Очки дополненной реальности. Глава 50

Третья армия состояла из возлюбленных любвеобильного Зевса: Евринома, Деметра, Ламия, Мнемозина, Лето (Латона), Ио, Европа, Леда, Ганимед, Протогенея, Калика и многие другие, кого поминал, когда описывал детей. Поверьте, меньшее количество не сказывалось на качестве. Дело в том, что девушки, как, оказалось, умели соединяться в одно целое. Как несколько, так и все, чем немедленно и  занялись. То есть, сталкиваешься ты с довольно крупными и мускулистыми тетками в полной броне, достаточно массивной, которые уже сами по себе проблема, а они ещё и сливаются вместе. Причем, лишние конечности не располагались, изначально, а вылезали наружу, в самый неподходящий момент, прямо с оружием, намереваясь нанести удар. К счастью, абсолютно все зачарованны. Приятно кого-то освобождать от тьмы. Вот бы и с соратницей так же получилось. Но, она же не нарисованная, по сценарию не предусмотрено ничего такого, полезного. Ну, разберемся обязательно, когда придет время, пока же… оставалось только стрелять беспрестанно, а когда недруги приблизятся, ещё и рубить.


Пот холодный заливал мне лицо, футболка прилипла к спине. Уж больно опасные твари пошли. И это, заметьте,  далеко не самые сложные недруги, не хочется думать, чего дальше будет. Но, вместо воскресших, наблюдали темные сущности, вот с кем приятно иметь дело, точнее, убивать их, рыча от ярости. Церемониться не надо вовсе. Буквально, душой отдыхали на них, не представляете, насколько проще, когда не приходится думать, надо убивать или не стоит? Наконец, когда прошла, казалось, целая вечность, враги закончились. Всегда знали, что так бывает, но постоянно, кажется, будто, в этот раз, схватка продлиться вечно, пока не упадем замертво. Если бы не соратница подле, наверное, сдался, пал духом, а после и просто пал. А рядом с любимой как-то стыдно ударять лицом в пол, проигрывать, показывать слабость. Как после в глаза смотреть вообще? Тут же повторили обычную работу по сбору. Да и вообще, когда ползаешь, тело отдыхает. Такое, не полноценное лежание. Хотелось совсем уж растянуться и не вставать никогда – никогда. Силы не прибавлялись, со временем, да и здоровье так же. Однако, с выбором туговато, к сожалению, или к счастью. Заставил себя встать и выпрямиться, даже улыбнулся, хотя, улыбочка вышла жалкая, вымученная.


Четвертая группа могла напугать кого угодно – это были уже божества, правда, многие, зачарованные: Адрастея (Астрея) — богиня справедливости, от Ананке или Фемиды, Геката — божество лунного света, от Астерии, Деметры или Геры, Эрот — бог любви, от Афродиты (по одной из версий), Арес — бог войны, от Геры, Геба — богиня юности, от Геры, Гефест — бог огня, покровитель кузнечного ремесла, от Геры (согласно Гомеру), Илифия — богиня - родовспомогательница, от Геры, Персефона (Каллигения) — богиня плодородия и царства мёртвых, от Деметры или Стикс, Асоп Флиасийский — божество реки, от Евриномы (по одной из версий), Мнемозина — титанида, мать муз, от океаниды Климены (по одной из версий), близнецы Аполлон и Артемида — от титаниды Лето (Латон), Гермес — бог торговли, прибыли, интеллекта, ловкости, плутовства, обмана, воровства и красноречия, от плеяды Майи, Афина — богиня справедливой войны и мудрости, от океаниды Метиды, первой жены Зевса. По Гесиоду, Зевс проглотил беременную Метиду и родил Афину самостоятельно.


По другим версиям, Афина родилась от Геллении или Корифы (дочь Корифы носит имя Кория у аркадян), Сабазий (он же «старший Дионис» или Загрей) — божество мистерий, от Персефоны, Зевс посетил Персефону в виде змея, и та родила ему рогатого младенца, Артемида первая от Персефоны, Мелиноя — богиня подземного царства, от Персефоны, Афила, отождествляемая с Персефоной, от Реи, Пандия — богиня полуденного солнца, от Селены, Герса — от Селены или Эос, Дионис — бог виноделия, от Семелы, дочери Кадма, Карпос, от богини Хлориды, Эгипан, иногда отождествляемый с Паном, от козы или Эги, Пан — бог-покровитель стад, от Гибрис, Фимбриды, нимфы Ойнеиды, или Каллисто, Тиха — богиня случая, по версиям одна из мойр, мать неясна, Алефейя (версия), Гелиос первый (версия), Кер (версия). Мать неизвестна эллинам. Напомню, такие были, обычно, боссами и по одному, а тут всей толпой, ну, и не ослабленные, спешу заметить, а самые что ни на есть полноценные, со всеми опасностями и сложностями. Пришлось срочно отступать назад, и ругаясь про себя.


Лишь бы не прикончили, между делом. Лучше столкнуться с недругами ниже по лестничным клеткам, чем с толпой таких монстров опасных. Ничего, справимся с мелкими, лишь бы отбиться от крупных. Стреляли, по оружию недругов, постепенно очищая. Не представляете, какую радость испытали, когда первая из Афин освободилась, взмыла в воздух и послала нам воздушный поцелуй. Пусть воскресает темная сущность, там никаких способностей нет, зато можно, совершенно спокойно, использовать всю имеющуюся мощь, не боясь потерять очки и проиграть. Отступали медленно, сохраняя лицо.


А недруги, традиционно, друг друга лишь мешали. Толпа медленно редела. Хуже иное, пули закончились раньше, чем враги, наверное, в первый раз. Вы пробовали на божеств бежать с холодным оружием, прикладом бить Гелиосов и Аресов?! Удовольствие ниже среднего. Особенно Тихи доставили забот, богинь случая можно победить разве случайно. Даже Фугу по ним промахивалась, страшно злясь из-за этого. К счастью, никто не отменял моих любимых приемов. Берешь одного противника, отправляешь в полет и второго с ног сбиваешь. А уж как полезны для подобного второсортные недруги, не передать. Главное не привыкнуть бить красивых женщин. Честно говоря, мультяшность противников давно не замечалась. Может, хорошо, что нас из здания не выпускают, не хочется представить, чего натворили, окажись средь гражданских, неизвестно, чего вообще натворили? А не хочется, не нужны грехи на душе, молчу уже о том, насколько посадить могут, на зоне же совсем не в кайф, если и окончу институт, ни на одну работу не возьмут, разве дворником. Как догадываетесь, когда последняя из богинь «ушла» и уничтожили её темную сущность, оказались на первом этаже. Я просто по стенке сполз, язык наружу вывалил, глазки в кучку, какие схватки? Просто не кантуйте и не трогайте, воин света все.


- Ты чего развалился, как алкаш в канаве? – поинтересовалась Фугу, уперла руки в бока.


- Дай оклематься немного, - взмолился я, - нам ещё наверх подниматься, не говорю уже о двух, не самых простых схватках. Не всех же поддерживает тьма, как тебя.


- А я сто раз говорила – дай себя заразить, и покромсаем всех недругов, - фыркнула девушка, - дождешься, что надоешь и прикончу.


Я лишь рукой махнул, спорить не имело смысла, даже в малой степени. Уже сто раз все говорено, если не двести. Лишь когда подруга замахнулась ногой, начал подниматься. Чтобы понять, насколько мне плохо, читающий, попробуй просто подняться на седьмой или восьмой этаж без лифта. А нам ещё и драться приходилось, и не с самыми слабыми злодеями. К счастью, ничего не длиться вечно, доползли обратно, собирая по дороге боеприпасы. А там уже ждали, разумеется, и совсем не с распростертыми объятиями. Наконец, появились и предбоссы, шесть штук - Метиды (проглочена Зевсом), Фемиды, Геры (последняя «официальная» жена Зевса). Первые оказались перевертышами, превращались то в одних существ, то в других, то в третьих. Хуже иное, при преображении, раны, нанесенные, немедленно исцелялись.


К счастью, добровольной подельницей Нюкты была лишь Гера, истинная злодейка. Ей Фугу и занялась лично. Меж тем, злодейка, после каждой полученной раны, поливала себя какой-то водичкой и становилась снова здоровой. Наконец, моей напарнице это так надоело, что выстрелила по фляге, заразила жидкость, и Гера выплеснула на себя черню пакость, заразилась, пришлось поспешно обезглавить, пока не натворила дел, взорвалась, разбрасывая вокруг себя цифры. Вернулась в виде огромной мускулистой рогатой великанши. Я, к тому времени, уже утомился швырять Фемид в Метид и сокрушать их, когда обезумевшая гигантиха налетела на нас. Одну свою соперницу разорвала напополам, так что бедняжка взорвалась. Вспомнила, что именно слепая была второй женой Зевса. Перевертышей же сцапала и себе на рога насадила, заставив вечно мучиться. Меж тем, я превратил в камень оставшуюся богиню юстиции, и Гера её в щебень превратила ударом ноги. В это время, моя подруга рубила вторую негодяйку катанами. Мне стоило поспешить, пока не закончила. Начал стрелять всеми пулями и болтами, какие имел в распоряжении, отходя и уклоняясь. Фемиды вернулись, воскресли, причем, их мечи совместились с весами, кои превратились в гарду.


Размерами не уступали Гере, однако, последняя, позабыв обо мне, немедленно их атаковала, правда, теперь это оказалось совсем не просто. Меж тем, я начал стрелять по пакости на телах Метид, медленно очищая. Наконец, одна взорвалась, взмыла в воздух, показала мне кулак с поднятым большим пальцем. Правильно убрал. Лишь бы за Фемид не наказали. Меж тем, одна из богинь юстиции вогнала клинок в бок противнице, заставив ту упасть на колени. Вторая примерилась и обезглавила третью жену Зевса. Только, одновременно, Фугу убила вторую. Та вернется так же не в лучшем настроении. Выжившая Метида упала на землю, я всадил ей пулю с самый большой зараженный участок и очистил благополучно. Воскресла первая темная сущность первой жены и накинулась на богиню юстиции, слилась с ней, превратив в некое примитивное подобие Нюкты.


Через пару мгновений, явились вторая Гера, накинулась на ту соперницу, что сумела опознать. Нам оставалось кружить вокруг дерущихся и обстреливать. Не успели закончить, как вернулась ещё одна Метида, точнее, её мрачная копия, захватила себе богиню. Обе, одновременно, напали на соперницу удачливую и посадили на мечи, заставив взорваться. Теперь нам придется стрелять по оставшимся, потихоньку отходя назад. Такой оригинальной схватки ещё не было, между прочим. Ну, хоть не требуется хитрить. Я задумался о том, чтобы очищающие шары метнуть, но вдруг разрядятся, а нам ещё столько всего необходимо пройти и сделать, до финала. Наконец, в черной пакости начали появляться дыры, обнажая плоть.


- Как думаешь, если я этих красоток поцелую, они исцелятся? – спросил я у союзницы с хитрой улыбкой.


- Скорее, ты заболеешь переломом челюсти и опущением почек, - рыкнула спутница.


Взрывная пуля разнесла меч одной из преследовательниц на части, та метнула в меня обломок меча, уклонился в последнюю секунду. Ответил замораживающим болтом, превратив кисть в ледышку. Злодейка прыжком настигла, попробовала замороженной конечностью ударить, не попала, я нарочно упал на ступеньки. Противница напрыгнула, захотела приложить, откатился, и попала по ступеньке, и сама себе кулак разнесла на части. Сразу ей в голову стрелой, превращающей в камень, стала статуей. Тут же побежали трещины, и наружу выскочила уже очищенная от, практически, Фемида. Отличная, кстати, идея, надо будет запомнить, на будущее. Немного добавить и вот богиня Юстиции улыбнулась и взмыла в воздух, исчезла. В это время, Фугу и вторая негодяйка сцепились и катались по ступенькам. Я примерился и выстрелил по негодяйке, превратил в камень. Немедленно, побежали трещинки, вот-вот вырвется на свободу. Я выстрелил обычной пулей, выпуская. Теперь бить по большим пятнам пакости. Наконец, закончилось все.


- Никогда не думал, что Гера нам так хорошо поможет, - хохотнул я, - наверное, первые герои из всей греческой мифологии, для которых не стала самой большой занозой в сидалище. Не стоило Нюкте ставить вместе трех богинь, исторически, соперниц и врагинь. Неудивительно, что они немедленно и передрались.


- Они генерировали максимум злой энергии, - пояснила напарница, - полагаю, именно это и является главной целью богини мрака. Не рассчитывала же паршивка, что эти недоделанные нас возьмут и обыграют? У них и способностей, соответствующих нет в наличие. Плюс, такое унижение жен, способно привести Зевса в неописуемую ярость, а он и так райским нравом не отличается. Станет биться с ещё большей яростью и упорством, нанеся нам немало ран и причиняя максимум боли.




 


 
 
    


Рецензии
Дорогой Александр, жаль, что я не могу (как бы хотелось), так часто читать захватывающие главы Вашего произведения в котором ЛГ являются боги - Герос, *Фантас, Пасифея, Зевс, Фемида... и, нереально смелая воительница Фуга. Где переплетаются сны с реально существующими земными жителями - "... Кто-то постучал в дверь, створка открылась и вошёл некто, весьма похожий на Пенкина. Того самого, что считает себя певцом. За ним, смущаясь, появился Борис Моисеев. Неужели представилась возможность потешить свою гомофобию? Я выбрал взрывные пули и шмальнул из слингшота и арбалета. Фугу с её микроскопической фантазией, не смогла вернуть себе оружие, потому просто выплеснула горячий борщ на врага и принялась его лупить кастрюлей по голове, пока несчастный не взорвался, наконец, разбрасывая вокруг себя цифры..."
Восхитительно описаны бои, превращения, магия, природа.
Читается на одном дыхании и забываешь о том, что ночь...
Спасибо Вам за интересную фантастику!
Желаю Вам всех земных благ, радости творчества, светлой Музы и удач!!!
С признательностью и душевным теплом,-

Евгения Козачок   18.09.2021 03:08     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Мой вам низкий сердечный благодарный земной поклон:—)))И вам от души желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   18.09.2021 20:05   Заявить о нарушении