Очки дополненной реальности. Глава 51

Уже молились поскорее добраться до боссов и вот узрели обоих - могучие и бородатые мужчины зрелого возраста с благородными чертами лица, обрамлённого густыми локонами. Разумеется, в боевом скафандре, в руках трезубец – молния. На второй – щит Эгида. Первое и второе состояли из мглы. Не стали ждать главные божества, и сразу принялись в нас свое оружие метать, разнося все вокруг, причем, трезубцы ещё, каждый раз, и обратно возвращались. Пришлось бежать прочь, чтобы не превратиться в хорошо прожаренный шашлычок. Редко когда удавалось выстрелить в ответ, причем, казалось, наше собственное оружие противнику, особого вреда, не причиняло. Ну, нам ведь не убить надо, а очистить, это на две копейки проще, на первый взгляд. Лестничные пролеты превращались в пыль, в стенах образовывались дыры, больше человеческого роста. Не удивлюсь, если монстры себя ещё и защитным барьером оберегали, вроде моего. Мы спускались, появлялись новые недруги, но немедленно и испарялись, или гибли под обломками. Как мы сами не сгинули, понятия не имею, даже не спрашивайте. Просто бежали прочь, как зайцы пугливые, даже Фугу не ругалась и не грозила никому. В какой-то момент, большой обломок ей едва голову не снес, пришлось схватить за чистое место не её теле, и волочить прочь. Уровень жизни немного сократился, но, скоро восстановится. Вопрос, что нам делать, когда спустимся на первый этаж? Ниже бежать просто некуда.


Потому, я перешел на самонаводящиеся пули и болты, ими выцеливать не надо, хотя, менее убойные, чем остальные. К сожалению, они довольно быстро закончились. Притормозил я в районе второго этажа. Несколько раз пальнул замораживающими болтами по щиту соперников, теперь простыми пулями, не работали. Попробуем по ногам. Одну превратил в камень и жертва, не удержавшись, полетела кувырком. Я сиганул на перила, потянул за собой спутницу. Теперь Эгида вправду раскололась. Наконечник трезубца очистился и сменился классической молнией. И тут произошло нечто странное, Зевс развернул оружие и прижал себе к груди, стукнул молнией самого себя. Нити, что опутывали его тело, вспыхнули и испарились. Взмыл в воздух, поклонился нам низко и исчез. Скоро вернется мрак. К сожалению, мне было не до радости, второй гигант продолжал атаковать, замер лишь на пару мгновений, наблюдая за действиями двойника. Я воспользовался заминкой и стрельнул ледяной пулей по щиту. Тут, кстати, пришла в себя и подруга, дублировала выстрел. Теперь увернуться от трезубца, прижаться к стене на узком участке ступенек, шарахнуть по ногам противника, заставили и его упасть, он расширил дыру, чудом не сломал себе шею.


Пытался подняться, мы сверху обрушились, паля из всего имевшегося оружия. Наиболее удачный выстрел из пистолета расколол трезубец на две части, обнажив крошечный участок древка. Недруг не заметил, схватил, и самого тряхануло изрядно, большая часть нитей испарилась. Злодей уже сам специально себя приложил, взмыл в воздух, и метнул нам два каких-то свитка, я поймал и сунул в сумки. И уж конечно, явились две темных сущности, вдвое крупнее самих Зевсов. К счастью, оказались выше недругов, удобнее обстреливать. Фугу спрыгнула на первого недруга, приземлилась на голову, отвлекла. Я второму череп болтом заморозил. Тут же добавил разрывными пулями и стрелами. Не забыл и те, что превращали в камень. Закинул слингшот за спину, полез по стене, хватаясь за щели в кладке, виртуальные руки, стреляя сбоку. Им не трудно. Спутница наоборот, рубилась врукопашную, и первой убила своего противника. А я встал ещё на одном крошечном участке ступени, подальше от твари, начал по ней палить, благо, и без того ничего не видела и лишь крутилась на месте. Наконец, взорвалась. Заиграла восхитительная музыка, сменился уровень. Рядом со мной выдвинулся ящичек. Подарили лечилок и добавили единичку к скорости. Пока напарница собралась боеприпасы, я развернул один из свитков и обнаружил, что это заклинание телепортации однократной, позволяла перемещаться на любые расстояния. Интересно, где и для чего пригодятся? В теории, чтобы быстрее настигнуть главных врагов, но, зачем пропускать промежуточных, мы же не прокачаемся, в достаточной степени. Впрочем, сценаристам лучше знать. В худшем случае, просто не используем.


Поднялись вверх, не забывая убивать всех, на нас нападал, поднимая себе уровень по чуть-чуть, на эйфории поднялись до нового этажа, поболтать со старшим сыном Нюкты. Эфира и Гемеру, почему-то, не упоминали, они боссами не являлись. Приложение утверждало, что они были предбоссами у своей матери, между ней и Эребом. Интересно, а с кем столкнемся между Танатосом и его отцом? Вроде, всех богов уже победили благополучно, а нескольких даже несколько раз. Со сценаристов станется заставить повторно их побить. Или всех деток Нюкты, от первого до последнего. В прошлый раз, мы одолели лишь часть, если ничего не путаю. Но, это вопрос далекого будущего, займемся более актуальными вопросиками. Взялись за головоломку. И это было несколько уровней «Энгри Бердс»,  поскольку, играли вдвоем – четыре. Я, некогда, прошел все игрушку полностью и был от неё в восторге. Теперь справился моментально. Испортил жизнь свинюшкам и злому попугаю. Дверка открылась с подозрительным скрипом. Вошли и сразу замерли. Скажу по секрету, мир мертвых на уровне с Хароном выглядел куда симпатичнее. А здесь вокруг все в слизи, насекомые ползают, черви всякие, с потолка капали. Везде бродили зомби, в разной степени разложения, люди, животные и монстры.


- Какая прелесть, - улыбнулась Фугу, - теперь знаю, где поселюсь, когда врагов прикончим. Все здесь радует взгляд и сердце, наполняя злобой и отвращением.


Стоило нам появиться, как сразу к нам развернулись и пошли в атаку, без предупреждения. Ну, это и хорошо. Даже не стали пули со стрелами тратить, просто рубили наседающих, благо те, оставшись без головы, сразу и умирали. Толпа нас просто не пугала, после схваток с богами. Даже смешили, перекидывались шутками и продвигались. Были ли они первым отрядом или просто порождениями тьмы, местными жителями, не знаю, да и не интересно. Главное, добраться до главного босса, остальные – мелочь. Тем ни менее, двигались не очень быстро. Без предупреждения, из пола ударили два факела пламени, едва отскочили. Оказывается, здесь и таким радуют. Часть наседающих не были так быстры, как мы, и полностью сгорели. Но, надо быть осмотрительнее и осторожнее. А горячие «сюрпризы» продолжались, теперь ещё из стен и потолка, причем, без какой-то особой системы. Я задумался, а не для того ли нам выдали свитки телепортации, чтобы если не добраться до бога смерти, то вернуться обратно быстро и без ненужных повреждений? Не очень просто уклоняться от огня, особенно, когда утомился после схватки с ужасным противником.


Уверен, Танатос окажется ничуть не лучше знаменитого титана Таноса из комиксов Марвел, придется семь потов потерять, прежде чем закончим. Пока же, бились, как демоны, особенно, моя соратница, кружила, как вихрь, снося черепа всех, кто к ней приближался, вне зависимости от размеров и видовой принадлежности. Наконец, зомби человекоподобные поредели, а после и закончились совсем. Стало куда больше животных, как хищных, так и травоядных, включая, и тех, что не водились в Элладе, включая, слонов, носорогов и быков. Даже рыбы ползли к нам, поскольку, не нуждались больше в воде. Возможно, мы уже сталкивались с такими недругами, не помню, опять же, вопрос к сценаристам, исключительно. Наше дело не критиковать, ныне, а делать дело. Давно, в прошлой жизни, нам за лайки и дизлайки платили, а сейчас кому послания отправлять? Как вариант, нас считали покойниками или заложниками. Впрочем, и это неважно. Я сам не уверен, что живы, на самом деле. Учитывая, что почти не ели, пили какую-то гадость, мало отдыхали и много сражались, могли давно превратиться в призраков, и не приметить этого. Лишь двигались, по привычке, и чего-то там делали, зачем-то. Теперь пришлось, и стрелять, крупные недруги чересчур опасны, уже прикладом легко не добьешь. А спутница перешла с мечей на кусаригаму. Конечно, продолжали бить фонтаны из пламени, а позже и лава с потолка закапала, пытаясь причинить вред. Надо под ноги смотреть, дабы не наступить на смертоносную гадость. Зато, можно схватить противника и ткнуть мордой в раскаленную субстанцию, или наступить ему на затылок. Прогорала немедленно. Хорошо, запахов нет, представьте, сколько всего нанюхались? Сколько же тварюшек имели несчастье скончаться и войти в армию бога смерти! Их точно было кратно больше, чем в предыдущих армиях тьмы. В какой-то момент даже замедлились и принялись отступать.


Но, и звери не выдержали и пали, наконец-то. Однако, за ними спешили враги посерьезнее, третий отряд. И эти уже не были покойниками, просто крылатые юноши, тощие, с бледными лицами, кто-то вроде ангелов смерти. Зато, их целая туча. Тут я получил преимущество перед соратницей, пулям и стрелам же нет дело до того, бегает твой враг, летает или ползает. Пиф-паф и красивый злодей отправляется в ад, травится, превращается в камень или лед, падает, страдает или разбивается на кусочки. Главное, поспеть до того, как сцапают, поднимут в воздух и швырнут о землю, превратив в мешочек с переломанными костями. Воительница отгоняла наседающих, вращая косой на цепочке. Медленно кружились, спина к спине. Не самая веселая ситуация. Но, бывает и хуже. Я, совершенно случайно, попал в факел, в руке одного из недругов, тот разлетелся на кусочки, а после и его носитель, взорвался, разбрасывая вокруг себя цифры. Скоро возродиться.


- Только что дошло, что зомби не возвращались и не имели второй сущности, - я нахмурился, - а значит, никакие не враги, а просто какая-то местная пакость!


- Или мы их просто – напросто не добили, - возразила подруга.


Послышался громкий топот, на нас неслись подросшие мертвяки всех видов, часть на ходу пылали, попали под струи огня, а ведь и крылатых не добили. Полагаю, местная хитрость. Специально придержали момент воскрешения, чтобы, после, натравить много чудищ. Коварно и подло, но иного и ждать не приходилось. Ничего, огнеметы срабатывают везде, достаточно их правильно использовать. И нам хватило на это опыта. Стали возвращаться крылатые, увеличились второе, теперь и их факелы преобразились в огнеметы. Того и гляди поджарят. Ладно, посмотрим, кому хуже придется. Продвигались медленно, ползли, на манер улиток. Но, до главной схватки, пока, далековато. Ангелы, фактически, помогли нам перебить улучшенных зомби, как человекоподобных, так и звероидов. И сами взрывались раз за разом. Наши уровни жизни сокращались, но восполняли, выпивая лечилки. Прошло сто лет, наверное, пока уничтожили последних. И тут земля под ногами задрожала. Кто-то крупный спешил пообщаться, четвертая команда. И вот узрели. Думаю, *опарышей все видели. А теперь представьте себе таких же, но гигантских, хотите, полюбуйтесь на них в микроскоп, удовольствие ниже среднего. А нам прислали настоящих, ростом почти до потолка и шириной в половину помещения. На огонь вообще внимания не обращали. Начали мы по ним стрелять, всем, что имелось под рукой. Но получались лишь пятнышки льда и камня. Попытались «заляпать» им морды, чтобы ослепли, и не могли дышать, или хоть кусаться. Повезло, что могли двигаться не больше одной в ряд. Недруги скорее отвратительные, нежели опасные. Фактически, нам позволили немного отдохнуть после схватки с предыдущими. Зато, огонь теперь скорее мешал, нежели помогал. Ну, ничего, обязательно справимся, со временем. Не ведаю, сколько стреляли, прежде чем первое насекомое взорвалось, а всего их имелось четыре. Последнее прикончили у входной двери. А там начали возвращаться павшие, в виде гигантских мух. Ещё более мерзкие создания и куда более смертоносные. Не стрекозы или комары, конечно, но размеры компенсировали недостаток оружия.


- Вот и старшие родичи Харона явились, - хмыкнул я, - только без лодочки в теле и не главные боссы.


- При таком количестве уровней трудно не повторяться, - Фугу пожала плечами, - скажи спасибо, что этих прислали, а ещё чего-нибудь более жуткое. 




*Опарыш — личинка мясной мухи. Длина личинки, четыре — двенадцать миллиметров. В дикой природе питается несвежим мясом и другими продуктами, при условии, что процесс ферментации уже прошёл. В лабораторных условиях их также можно вырастить на сладком клейстере (раствор крахмала и сахара). При благоприятных условиях проводят десять - пятнадцать дней в виде личинки, после чего превращаются в муху. При неблагоприятных условиях погружаются в анабиозное состояние, в котором способны выдержать морозы до минус тридцати градусов. При отрицательных температурах могут жить до трех лет, не превращаясь в мух.


Вроде, избавились от четырех команд, главное впереди. И вправду, вскоре увидели недругов. Походили на уже встреченных ангелов, но вдвое крупнее, чем воскресшие крылатые. Оказалось, что сценаристы решили превратить другие имена Танатоса в самостоятельных воинов – Таната и Фаната. Последний, видимо, ради шутки, был выбрит наголо, в бомбере, голубых джинсах и кроссовки с белыми шнурками. Ну, тем приятнее такого изничтожить.


Танат больше походил на классического байкера в кожаном жилете, с сапогами – казаками с острыми носами. Татуировки – свастики, зачем-то. Крылья у обоих, как у летучих мышей, заточенные по периметру, с длинными двуручными мечами и горящими факелами в руках. Разумеется, два комплекта. Немедленно атаковали нас, с невероятной яростью, шипя от гнева. Ну, какая разница, кого убивать? Повели нападающих назад, всаживая в них пулю за пулей. Скинхед попал под струю пламени, огонь его охватил и преобразился в какое-то подобие Человека – факела из «Фантастической Четверки», и не тух. Теперь не приблизишься. Остальные трое поспешили повторить трюк своего соратника. Ничего, разберемся. Наконец, одному из байкеров попал превращающим в камень болтом в лицо, получилась такая маска. Злодей схватился за физиономию, попытался оторвать, раскалил. А я ещё одну пулю, взрывающуюся вогнал в живот. Выпустил кишки несколько. Прицелился в факел, разбил его, и недруг погас, теперь подойдут и замораживающие пули.


А спутница сосредоточилась на факелах оставшихся. Пуля из пистолета попала в ещё один, разбила на части, и этот монстр потерял огненную защиту. Правда, после, чуть-чуть ошиблась, превратила клинок в камень, и тот стал ещё эффективнее, приложил меня им по голове, разрушив защитный барьер. Вполне успешно размахивал каменюгой, будто бумажной. Пришлось срочно обратить его голову в лед и расколоть её на куски. Недруг взорвался. С оставшимися ещё дольше провозились, лишь чудом остались в живых, и закончили с поганцами. А тут первый враг воскрес, увеличился второе, добавились когти на пальцах метровые, ноги стали, как у ящериц, хвост, конечно, как без него? И глаза мушиные на лицах. Над головой вращалась светившаяся свастика. Мы с напарницей посмотрели друг на друга, пожали плечами и пошли в бой.


Какая разница, с кем биться и кого отправлять в цифровой ад? А крылатый показал немалую скорость, метался туда – сюда, с ревом, без предупреждения, выдохнул струю пламени. Пришлось нам в разные стороны метнуться. Не успели добить, как вернулись и оставшиеся трое. Ну, отступаем к двери. Я успешно прострелил крыло противнику и тот шмякнулся в лавовую лужу, забарахтался в ней. Плоть не выдерживала настолько высокой температуры. Я помог, превратив его голову в камень, нельзя же, чтобы бедняжечка страдал. Спутница поддержала атаку, расколола череп разрывной пулей, теперь полностью взорвался. Сосредоточили огонь на крыльях оставшихся монстров, раз уж это настолько уязвимое место. Приземлили всех, хотя, и не так удачно, как первого. Ну, ныне уже совсем не страшные, такие, полудраконы. Тут даже союзница согласилась, что стоит отдохнуть немного и отдышаться. Нас ведь ждал босс, даже два, не тот персонаж, коего можно взять нахрапом.


- Я думал, что нацистские символы запрещены, - я почесал затылок, - сценаристов не накажут за изображение таковых, тем более, без особого повода?


- А тебе до этого есть дело, хоть в малой степени? – отозвалась девушка. – Если у меня, и у гремлина все получится, карать будет некого, да и некому, организуем конец света. У тебя, игру запретят, благополучно, и подавно вопрос отпадет.


- Но, когда игру создавали, об этом не знали, не думали, так отчего не сообразили? – не сдавался я. – Про сей факт же все знают, сколько прецендентов было печальных. Правильных и абсолютно нелепых примеров, подменяющих настоящую борьбу с фашизмом.


- Тебе что, поговорить хочется, а не о чем и не с кем? – рыкнула спутница. – Я больше не человек и не могу обсуждать ваши темы. Ничего такого не скажу, чего тебе понравилось.


- Да – да, - я закивал, - не подумал, не сообразил. Для сил зла – фашисты друзья, союзники и братья. Причем, самые близкие сатанистам, настоящие и верные слуги Дьявола, и его дети. В них воплощается абсолютно все плохое, что есть в людях, даже мельчайшие пороки, из тех существ, которых можно и нужно убивать везде, где встретишь, не задумываясь.
    
    


Рецензии