24. 06. 19 День летнего солнцестояния

Это был просто замечательный день!

Всем огромное спасибо за поздравления, очень приятны ваши пожелания и добрые слова! Позитивные эмоции переполняют!

Спасибо родителям, братьям и сёстрам с их семьями, за неимоверную поддержку и помощь в организации выездного Дня Рождения в этот замечательный летний денёк на Андреевском карьере!

Ну а торт - просто восхитителен)


Рецензии
С днем Рождения. Удивился названию: точно, как у меня http://proza.ru/2010/06/12/538

Анатолий Шинкин   04.07.2021 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо) Дело в том, что я считаю дату своего рождения (день летнего солнцестояния) частично судьбоносной.

По гороскопу друидов именно 24 июня - дерево берёза, то есть люди, рождённые в этот день обладают определённым набором качеств, которые редко встречаются в одном человеке.

Именно поэтому, не зная, когда мой день рождения, многие утверждают, что я по зодиакальному гороскопу "точно не рак" (хотя я родилась под этим знаком). В этой связи, решила акцентировать, что день моего рождения - не так прост, ведь я рождена в полдень последнего длинного дня календарного года

Дример Фокс   04.07.2021 14:29   Заявить о нарушении