Сыну

Никогда не встречала такой не любви к детям, такого равнодушия. Сказать:скучаю очень, люблю и хочу увидеть. Приезжай из большого города ко мне, отцу. Время идет и нам нужно так много сказать друг другу, порыбачить, покататься на велосипедах, пусть мне 50, а тебе всего 18.У меня никогда не было времени для тебя,прости. Но, теперь,позволь быть рядом, помочь словом и финансами, если примешь.Я хочу повернуть время вспять и вернуться в твое детство. Покатать тебя на своих плечах, почитать тебе сказки, научить плавать. Рассказать, как встретились первый раз с твоей мамой и как сияли ее глаза, когда она говорила, что у нас родится ребенок.
Ремонтировать с тобой машину:ходить с инструментом возле капота, снимать колеса и менять резину. Еще...что доброта спасет миР, но не надо верить всем и друзья предают, что первая любовь оставляет шрамы. Что больше всего на свете я дорожу тобой, твоим вниманием и присутствием, которое наполняет мою жизнь смыслом и светом. Я это так поздно понял, прости меня...мой сын.


Рецензии