Кровь на губах Глава 2 Нечто

Смотря в окно, и попивая чудесный Кьянти , я видела лишь ночные улицы Лондона .
 Величественный город который привлекал своей таинственностью и пугал своей холодностью .Начал превращается в ужасную обитель зла . И не того что в книжках ,где злобные призраки пугают маленьких детишек  в парке . А зло материальное , имеющие под собой определенную выгоду , будь то деньги,власть или ещё что-то.
Тёмный город заполненный туманом . Жуткие тени от наркоманов , насильников и убийц проскакивает то тут ,то там .

Повсюду фонари, а на них листовки о пропавших людях ,детях . И вот ,по дороге блуждает странная тень . Это тень, имела обличье рыжего, сморщенного, ублюдка  в красном ,спортивном костюме . Его лицо ,больше напоминало рак кишечника  Его морщинистая , грубая  кожа  ,голубые ,холодные как лёд  глаза , сломанный нос  и нож за спиной .  Вероятно ,он кого-то поджидал. Он долго маячил, ходил туда- сюда , туда-сюда,как загнанный зверь в клетке .

Постояв ,он пошел в мою сторону. Я , обитаю в двухэтажном отеле который уже закрыт . Однако ,"Нечто" что-то задумал. Он начал осматриваться ,смотреть номера домов . Вскоре,нечто поступательно подходил к моему Отелю. Внезапно ! Он улыбнулся мне ,нет , точно ! Он заметил меня и даже помахал ножом .
 Я проживаю на втором этаже в "символичной" тринадцатой комнате. Тень всё приближалась к дому .

А я начала опять тушить сигарету об себя . В моей комнате играл лишь телевизор . Там показывали список пропавших людей, обезглавленных , расчлененных. Я видела  отрубленные члены и женские груди, лишь немного заблюринные . Телевизор я выключила  .

Но увы, ключей закрыть дверь, у меня не было ,а Нечто уже громыхало на первом этаже . И тут же я слышу крик женщины вахтёрши . Громкий и неприятный ,визг который заполнил здания, вызывал кровь из ушей . Но на удивление, никто таки не вышел из комнат . Эта тень шла ко мне . Топот обуви ощущается всё ближе .

И вот я иду в комнату номер 13  ." Ох ,как же я хочу отомстить этой зубастой суки за брата " . Я беру нож в левую руку и прячу его. И начинаю стучать ,но никто не открывает . Рискну - подумал я и всё же подёргал дверную ручку. И на удивление ,она была открыта.

Комната была красивая . Бордовые шторы украшали окна , приглушённый холодный свет наполнял комнату. На столе стояла открытая бутылка вина , которая очаровала меня своим ароматом. Я подошёл ближе и увидел женский журнал одежды . Но всё это было вторично ,я хотел лишь прикончить её .

Я спряталась под кроватью и вижу его ноги ,вижу как он бродит по моему номеру , заглядывает в разные комнаты . Но не заглядывает под кровать , похоже он знает что я там .

Внезапно ,в окно просачился яркий свет  и прозвучал звук сирены,как стон маленького ребенка. Вио-вио , вио-вио,но увы машина проехала также незаметно,как и приехала.

- Если выйдешь сама ! Я может тебя помилую - сказал нечто
- Я знаю что ты под кроватью сука !
Он резко опустился . И схватил меня .

Блондиночка предстала перед мной в   белой майке и зелёных легинсах , которые хорошо очерчивали её задницу. Она имела бледное личико  ,и алый цвет глаз которые наливались страхом. Я начал медленно резать ей лицо.
Проходить своим серебряным лезвием, ей по губам которые начали кровоточить
 
- Прошу ,не надо ! Перестаньте ! -
 говорила она

Но я лишь возбуждался

- Прошу ! Перестаньте мучить меня ! Что вам от меня нужно !- глаголила она


- Что нужно ?! А то ! Что твои сестры убили моего брата . А ты дорогая ! Сдохнешь ! - смеялся он

- А вот мой сюрприз- сказал он и показал осиновый кол .

Он снял с меня  легинсы и начал насиловать меня им и паралельно смеялся . А после он вспарывал серебряным лезвием мне сердце забрызгивая моё лицо алой кровью. Вынув его ,он проткнул его насквозь .

И тут я проснулась !
- Рэйчееел  ! - кричала моя сестра
- Вставай ,в колледж опаздаешь
Конец


Рецензии