Слёзы джейрана

Картинка взята из инета.

  Я долго думал, как отблагодарить Артавазда, моего нового ереванского друга, который сделал мне доброе дело, и решил подарить ему белое сухое вино из Карабаха…

   – Друг, вот тебе наше доброе карабахское вино с прекрасным ароматом, пей на здоровье, – улыбаясь, произнёс я, протягивая бутылку.

   Артавазд взял из моих рук подарок и начал изучать её с довольным видом. Надо отметить, что вино было разливное и поэтому этикетки на бутылке не было.

   – А что это за вино? – спросил он у меня.

   Я задумался, что ответить другу, и «тут Остапа понесло»:

   – Понимаешь, несколько месяцев назад мы с друзьями были в горах и поймали горного джейрана. Не хотели отпускать и привезли его в город. Привязали его к дереву на приусадебном участке нашего друга, кормили, давали воду. Но, видимо, джейран скучал по воле и вскоре начал… плакать. Тогда мы подставили посуду к морде животного и вот, набрали эти слёзы, залили в бутылку… Это вино «Слёзы джейрана»…

   Артавазд слушал мой красочный рассказ, раскрыв рот от удивления, видимо, живо представил описанную мной картину.

   – Ничего себе, вот это история! Вечером дома обязательно выпью, спасибо тебе, друг!

   Затем, изменив радостный тон, Артавазд обеспокоенно спросил:

   – А что с джейраном?..

   – Мы отпустили его на волю, не переживай, бегает себе в горах… – смеясь ответил я…

   Июль 2021 г.

 http://albert-voskanyan.com/


Рецензии