молодецкую, – она взяла со столика бокал с амритой, сделала несколько глотков и поставила бокал обратно. – Век занят исключительно заботой о наилучшем проведении боевых действий и ему сейчас вообще не до любви. Хотя целительница Урма влюблена в него, и он об этом знает.
Сом с удовольствием переспал бы со всеми нами, включая меня, но им пока можно пренебречь. Не будем же мы организовывать любовную вечеринку только ради Сома? – с чарующей непосредственностью осведомилась миледи.
Даккария и две демоницы дружно закивали своими украшенными высокими причёсками хорошенькими головками в полном согласии с рассуждениями главной надзирательницы по вопросам любви стратегического плана Побеги.
- Но даже и не это главное, мои дорогие, – продолжила Иратэль. – А главное то, что я беременна.
В будуаре Даккарии воцарилось изумлённое молчание. Мелисса тоже от неожиданности чуть не подпрыгнула в кресле от такой воистину непредсказуемой новости.
«Чтобы любвеобильная миледи Иратэль была беременна? Да как такое вообще возможно?! Она не могла «залететь» случайно. Такое вообще исключено в принципе, – лихорадочно размышляла Мелисса. – Ребёнок у этой похотливой суки? Да скорее Земля провалится в тартарары, и Солнце перестанет всходить на востоке!»

Тем временем в будуаре продолжали звучать комплименты и поздравления:
- Ах, дорогая миледи Иратэль, какая же вы всё-таки молодец! Решиться на такой исключительно важный шаг, а я всё никак не соберусь! – ворковала Даккария.
- Ах, дорогая госпожа! Воистину вы само совершенство! – умилялась Джеллария.
- Ох, любимая госпожа! Какая же вы смелая! Забеременеть в такое непростое для всех нас время! – поддакивала Иммандия.
- А кто же отец? Поведайте нам, дражайшая Иратэль, – с любопытством, распирающим грудь, вопрошала Даккария.
- Да, любезная госпожа! Не скрывайте от нас имя этого счастливчика! – медовым голосом «пела» Джеллария.
- Кто же этот мужчина, сумевший завоевать сердце нашей госпожи? – мурлыкала Иммандия.
Миледи Иратэль воспринимала эти поздравления и льстивые восхваления как должное. Её расчётливый ум был далёк от тщеславия.
- Хорошо, дорогие мои подруги. Я скажу вам кто мой избранник, – спокойно изрекла Иратэль.
Все три демоницы с подобающей моменту торжественностью замерли в предвкушении головокружительной сенсации. Ведь, согласно Иерархии Демонических Структур, имя отца было чрезвычайно важно. От этого напрямую зависело положение ребёнка в обществе, конечно, когда он вырастит.
- Отец ребёнка – его могущество Веккериус! – торжественно изрекла миледи Иратэль.
- Ах, как замечательно!
- Как хорошо!
- Искренне поздравляю вас, моя госпожа, – донеслись с разных сторон радостные реплики.

Демоницы немного лукавили. Несомненно, Первый Советник её высочества Великой Сестры его могущество Веккериус был практически третьим лицом в государстве, не считая, разумеется, его непревзойдённое могущество Сатану.
А быть женой или даже любовницей этого вельможи считалось пределом мечтаний для любой фрейлины, или просто высокопоставленной особы, как например Джеллария или Иммандия.
Так что миледи Иратэль отняла у всех демониц надежду на этот лакомый кусочек. Возможный брак столь высокопоставленных особ как Веккериус и Иратэль считался нормальным, пристойным и не мог вызвать никаких нареканий в принципе, согласно Иерархии Демонических Структур.
Вот если бы Иратэль забеременела от Хана, Кама или какого-нибудь другого лемура или скажем от какого-нибудь демона, низко стоящего на иерархической лестнице, вот тут-то сплетни и обсуждения этого поступка не закончились бы лет сто, а может быть и дольше. Но Иратэль, разумеется, поступила безупречно и забеременела от столь высоко стоящей особы, что просто дух захватывало.
Посему несколько лукавые и льстивые поздравления Иратэль принимала спокойно, прекрасно осознавая, что в корне пресекла все негативные сплетни и пересуды, которыми так любили услаждать свой слух демоницы в роскошных будуарах, да и простые служанки тоже.
- А вы уже сказали его могуществу Веккериусу об этой восхитительной новости? – поинтересовалась Даккария.
Джеллария и Иммандия замерли в ожидании ответа.
- Нет, ещё не успела сказать, – просто ответила Иратэль.
- Ну как же, моя госпожа. Надо обязательно обрадовать его могущество Веккериуса в самое ближайшее время! – эмоционально вымолвила Джеллария.
- Несомненно, моя госпожа. Надо как можно скорее порадовать его могущество! – добавила Иммандия, в тайне надеясь, что может быть Веккериус не захочет брать в жёны Иратэль и, следовательно, он опять будет свободен.
- Вы как всегда правы, мои дорогие подруги, – спокойно вымолвила Иратэль. – Я сообщу ему сегодня или завтра вечером, когда он зайдёт ко мне.

«Ага, это мне очень подойдёт, – тут же сообразила Мелисса. – Надо будет обязательно проследить за этой встречей».
Далее ничего особо интересного не происходило. Демоницы ещё немного поохали, поахали по поводу беременности. Иратэль пока решила не делать никаких встреч в Доме у Красной Скалы, и через некоторое время вместе с Джелларией и Иммандией покинула Тёмный Замок.
Мелисса погасила магический артефакт и в глубокой задумчивости откинулась на спинку потёртого кожаного кресла.

***

Вечером Мелисса опять сидела возле магического зеркала, но Веккериус не зашёл. А вот следующим вечером его могущество Веккериус посетил миледи Иратэль в её роскошном будуаре.
Мелисса не особо всматривалась в их любовные игры на широченной кровати, стоящей в углу будуара. А вот когда активные действия закончились и влюблённые откинулись на измятые белоснежные подушки, демоница впилась взглядом в полированную поверхность магического артефакта и сделала несколько пасов руками. Мелисса внимательно ловила каждое произнесённое слово.
- Дорогой Веки, я должна сообщить тебе очень важную новость, – мягко вымолвила Иратэль, водя кончиками пальцев по широкой груди ангела мрака.
- Слушаю тебя, дорогая, – немного сонным голосом произнёс Веккериус.
- Ты говорил, что хочешь ребёнка, – напомнила миледи.
- Да, дорогая, я этого не отрицаю. Полагаю, что ребёнок мог бы, так сказать, теснее скрепить наши отношения. Я уже не молод, да и ты не девочка. Ребёнок мог бы сделать нас более счастливыми. Мы бы заботились о нём, – с отцовской нежностью в голосе вымолвил Первый Советник.
Иратэль решила долее не тянуть с объяснениями:
- Так вот, Веки. Я беременна. У нас с тобой будет ребёнок. Девочка.
На несколько мгновений в будуаре повисла звенящая тишина.
- Ира, дорогая, я искренне рад! – наконец сдавленным голосом вымолвил ангел мрака.
По его мужественному лицу катились слёзы умиления.
- Я уже и не надеялся, что ты когда-нибудь снова полюбишь меня. А наш с тобой ребёнок был просто заоблачным пределом мечтаний! Ира, ты просто не представляешь, насколько сильно я люблю тебя! – его могущество ласково обнял миледи и поцеловал её в раскрасневшуюся щёчку.
- Благодарю тебя, искренне благодарю! – он ещё раз нежно поцеловал её. – Девочка, девочка. Как же это замечательно! Ты уже придумала ей имя?
- Да, дорогой Веки. Её будут звать МалинА, – с материнской нежностью вымолвила Иратэль.
- Малина, Малина. Ну что же, пусть будет Малина, – не стал спорить ангел мрака. – Когда она вырастит, то займёт достойное место в Иерархии Демонических Структур!

Мелисса опять сделала несколько пасов руками, как бы замыкая полупрозрачную сферу, которая в буквальном смысле надувалась над верхним краем зеркала. Затем демоница оторвала эту сферу от артефакта и несколькими движениями ладоней сжала её до размера апельсина, потом прошептала заклинание, и магическая сфера сжалась до размера жемчужины бледно-розового цвета.
Демоница аккуратно положила розовую жемчужину в продолговатую шкатулочку красного дерева, где в специальных маленьких ячейках лежало с десяток прядей волос, перевязанных разноцветными нитями. Она аккуратно закрыла шкатулку.
- Вот теперь, разлучница Иратэль, у меня есть отличный способ хоть немного отомстить тебе за все выплаканные в подушку слёзы! – злорадно прошептала Мелисса и щёлкнула пальцами.
Картинка на серебряной поверхности магического зеркала мгновенно исчезла.


Рецензии
Все в руках демоницы...
Страшно подумать, что она еще может...
Добрый вечер, Андрей!

Елена Серженко   29.07.2021 16:53     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Елена!
Да, она такая!!!!

Андрей Воин   29.07.2021 20:29   Заявить о нарушении