Королева Духа

А ты знаешь, что значит лететь по встречной?
Это небо в глазах на пути конечном.
Это слабая доля сознания, грех и потеря,
Это ветер в ушах и противное слово - Не верю.

А ты слышишь как топает дождь по крыше,
И когтистые ветки деревьев строчат там морзянку,
Ты не видишь? То чувства и мысли души наизнанку.
Ей казалось живая, но еле дышит.

А ты веришь, однажды упав звездою,
Перед очи мои, растоптал злые своды гробницы.
Я узнала, что жизнь иногда мимолётно мне снится,
Проливаясь как миг, дождевой водою.

Я восстала из ада лавиной гнева.
Ты посмел разорвать мои жёсткие путы и цепи.
Но устав от боли и сна я выгляжу так нелепо.

- Не печалься, душа, ходи, Королева!


Рецензии
У меня прямо вновь какие-то чувства возникли после прочтения. А то совсем заморозилась. Потрясающие образы.

Алиса Тишинова   08.12.2022 03:48     Заявить о нарушении
Иногда, чтобы пройти свой путь, душа бунтует и злится. Мы порой не знаем, что для нас хорошо и правильно, но душа, она всегда в курсе. Нужно просто ей не мешать. Я думаю, что это что-то типа подсознания. Тот, который диктует как быть и что делать. Дух! А душа она ведь не знает что такое подлость, страх и обман. Она чистая. У любого человека.
Ты не одна замороженная😇 Сейчас зима просто, вот мы и мёрзнем. Обнимаю тебя, моя хорошая)))

Оксана Мурзина   08.12.2022 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.