Цветы на солнце

В маршрутке
- Ну и погода у нас. Дрянь просто.
- А у нас хорошо, даже снег хотел пойти. Но передумал.
***

Двое шли куда-то белой ночью.
И не было ничего вокруг них, потому что все было в них.
- Окажись я на солнце, оно не смогло бы и слегка разогреть мои чувства к тебе. Сердце бесконечно остыло. Холоднее какого-то абсолютного холода. Видишь, как получается. А ведь без твоего голоса нельзя было дня прожить спокойно. Теперь - спокойно.
- Вижу.
- Что ты видишь? Ты даже не смотришь.
- Я смотрю на цветы. Не на цветы как цветы, а вообще.
- Вот как... И? Как мне это понять?
- Кто кричит - я люблю цветы, тот их рвет, или покупает сорванные, срезанные, в лавке, потом покупает красивые, немыслимые вазы, выставляет их, розы, ромашки, орхидеи, вот, посмотрите, я люблю, я очень люблю цветы. А цветов больше нет. Сорваны, убиты красиво, и все как один в итоге засохли и брошены в мусор.
- Цветы, говоришь...
- Солнце, говоришь? На моем солнце - поляны подснежников. Живые-живые. Оно поэтому такое... теплое.
И они замолчали оба. А белая ночь уводила их дальше. И вокруг ничего никогда не было.


Рецензии