Кабарда

 
     В этом году мы отдыхали в курортном поселке Кабардинка, а местные жители называют ее Кабардой. Спокойное местечко на берегу Черного моря. В этой местности очень много гор, и мы решили подняться на самую высокую, которую увидели. Раньше мы уже совершали походы на горы в Кабардинке и уже знали: надо что нибудь принести в дар духу горы, чтобы наше путешествие было благоприятным.
   После всех приготовлений мы отправились в путь.
Мы начали подъем с пологого места, и сначала идти было довольно легко. Но потом стало тяжелее: куски скалы и мелкие камни лежали на тропе. Вдруг папа увидел пятнистый камень и поднял его - это оказалась черепаха! Папа взял ее за панцирь, и черепаха начала беспомощно болтать ногами. Ну и путешественница, - подумала я, и мы пошли дальше. Идти было все тяжелее. Мы с мамой и тётей Аней, маминой сестрой, порядочно отстали от папы, а он шел как ни в чем не бывало с тяжелым рюкзаком на спине. Я про себя удивлялась - как у него силы не закончились? Тем временем мы уже поднялись на четверть маршрута.
   Мы остановились в теньке от небольшого дерева чтобы попить и отдохнуть, когда  напилась, я села на большой кусок скалы, который валялся на дороге. - Уф... я больше не смогу встать, - сказала я устало. - Вставай! Нам еще три раза по столько идти, - сказал папа с энтузиазмом. И мы пошли дальше.
   Открывались прекрасные виды на заросшие горы, и мы жадно впивались взглядами в эти картины. Людей совсем не было. Я пошла с папой, а мама с тётей отстали. Когда мы увидели, что они совсем скрылись из поля зрения, мы остановились отдохнуть. Мы уже очень высоко поднялись, - заметила я. - Вершина вон там!- сказал папа и показал вершину, которая была очень близко. - Но подъем с другой стороны, поэтому нам еще достаточно далеко идти.
   Я посмотрела на землю - там рос красивый цветок. На цветке была сломана веточка, и я сорвала ее. Пока мы шли, я подбирала разные фоны для этой веточки. Больше всего мне понравился фон справа: заросшие зелёными деревьями холмы и голубое небо с редкими белыми облаками, похожими на сладкую вату... Вдруг я поймала взглядом красивые, крупные, фиолетовые колокольчики! Они безмятежно качались на ветру, как будто задремали. Их у нас на пути было достаточно много.
   Мы уже шли мимо вершины горы по пологой тропе. Сначала были только корни и куски глины, которые торчали из земли, а потом с другой стороны появились густые заросли - прямо как в сказках. Мы нашли небольшую тропинку, она вела на вершину горы. Пахло свежестью и травами, которые росли на вершине.
   Мы поднялись. Открывался восхитительный вид на море, Кабардинку и Геленджик, который был в нескольких километрах от этого поселка. Этот вид я запомню на всю  жизнь! И это только одной стороны, а с другой - холмы, которые тянутся на десятки километров. Но вдруг всю эту красоту как будто укутала белая пелена - мы в облаке! Я так мечтала в нем оказаться!
 Папа смастерил что-то наподобие алтаря, и мы положили туда еды - дар духам горы.
Он увидел тропинку в лес и пошел по ней. Через несколько минут он вернулся и пригласил нас пойти посмотреть на красивые цветы. Мы пошли. Но в лес мы не зашли - и рядом с ним росли красивые красные цветы, даже мама не знала, как они называются. Мы вернулись к "алтарю", перекусили припасенной едой, поблагодарили духов горы за теплый прием, еще раз полюбовались всеми этими красотами и отправились в обратный путь.
Уже прошло несколько недель, а я, закрывая глаза, вижу тот прекрасный вид с вершины горы на море.


Рецензии
Большое спасибо за это чудесное путешествие, которое я проделала вместе с тобою!
Ты так ярко и четко нарисовала словами живую картину, что я будто вместе с вами поднималась в этом захватывающем приключении на гору. Хотелось бы и мне, зарыв глаза, увидеть этот невероятный вид с вершины горы и колокольчики!

Светлана Зорина 2   05.07.2021 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо! Я очень рада, что вы прошли со мной этот маршрут и насладились этими видами!
С уважением, Алиса.

Алиса Рыжкова   06.07.2021 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.