Гримасы рыночной любви. Нечаянный свидетель

               Нечаянный свидетель
В силу молодости и весёлого характера Оксаны у них с Пончиком всегда было много друзей. Часто дружеские отношения обычно «упирались» в банальное пьянство с последующим похмельем.  Я как-то спросил Оксану, почему же она вышла за него замуж, если он себя так ведёт? Где были её глаза? Оксана ответила, что в первый год их семейной жизни ничего подобного не было. Пончик вёл себя как примерный муж и всячески ей угождал. Ну а потом пошло-поехало. Когда он первый раз напился, Оксана подумала, что он чем-то заболел и начала его тормошить и плакать. Но приступы новой «болезни» всё учащались, и молодые люди стали постоянно ссориться. Переживала и нервничала больше Оксана. Пончик был на своей волне. Он всё больше опухал от пива и крепких напитков. Лицо у него стало красновато-сизым. Оксана всё больше сохла. Смотря на их бестолковую семейную жизнь, я рассказал ей старый анекдот о том, как сделать так, чтобы овца могла есть вволю и не поправлялась.
– Как? – поинтересовалась Оксана.
– Надо привязать рядом волка.
В последний год их семейной жизни Пончик особенно часто стал «зашибать». Однажды дело даже дошло до белой горячки. Так, Пончик, приняв хорошо «на грудь», и уставившись стеклянными глазами на обувь в коридоре, выкинул очередной «фортель»:
– Чего вы сюда пришли? К моей жене? Я вас не звал! А ну вон отсюда!
Оксана была в шоке, успокаивая Пончика. Он её в очередной раз «достал». Поэтому было неудивительно, что наши встречи с Оксаной всё учащались. Я начал приезжать к ней при первой возможности даже днём, пряча машину подальше. И вот во время одного из таких свиданий в дверь кто-то постучал. Мы с Оксаной испуганно переглянулись. Конечно же, надо было не открывать, но Оксана, растерявшись, открыла. Это был Коля, их общий друг и сосед матери Оксаны. Наступила немая сцена. У Коли от удивления широко раскрылись глаза. Он и сам имел виды на Оксану, может быть, поэтому и зашёл.
– Я вам не помешал?
– Да нет, – ответил я вместо Оксаны, немного смутившись. – Я тут на пару минут зашёл, хотел кое-что спросить.
– Ну ладно, я зайду в другой раз, – заявил Коля. – Не хочу мешать.
Наша встреча была безбожно испорчена этим нечаянным свидетелем. Несколько дней мы с Оксаной гадали, рассказал он что-либо Пончику или нет, но, похоже было на то, что не рассказал. Пончик молчал, но однажды пригласил меня на пиво. Я занервничал. Наверное, Коле всё же доложил Пончику о своём нечаянном визите.  Я решил, что будет мужской разговор и пошёл судьбе навстречу.
Потягивая пивко, Пончик заявил:
– Тебе нужна жена, которая не следит за собой, не умеет готовить и не хочет стирать?
– Нет, - выдавил я из себя.
– Так какого чёрта ты пристаёшь к моей!
Я растерялся, не знал, что сказать, но оказалось, что это был …анекдот. Волнение отлегло от сердца, и я успокоился. Нашёл, какие анекдоты рассказывать и, главное, кому? Далее Пончик пожаловался, что подарил Оксане красивый кожаный костюм, а она его … И Пончик выругался.
Наши отношения с Оксаной продолжились с прежней силой, и ничто нас не могло уже остановить и оторвать друг от друга. Пончику же было не до нас.
На жену он обращал очень мало внимания. Каждый из них жил свой жизнью, только под одной крышей. 


Рецензии