Метафора

— Времена коромысел, кукла Лена, на которых носили воду, ушли в прошлое. А вот лебедушки, которые эти коромысла носили— остались.
— Повторяю еще раз для особо сексуально озабоченных: «Не лапай меня, пока у меня плита включена». Как говорит моя мама: «И создал Бог женщину, доченька. Шлюхой. А та, которая ею не является — извращена. А не быть шлюхой — это вредно для здоровья, не нужно обществу и, что главное, бесполезно для тебя лично». Но всему же есть предел!
— Твоя мама говорит метафорами, кукла Лена. Причем не поэтическими, а эротическими. У меня была знакомая пара (см. картинку над текстом) отношения с которыми были настолько близкими, что я с ними собирался полететь в космос. Они говорили примерно также. Но потом я с ними разругался.
— Угу, в космос они собирались. Жалко, что не улетели.
— Почему, кукла Лена, тебя это так расстраивает?
— Потому что сами вы метафора. Сначала устроили в России революцию и гражданскую войну, загнав народ в лагеря. А потом отреклись и прокляли все ими же созданное. Это так по-еврейски...
— В наших идеологические метаниях, кукла Лена, есть что-то методическое. Ты не находишь?
— Никогда не писала эпитафий и не произносила надгробных речей. Но, чувствую, ты меня доведешь до любви к этому литературному жанру. Зачем халат с меня снял!? Хочешь, чтобы твое тело было обнаружено в тундре со следами пыток? Просто долбану наотмашь — тогда будешь знать, христопродавец.
— Снял с тебя халат, кукла Лена, потому что это отражает мою твердую приверженность…
— Меня от того, чтобы звездануть в твой высокий лоб, удерживает только то, что ты мне деньги на карточку «Мир» переводишь. Причем не просто переводишь, а переводишь за то, что я с тобой сплю. Прямо связывает по рукам и ногам меня это обстоятельство. А то бы я… и земля стекловатой тебе стала бы, христопродавец.
— Ты рисуешь картину полного падения нравов, кукла Лена. Продолжай.
— Ты человек злой, упрямый и занудный. И меня обижаешь. Не буду продолжать. Ты вообще на черта похож.
— Это естественно, кукла Лена. Фольклор всех европейских народов изначально — это антисемитские предрассудки. Поэтому положительные сказочные герои всегда блондины и блондинки. А вот всякие отрицательные бабы Яги — крючконосые брюнеты с выраженной склонностью подкрепиться христианскими младенцами.
— И опять хочется обозвать тебя обидными словами. Это всё, потому что у вас известные мужские органы всегда приходят в возбуждение не вовремя. Говорю же русским языком: «Плита включена!». У меня дел невпроворот — а тут сексуальные маньяки притаились за каждым кустом. Лапает он меня, лапает…
— Однажды, кукла Лена, в тёмной-тёмной комнате, сидела принцесса в голубом платье. И смотрела на булькающую кастрюлю. В перед ней горела свеча и стояло зеркало. И в друг в этом зеркале появился скелет, весь в белом саване...
— Угу. Блеснуло озарение — и всё ему вдруг стало ясно. Ты кого пугаешь, мировая закулиса? Хочешь, чтобы твоя содержанка заикалась? Если хочешь — дак так и с-с-скажи, из-звращенец и космополит. Ну все с ума походили, как я погляжу. Даже те, кто безумен был всегда. Ну ничего психиатрия не смогла поделать с молодым талантом, морда ты кривоносая.
— Обидные слова говоришь, кукла Лена. Человеку, который тебя любит. Так искренне, так нежно…
— Ну всё, всё, поступила команда «Убрать нули, вернуть копейку!». Обиделся он. Тебе же ужин готовлю, потом. Ну вот кто тебе в постели отказывает, врун? Давай, ешь, пока всё теплое, болтун.
Чтобы как белый человек...  Впрочем, какой ты белый? Хорошо, я у тебя белая… Лыбится он. Лопай давай, совсем меня запутал…


Рецензии