Странные снятся

Странные снятся мне сны и от них я в ознобе.
Снова блуждаю одна я в безлюдной чащобе,
Страх меня душит обрывками злобного смеха,
Слышу твой голос трепещет в молчанье древесного эха.
В чёрное дерево дятел продрогший колотит,
Ветер беснуется в новом безумном полёте,
Нет для него никогда золотых середин,
Ствол великан? Нет,два дерева стали одним.
Ах, как их хлещет безжалостно стонущий ветер!
К серому небу подняли беспомощно ветви,
В медленном танце прижавшись друг к другу парят,
Словно, о чём-то мелькнувшем, былом, говорят.
То, что  хотели забыть, вспоминают упрямо,
Там где срослись, так уродливо скручены шрамы.
Нет той подстилки, почти изумрудной, из мха,
Как красота нас доводит порой до греха!
Воздух рассечен, топор пострашнее дубины,
Страшный удар, и рассыпалась вся сердцевина.
Снова душа моя плещется, плачет в полночи,
Странные сны.С чем же память смириться не хочет?


Рецензии

Да,сны коварная штука они предсказывают несчастья и скуку о чем бы мечтали -
это еще не изученная наука.Спасибо!

Нинель Товани   13.05.2022 02:57     Заявить о нарушении
И Вас Благодарю!

Евгения Позднякова   20.05.2022 22:45   Заявить о нарушении