Гримасы рыночной любви. Обнаглевшая любовь

Обнаглевшая любовь
Мы с Оксаной так «прикипели» друг к другу, что окончательно потеряли чувство страха и, тем более, вины. Мы дышали друг другом. Как-то на рынке Оксана поссорилась с Пончиком. Обычно на людях у них не доходило до «рукопашного боя». Всё было на уровне уличного бескультурья: они начинали обзывать друг друга, потом плеваться и заканчивалось тем, что расходились в разные стороны. Так могли вести себя ещё дети в детском садике, приговаривая: «Не садись на мой горшок, ты мне больше не дружок!» В этот раз Оксана направилась пешком к матери. Пончик пошёл в другую сторону. Мне было как-то не по себе. Я догнал Оксану и завёл к своей родственнице, второй жене двоюродного брата, которая жила неподалёку. Я с ней уже успел помириться после пропажи денег на поминках после смерти матери.
Примерно около часа мы просидели у Маши, мирно разговаривая. Брат был в это время на работе. Мы были рады такому мирному, спокойному общению. А дальше всё было, как в плохом анекдоте: вдруг откуда ни возьмись… появился Пончик. Не знаю, кто его надоумил, но он был вне себя:
– Что ты тут делаешь? Пошли домой. Куда ты пришла? Здесь даже забора нет.
Было неприятно всем. Маша обиделась из-за забора, фыркнув, когда Пончик ушёл:
– Подумаешь, забора нет! Не у всех же есть деньги.
Я опешил и не знал, как себя вести. Обидно было, что наша тайна так глупо была раскрыта. Оксана, видимо, не желая скандала, немного поколебалась и вышла вслед за Пончиком. Я её не удерживал.
На следующее утро ждал, что будет большой скандал с непременным выяснением отношений. Я был внутренне к нему готов. О, я всё выскажу этому козлу! К моему удивлению, скандала не последовало. Виновата была в этом Оксана. Она провела с Пончиком «расширенную» беседу и сказала, что если он устроит скандал, она от него уйдёт.
Мы временно затаились, стали немного осторожнее, но отношений не прекратили. Мы были не в силах их прекратить. Нам мало было уже ежедневных свиданий на рынке, нам хотелось большего.
А однажды я даже приехал к Оксане белым днём, оставив машину недалеко от её дома. Некоторые мои знакомые даже начали меня подкалывать. Для многих наши близкие отношения с Оксаной уже не были секретом, так было много косвенных улик. Это и горячие взгляды, и радость при встречах, и долгие разговоры, ну и машина недалеко от дома. Да, для многих, но только не для Пончика. Он, казалось, ничего не замечал или не хотел замечать.
Мы преодолевали все преграды, как растение пробивает асфальт. Мы мало обращали внимания на людскую молву. Мы наслаждались каждым мгновением, каждой минутой, когда были рядом.
Помню, однажды вечером Оксана мне позвонила и сказала, что Пончика не будет целый час. Рискуя быть замеченным, пойманным, уличённым, я без колебаний, быстро, приехал на велосипеде, пристегнул его возле забора и бросился к Оксане.
Нам было мало места на диване, тем более что он был старым и продавленным. Мы на нём проваливались, поэтому устроились на полу и отдались в порыве страсти своим чувствам. Мы не могли оторваться друг от друга. Я целовал глаза, губы, шею своей возлюбленной. Я наслаждался её телом, запахом волос, шеи, рук… Я был счастлив, что Оксана подарила мне несколько мгновений своей жизни, брызнув на меня огнём своей души. Глаза Оксаны светились радостью и счастьем, а я был полон восторга и любви. Минуты, проведённые вместе, сжались в одно мгновение, оставив в моей душе неизгладимый след. Но надо было идти. Ноги меня плохо слушались. Я опьянел от взрыва чувств и горячих ласк. Даже уходя, я продолжал ещё чувствовать тело Оксаны, сроднившись с ним и чуть ли не растворяясь.
Я хотел всегда быть с Оксаной рядом. Хотел чувствовать её дыхание, биение её быстрого и горячего сердца. Мгновение ничто по сравнению с вечностью! Но и вечность ничто по сравнению со сладостным мгновением! Я это понял, прочувствовал, осознал. Мы рвались схватить это мгновение, задержать, остановить, насладиться им, окунуться в него с головой. Так спешит мотылёк на свет, не подозревая, что он может сгореть и исчезнуть, превратившись в пепел. Мы не замечали ничего. Мы растворялись друг в друге. И искали новых встреч, новых мгновений и новых ощущений. Зачем нам бесконечная вечность без этих радужных мгновений? Зачем?
О боже, неужели всё это было? Да, было, было, и не раз. Кому же за это сказать спасибо? Кому? Судьбе, провидению или случаю?


Рецензии