Чем опасны шаманы и Бон-По?

Предназначение шамана

Однажды в 2021 г., будучи в поездке по Сибири, я стал свидетелем интересного разговора о шаманах, который вели в моем присутствии случайные знакомые Александр и Оксана.

Оксана была восторженной поклонницей шаманов. Она объездила многих из них в России, и была даже в гостях у мексиканских шаманов.

Александр проехал всю Сибирь, включая Хакассию, Алтай и Шорию, и хорошо был осведомлен чем по-настоящему занимаются шаманы. Он не разделял бурного восторга Оксаны по поводу них.

Александр спросил Оксану, знает ли она какова главная функция шамана. На что последняя стала предлагать разные варианты ответа, но Александр все их отвергал. Тогда Оксана попросила дать готовый ответ.

Александр сказал, что шаманы Алтая, Шории, Хакассии и т.д. ему при личном общении открыли следующее.

Предназначением и главной задачей шамана является обеспечение выживания своего народа, для чего требуется поддержание постоянной связи между умершими предками его народа и живыми сородичами. Помогать шаман должен только своим. Помогать представителям других народов шаман может, но с оговоркой.

К примеру, если инородец обращается к шаману за помощью, то он может помочь инородцу, но взамен вправе использовать инородца и его род в качестве энергетической пищи для своего народа — то есть имеет право выкачать силу из обратившегося и его рода.

Если же инородец просит провести какой-либо ритуал против другого человека, то шаман вправе выкачать силу как из обратившегося и его рода, так и из того человека и его рода, против которого был проведен шаманский ритуал.

Оксана была ошеломлена, и явно не готова к такой правде о шаманах.

Я подключился к их разговору, и подтвердил слова Александра.


Шаманы, Бон-По и тибетский буддизм

Я рассказал, что большинство шаманов Евразии служат шаманам-шеням Черного Бон-По и ордена Зеленого дракона, ибо Бон с древних времен является источником шаманизма. Сегодня шаманы-шени Черного Бон-По контролируют шаманизм в странах Евразии.

Шени Бон-По управляют ДНК желтых людей, особенно китайцев, а также ДНК части татар, финно-угров, северных народов и тюрков. Используя силу Черного Дракона, шени с помощью шаманских ритуалов подчиняют своей власти белых и других людей.

Там, где власть и бизнес официально или неофициально поддерживают шаманов белым людям живется крайне тяжело: Казахстан, Башкирия, Хакассия, Тува, Бурятия, Якутия, Свердловская область и т.д. И это неслучайно — шаманы в этих землях проводят ритуалы именно с целью расширения влияния своих народов, родственных тибетцам и китайцам, на белых людей, прежде всего русских. Создается энергетическая сетка, которая подавляет самосознание русских людей.

В таких землях очень сильно чувствуется воздействие шаманов на природу и людей. Для видящих людей это очевидно. Потому и русские люди, оторванные от своих корней, там охотно скрещиваются с представителями национальных меньшинств официально и неофициально.

При этом интеллигенция национальных республик России и Казахстана в большинстве своем сегодня считает русский народ оккупантами. Хотя они знают о том, что эти земли ранее принадлежали белым бородатым светлоглазым ариям Орды. Да и среди предков нацменов такие арии тоже были.

Таким образом ДНК желтых людей — детей Дракона все более соединяется с ДНК белых людей. А это, согласно Покону Рода, недопустимо.

Кроме того в 1988 г. Далай-лама XIV, желая объединить всех тибетцев-беженцев, объявил Бон-По пятой школой тибетского буддизма наравне с Ньингма, Кагью, Сакья и Гелуг.

И теперь часть буддистов, особенно из среды лам, изучают и применяют ритуалы Бон в своей практике. В Индии и Непале есть монастыри Бон-По. В России в некоторых дацанах магия Бон-По также практикуется. Кроме того на Алтае действует центр-община Бон-По Шен Линг.

С 2018 г. шаманы России объединены в организацию, у них есть верховный шаман — Кара-оол Допчун-оол, глава кызыльской организации шаманов Тувы. Действует Единый совет шаманов России из девяти членов. Сегодня шаманизм законодательно признан традиционной религией в Туве, Бурятии и Якутии.

В строительстве Главного храма Вооруженных сил России принимал самое активное участие бурятский скульптор-шаманист Даши Намдаков. Потому храм является мощным проводником силы черного Дракона и черного Бон-По.

Кстати, и раньше некоторые известные буддисты Тибета активно применяли магию черного Бон-По. Таковым был, например, Петр Бадмаев — врач тибетской медицины, лечивший членов семьи императора Николая II. Бадмаев сыграл важную оккультную роль в крушении Российской империи.

Рерихи о Бон-По

Рерих Н.К. в книге "Шамбала сияющая" по итогам исследования тибетских народностей писал: "Но давайте не забывать о том, что значительная часть населения принадлежит к секте бон-по, "черной вере", которая отвергает Будду полностью и претендует на иного и единственного покровителя и руководителя. Она открыто считает всех буддистов врагами и признает Далай-Ламу только как гражданского правителя - без религиозной власти. Эти люди очень догматичны и не позволяют буддистам и ламаистам входить в их храмы. В их ритуалах все наоборот. Они поклоняются таинственным богам Свастики. Они совершают ламаистские ритуалы в обратном порядке, не считают себя тибетцами и полностью изолированы от Лхасы. Среди них практикуется самый низкий тип шаманизма, колдовства и черной магии. Можно представить себе, что это - средние века. Но имя Будды не защищено Лхасой. И должностные лица Лхасы не протестуют против антибуддийской магии".

Рерих Е.И., будучи участницей трансгималайской экспедиции наравне со своим мужем Рерих Н.К., спустя много лет писала в одном из своих писем: "Махаяна в Тибете подразделяется на две многочисленные секты - Желтые шапки, или Гелугпа, преимущественно распространенная в Тибете и Монголии, основателем ее был великий реформатор Цзонг-Капа в XIV веке, и другая, более древняя секта Красных шапок, или Дугпа, которые населяют весь Сикким и Малый Тибет, основана она была учителем-индусом Падма-Самбхавой. Далай-Лама и Таши-Лама и все Правительство в Тибете принадлежат к секте Гелугпа. Кроме этих двух сект в Тибете еще очень живуче самое древнее местное верование, известное под названием Бонпо. Сейчас это древнее верование очень много заимствовало от Буддизма. Но ламы Бонпо, так же как и большинство лам красной секты, очень преданы колдовству и самой грубой некромантии и тантризму". (Письмо Е.И.Рерих к Е.А.Зильберсдорфу. 19.03.1936).

Сын Николая и Елены Рерих Рерих Ю.Н. писал о Бон-по: "Современное население, исповедующее бон-по не очень строго в соблюдении бонских ритуалов, и часто можно видеть тантрических лам, или нгаг-пов, из лхасского монастыря Сера, практикующих среди населения бон-по. Имеется, однако, определенный антагонизм между буддистскими и бон-по монастырями. Ламам бон-по приписывают обладание опасным знанием скрытых вещей, и ночь, проведенная в бон-по монастыре, может принести несчастье. В нашем случае смерть жены майора от пневмонии рассматривалась населением как случай гнева местного монастырского божества. Главный лама монастыря, старик с кудрявыми волосами и почти негроидного вида, однажды спросил меня: "Вы изучаете доктрины Будды, как можете вы интересоваться нашими бонскими писаниями? Две доктрины не могут идти вместе, так как одна исключает другую". Ламаистские монголы имеют большую антипатию к бон-по вере, которая обычно известна им под названием Кхара-ном, или "Черная Вера"". (Отрывок из книги Ю.Н. Рериха "По тропам срединной Азии", гл. XVI.)

Данная статья написана в том числе и для того, чтобы тайное знание о магии шаманов и Черного Бон-По, об их подлинном воздействии на русский народ стало явным.

Далее приведу несколько историй, связанных с делами шаманов, черного Бон-По и некоторых буддистов-адептов магии Бон.


История Марины

Марина вышла замуж за московского бизнесмена. Однако в 2019 г. муж неожиданно стал постоянно болеть и терять силы, бизнес весь развалился и все проекты стали приносить большие долги. Все эти годы они вместе боролись как могли за здоровье мужа и предпринимали попытки восстановить дела. Но ничего не помогало. Марина также стала постоянно сильно болеть, в теле выросла большая опухоль.

У экстрасенсов без подробностей они узнали, что против мужа был проведен какой-то ритуал, который и был причиной заболеваний и всех проблем в делах.

В 2020 г. в беседе со взрослой дочерью мужа от первого брака Марина узнала, что в 2019 г. та вместе с матерью ездила в Монголию. Там шаман всю ночь проводил ритуал для дочери мужа на рождение ребенка и раскрытие способностей.

У Марины пазл сошелся. Муж как раз и заболел неожиданно именно после поездки его дочери в Монголию.

Марина обратилась к ведающим людям со своими догадками. Те подтвердили, что болезни мужа и Марины и шаманский ритуал в Монголии тесно связаны между собой.

Также знающие люди сказали, что дочь мужа родила ребенка, чья душа должна была родиться в семье Марины. Шаман дистанционно подменил судьбу мужа и Марины, забрал родовую силу у мужа, направил родиться их будущего общего ребёнка в семью дочери мужа.

И теперь, чтобы вернуть мужу и Марине здоровье нужна жертва — должна умереть дочь мужа. Либо как вариант — дочь должна поехать в Монголию и расторгнуть договор с шаманом. А потом отмолить содеянное.


История Инны

Инна устроилась в Москву на работу в банк среднего уровня на должность руководителя Бизнес-школы и ЗОЖ.

Банкир Семен охотно следовал рекомендациям Инны. Спустя полгода он стал оказывать ей знаки внимания. Об этом узнала гражданская жена Семена — Алиса.

Последняя активно занималась черной магией, сделала сильный приворот на Семена. Несколько девушек до этого, за кем банкир начинал ухаживать, Алиса уволила из банка, причем те еще и заболевали разными тяжелыми болезнями. Алиса любила хвастать в своем кругу, что «любую новую пассию Семена сгноит за неделю». Так оно и было.

Инна в близкие отношения с банкиром не вступала, она чуяла опасность, исходящую от Алисы.

Тем не менее сначала у Инны из машины пропала косметичка. Затем банкир ее неожиданно уволил с работы. И с Инной начали твориться непонятные дела: постоянно была апатия, отсутствие сил, здоровье резко ухудшилось.

Инна по своим каналам из окружения Алисы узнала, что та была недовольна нахождением Инны рядом с банкиром, а также их совместными благотворительными проектами по поддержанию русской культуры.

Также Инна узнала, что Алиса дружила с одним из высших лам Иволгинского дацана в Бурятии.

Ведающие люди посмотрели ситуацию, и сказали Инне, что лама и его люди проводят ритуалы черного Бон-По против нее. Через украденные вещи из косметички (расческа, волосы и т.д.) шло дистанционное скачивание личной и родовой силы.


История Надежды

Надежда в Петербурге пару лет обучалась у одной известной славянской ведьмы Марго. Та училась с детства у своих ведающих бабок, славянских жрецов, а также у монахов в Индии и Тибете.

Со временем Марго перестала пускать Надежду на свои занятия в связи с тем, что Надежда была самостоятельной, успешной и обеспеченной женщиной. Ведьме же была нужна послушная паства, которая бы безропотно приносила ей большие барыши за обучение славянской магии.

Через некоторое время Надежда перестала чего-либо желать, здоровье стало быстро ухудшаться, она вышла замуж за психически больного человека, и, поняв это, через год развелась, потеряла работу, ничего не могла выстроить толком: ни крепкие отношения с мужчиной, ни стабильный денежный поток, ни здоровье.

Ведающие люди сказали Надежде, что Марго с помощью ритуалов Бон-По скачивает постоянно молодость, красоту, успешность, денежность и прочие качества у нее. Марго завидует Надежде, потому и дистанционно перенаправила на себя ее энергетические потоки. Причем, так происходило со многими ее ученицами, которые достигли в жизни каких-либо высот.

История Софии

София была организатором славянского фестиваля в Сибири. На фестивале в течение нескольких дней разные мастера проводили мастер-классы. Среди них были одна женщина в славянской одежде, считающая себя славянкой, которая с бубнами проводила разные обряды. При этом данная женщина всем рассказывала, что прошла многолетнее обучение и ряд инициаций у шамана из Хакасии.

По завершении фестиваля София поняла, что чересчур сильно обессилена. Стала разбираться, советоваться. Ведающие люди сказали Софии, что женщина с бубном, сама не зная того, сливала всю силу организаторов и участников фестиваля шаману из Хакассии. А тот был проводником черного Бон-По и черного Дракона и сливал силу им. София сделала необходимые выводы, и впредь стала вдумчиво подбирать мастеров для фестиваля.

Такие подмены характерны для незнающих русских людей, идущих на поклон к шаманам за мистическими и эзотерическими знаниями. После прочтения книг о шаманах число желающих приобщиться к шаманизму сильно выросло. Число самих шаманов в 2021 г. доросло до 4000.

Меж тем наша Вера и шаманизм весьма далеки друг от друга. Это пора уяснить всем русским людям. 


Наши союзники среди шаманов

Справедливости ради стоит сказать следующее.
В шаманской среде есть алтайский орден «Тай Шин». Данный орден является наследником арийского ордена витязей-стражей Алтая. Покровителем данного ордена является Бог Семаргл. Тайшины испокон веков боролись на Алтае с влиянием Черного Бон-По. Честь и хвала им iii

Белые шаманы эвенков и других шаманских племен (это надо смотреть каждый раз), поскольку они связаны со вторым Небом Земли, также являются нашими союзниками, они не подчиняются Черному Бон-По.

Также есть адепты Белого Бон. Их единицы и они являются врагами шеней Черного Бон, а значит нашими друзьями.


Как обезопасить себя?

Неужели ничего нельзя сделать в ситуации скачивания силы шаманами, шенями Бон и буддистами-адептами Бон? — спросите вы.

Можно.

Но чтобы решить подобные вопросы, придется сильно потрудиться. Это всегда связано с преображением покуты-кармы личной и родовой. С исцелением и очищением души.

И помочь в этом могут, в том числе Карта Миров, Карта человека, да особые молитвы.

В заключении приведу выдержку из интервью Епископа Североморского и Умбского Митрофана Баданина.

...В Троице-Сергиевой лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась перестройка, он с друзьями решил поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное: все-таки это тибетская национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам.
Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духов¬ные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей. Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем - это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии - Бон-по. В результате он достиг вершин этого посвящения и обрел статус «бессмертного». Словосочетание «Бон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). В результате человек впускает в себя «силу зверя», или, проще говоря, превращается в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы.
Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом - чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских.
На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал этот сюжет вернее: Пересвет на схватку вышел без доспехов - в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. Это вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы языческого мира.
И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога - непобедимы.

Пусть Ваш Род Здравствует и Процветает в веках iii

Лазарев С.В.


Рецензии