Гримасы рыночной любви. Мебельный переезд

Мебельный переезд
Наши отношения с Оксаной всё ухудшались. Они напоминали израненную машину, которая движется без тормозов по горной извилистой дороге. Столкновение могло произойти в любой момент, и финал был известен заранее. Никто не хотел себя уже сдерживать. Но, как я уже упоминал, были и «добрые» люди, которые накручивали Оксану по непонятным мне причинам: то ли из зависти, что жили мы до этого более или менее хорошо, то ли тая какую-то обиду на всех и меня. Больше всех усердствовала реализатор Наташа, которую я не раз то привозил к мужу, то отвозил обратно домой. Наверное, из благодарности.
Оксана просто изменилась. Я её не узнавал. Приступы ярости у неё постоянно усиливались. Так, как-то в понедельник без всякого повода и, тем более, ссоры она огорошила меня очередным заявлением:
– Я здесь хозяйка! А кому не нравится, может…
И Оксана выругалась смачным матом.
Мне надоела эта семейно-скандальная жизнь. Я тоже психанул. Нервы были на пределе. Позвонив детям, я с их помощью стал забирать свои вещи от Оксаны. В основном, это была мебель. Я думал грешным делом, что Оксана что-то скажет, намекнёт, предложит, но моя возлюбленная равнодушно молчала, как будто её всё это не касалось. Молчал и я. Мне казалось, что мы потеряли что-то важное в жизни, без чего наши отношения уже было сложно склеить. Я не хотел ничего доказывать, оправдываться и спорить. Я решил плыть по течению, не предпринимая никаких усилий выбраться на берег.
На следующий день Оксана мне позвонила. Я толком не понимал, был ли это шаг к нашему примирению, или просто ей не хотелось одной идти в гости. Не так давно Оксана познакомилась в баре за бутылочкой пива вместе с подругой Таней с одной дамой. Звали её Любовью. Позже я понял, что это была обыкновенная кокотка, которая удачно подцепила богатенького мужичка. Она была чуть старше Оксаны, курила дорогие сигареты и хорошо одевалась. Ничем серьёзным Любовь не занималась, да ей это было и не надо. Просто сидела на шее у мужа, который хорошо её обеспечивал. Любовь была худой, выше среднего роста в отличие от своего мужа Сени, который напоминал добродушного толстяка Карлсона. Правда, Любовь любила и могла иногда хорошо выпить и старалась себе любимой ни в чём не отказывать.
Сеня решил отметить очередное «летие» своей половинки в ресторане, хотя, как я считаю, она не очень этого заслуживала, и пригласил нас с Оксаной тоже. Я колебался: идти или нет? Мои чувства к Оксане стали охладевать. Я не мог, не хотел жить по инерции. Хотел, чтобы меня, если не любили, то хотя бы уважали. А, если честно, моим девизом всегда было: или всё, или ничего!
Мы всё же помирились и пошли на день рождения. Именинница, немного «поддав», начала петь нам дифирамбы и говорить, какая мы хорошая пара.
– Вам надо обязательно расписаться, – говорила она. – Вы так любите друг друга. Я вам так завидую.
Я молчал, потому что сказать было нечего, а сам думал, что, может быть, всё наладится. Конечно, хотел, чтобы вернулись прежние доверительные отношения. Хотел забыть всё плохое. Хотел любить Оксану и никогда не ссориться. Однако наши отношения так и не наладились. Брак стал гостевым. Мы и дальше отдалялись. Каждый жил своей жизнью. Я занимался бизнесом и детьми. Оксана затеяла небольшой ремонтик. Переклеила обои. А вскоре она купила новую мебель, которую я помог перевезти и собрать. Правда, мне помог Вадим, который рад был угодить мачехе, несмотря ни на что.
Следующим приобретением Оксаны был мягкий уголок. Она хотела, чтобы в зале везде были цветы, и комната не очень была загружена мебелью. Так, впрочем, и получилось. Друзья ещё подарили большую мягкую игрушку – собаку. Оксана была счастлива. Она всё больше становилась независимой и в моей старой мебели уже не нуждалась. Так же, как и во мне. Я для неё тоже превращался в старую и, скорее всего, ненужную мебель.


Рецензии