Улетевшая и свободная птица. Глава 5

Утром Оля сразу же поехала в больницу. Коле поставили укол и сейчас он отдыхал в отдельной палате. Врач сказал, что несколько дней ему придётся провести в больнице, чтобы наверняка вылечиться. Девушка приходила к нему чуть ли не каждый день, приносила что-то полезное и вкусное.
- Как же всё-таки хорошо, что я тогда у тебя на ночь осталась! – облегчённо сказала Оля.
- И не говори. – улыбнулся Коля. – Когда меня выпишут, я обязательно свожу тебя куда-нибудь в знак благодарности.
- Хорошо, но только не в клуб. Одного раза хватило.
- Ахахах, договорились.
Так прошла неделя. Парня выписали. Он был совершенно здоров. Ему прописали пить какие-то лекарства для профилактики и Оля дала слово, что проследит за тем, чтобы парень принимал таблетки вовремя. Сказала она это, конечно, шуткой, но врач юмор не оценил. Слишком уж серьёзный. Лечащий врач Коли строго и без каких-либо эмоций сказал «Хорошо» и больше ничего.
- Наконец-то, свобода! – радостно воскликнул Коля, когда они уже были далеко от больницы. – Никогда бы не подумал, что можно так сильно заболеть, что аж до больницы дело дойти может.
- И такое случается. – пожала плечами Оля. – Пообещай мне, что больше никогда не будешь гулять под дождём.
- Обещаю. Ну что, куда пойдём сегодня вечером?
- Не знаю даже. У тебя есть идеи?
Парень задумался.
- Можно, например, погулять в парке развлечений и покататься на различных аттракционах. – предложил он после недолгих раздумий. – Купим сахарную вату, газировку. Да вообще что душа пожелает.
- Мне нравится твоя идея. Хорошо, я согласна.
Пришли на квартиру Коли. Девушка помогла ему разложить некоторые вещи, которые привозила ему в больницу, когда это было действительно необходимо. Затем она отправилась к себе. Замертво упала на диван и не заметила как уснула.
Девушку разбудил телефонный звонок. Это был Коля.
- Привет. Уже собралась? – спросил он.
- Что? А куда я должна была собраться? – Оля была ещё слишком сонная, чтобы нормально соображать.
- Как куда? Мы же договорились пойти погулять в парке, покататься на аттракционах, поесть сахарную вату и пить газировку.
Словно ошпаренная Оля вскочила с дивана и посмотрела на часы.
- Прости, я задремала! Дай мне ровно один час и я буду готова.
- О’кей.
Лихорадочно Оля начала искать подходящий наряд, переодеваться, краситься, причёсываться…
Через сорок минут она уже была готова, а ещё через двадцать минут уже стояла у входа в парк, где её уже ждал Коля. Старания девушки не прошли даром. За те двадцать минут, что она добиралась до парка, её причёска не испортилась и макияж был в норме.
- Уложилась ровно в час. – довольно произнёс парень.
- Ну, я же сказала дать мне ровно час. – произнесла Оля, отдышавшись.
- Идём?
- Угу.
Зашли в парк. Не сказать, что народу было много, но прилично. Кто-то катался на различных аттракционах, кто-то просто гулял и общался, а кто-то принимал участие в различных играх.
- Куда пойдём сначала? – спросил Коля.
- Давай просто погуляем? Как-то кататься не охота. – предложила Оля. – Ну, только для начала сахарную вату купим.
- Ладно.
Купили по палочке сахарной ваты и пошли бродить по парку. Летний ветерок приятно дул в лицо, развивал волосы.
- Надо будет перед началом учебного года домой ещё съездить, потому что потом я не скоро родителей увижу. – неожиданно сказала девушка.
- Когда поедешь? – спросил парень.
- Не знаю ещё. Посмотрю билет на завтра-послезавтра.
- Ясно…
Коля изменился в лице и остановился.
- Ты чего? – спросила Оля, заметив, что её друг остановился.
- Оль, скажи…у тебя парень есть?
- Что? – Оля растерялась.
- Парень…есть?
Повисла тишина. Коля ничего не спрашивал, а Оля не могла ещё прийти в себя после услышанного вопроса. Конечно, у неё не было парня и надо бы об этом сказать, но слова как на зло застряли в горле.
- Нет у меня никакого парня. – наконец выдавила Оля. – Почему ты спросил об этом так неожиданно?
- Ну…я…давай…давай встречаться?
Коля подошёл к девушке и заглянул прямо в её глаза.
- Ты…сейчас это серьёзно? – спросила она.
- Вполне. Ты мне нравишься.
- А…ну…
Оля не знала, что сказать. Да, Коля ей нравился. Он сильно отличался от прошлого себя, возмужал, стал более серьёзнее, но ровно до этого момента девушка не рассматривала его, как своего парня. Может, стоит?
- Ты мне тоже нравишься. – призналась девушка. – Поэтому, я не против.
Коля широко улыбнулся и взял Олю за руку. Наклонился и поцеловал в щёку.
- Идём? – спросил он.
- Идём. – согласилась с ним Оля и они продолжили прогулку.

КОНЕЦ


Рецензии