Доктор Никогда. Продолжение

 На следующую ночь Луиза вновь увидела серебряный луч.
 -Как ты себя чувствуешь?-Мягко спросил Доктор Никогда.
 -Как сказать,-слабым голосом ответила девочка,-иногда я чувствую себя лучше,иногда хуже,-доктор,вы можете убрать стены моей комнаты,чтобы я увидела мир?
 -Неожиданное предложение,-удивился Доктор Никогда,-я думаю,через несколько ночей мы сможем осуществить твою мечту,а пока ты ещё слишком слаба.
 -Я сегодня днём уже вставала,-сказала Луиза.
 -Спокойно! Каждому больному хочется побыстрее выздороветь! Не переживай,я хороший доктор,лучше,чем все те,которые к тебе приходят.
 -Тётя говорит,что они думают только о деньгах,а не о том,как вылечить больного.
 -Может быть,-луч немного порозовел,и это говорило о веселье.
 Луиза тоже улыбнулась.
 -Ну,вот видишь,тебе уже лучше,-сказал Доктор,-Мы с тобой ещё много о чём поговорим,я буду приходить каждую ночь,пока ты окончательно не выздоровеешь.
 -Да,правда?-Обрадовалась девочка,-замечательно,а то я здесь погибаю от одиночества,а этим родственникам,кажется на моё состояние наплевать.
 -Хорошо,что ты это понимаешь,-сказал Доктор,-но не требуй с людей слишком много,он такие,какие есть,а не такие,какими ты их хочешь видеть.
 -Точно.Я вообще думаю иногда,как в этой семье мог появиться такой ребёнок,как я.
 -Нет.Не надо резких слов,в каждом человек есть что-то особенное.
 -Они хотят,чтобы я была послушной в каждом деле.Выпустил бы меня кто-нибудь погулять из этой комнаты!
 - Я же обещал тебе это сделать,а пока тебе надо поспать!-Ответил Доктор.
 - Скорее бы уже!-Сказала Луиза капризным голосом.
 - Я не забыл своего обещания,-ответил Доктор,-пожалуйста,приведи свои чувства в порядок,В этом тревожном мире далеко не всё сбывается!
 -Хорошо!-Ответила девочка,улыбаясь.
 - Доброй ночи!
 Луч постоял над Луизой ещё некоторое время,а потом тихо ушёл.

              Продолжение следует

            


Рецензии