Очки дополненной реальности. Глава 52

Фугу не поддержала беседы, потому и я смолк, немного пришли в себя и поспешили дальше. Предстояла самая важная битва на этаже, и вот узрели Танатосов. Немногим мельче Зевса, но не  нуждались, ни в каких доспехах в принципе. Знаете, обычно, так рисуют Кощеев Бессмертных, эдакий скелет, обтянутый кожей, факел размером с него, а меч ещё больше, крылатому можно такой носить, два с половиной метра и невероятно широкий. Лицо страшное, бесстрастное, похожее на маску, лишь алые глаза пылают от ярости. Со страху помереть можно. Ну, ничего, все одно драться необходимо. Не покончим, не пройдем дальше. Вздохнули и ринулись в бой. Я ловко уходил от ударов клинка, не упускал из глаз и факел. У остальных он был весьма опасной штукой. Разумеется, постреливал в него, периодически. И выстрел один оказался невероятно удачным, в край волшебного предмета, из дыры ударила струя пламени, и угодил в спину второму Таносу, тот изогнулся, зарычал от боли и гнева. Повернулся медленно, посмотрел на меня уничтожающе. Я ответил неприличным знаком. Некрасиво, но мне плевать. Спутнице прием понравился, и сразу повторила, подпортила шкурку уже моему сопернику. Враги поспешили к стенам, ударили об них факелами, разрушив верхнюю часть, к потолку взвились две струи огня, сразу на нас направили. Пришлось бежать и отступать потихонечку, отстреливаясь. Раз с первыми артефактами прояснилось, пришло время портить крылья. Нет разницы, большие злодейчики или мелкие, суть схожая, и методы работают. Правда, у этих конечностей прочность оказалась кратно выше, даже десяток пуль и болтов не повредили.


Ну, зато, одиннадцатые оставили крошечные дырочки. Ну, вода камень точит. С перфорации начинается, землехождением закончится. Опустим к нам, а там и порубим. Насколько вообще можно касаться. И ещё, глаза чудовища мне не нравились, в один попал пулей, превращающей в камень. И погасло око, а противник застонал от боли и ярости. Рванул ко мне, с немыслимой скоростью, я отпрыгнул, и гигантский меч вонзился в пол, а я сразу жертве в лицо ледяной болт вогнал, в носик. Нюхалка сразу превратилась в сосульку, эдакий, адский Буратино. Вырвал клинок одним движением, попробовал меня разрубить на две части, не попал и лишился второго глазика. Раскричался пуще прежнего. Голосистый оказался. Я привычно встал так, чтобы оказаться напротив второго злодея, крикнул что-то издевательским голосом. Поганец метнул клинок и угодил в ногу своему двойнику, почти её отрезав. Пришла пора ему начать орать. Понесся ко мне, жаждя мести и во вторую ногу вонзилась коса кусаригамы. Крутанулся и отправил мою спутницу в стену, размазав по ней. Не самый удачный ход. Придется лишить зрения и второго бога смерти. Первый пробовал меня найти, врезался то в одну стену, то в другую, то в потолок, пока не упал, перевернулся на бок, начал подниматься, рухнул. Я же занимался его подельником. Превратил в лед запястье правой руки, обычной пулей расколол, и меч воткнулся в пол. Я в рукоять пальнул, проплавил металл, отделил от лезвия. Злодея сие не остановило, схватил прямо за острие, порезался, погнался за мной. Пробегая мимо слепца, я пальнул ему в живот.


Надо же избавляться от негодяя. Но, и потянуть время чуточку, пока подруга восстановится, а то с воскресшими драться одному, да ещё с боссами, занятие пустое, ухлопают живенько, не успеешь и мяукнуть. Послышался свист, резко прыгнул на четвереньки, меч пролетел над головой, теперь быстро перевернуться и пальнуть преследователю в личико. Попал в рот разинутый, забил глотку ледышкой. Бедолага замедлился, когтями собственное горло порвал, пытаясь извлечь пробку. Я добавил, в правый глаз, за ним и в левый. Пострадавший упал на колени. Можно попробовать болт в лоб, череп раскололся на две части, изнутри вылетела маленькая бабочка. Я, больше с испугу, её заморозил, упала и разбилась на маленькие кусочки, а бог смерти взорвался, разбрасывая вокруг себя цифры. Меж тем, вернулась Фугу, раскрутила цепь кусаригами и вогнала косу в голову слепцу, и его взорвала. Стильно так прикончили. Я сам сел на пол, вытер пот. Ничего, один раз справились, и второй раз не продуем. Или придется переигрывать, так тоже бывает, к сожалению. А наша задача, не допустить подобного, ни в коем случае.


- Что-то ты слишком часто обходишься без меня, - заявила вдруг Фугу, - и это очень неприятно, может, тебе сломать чего-нибудь, чтобы не резвил?


- У меня и так палец болит, хромаю, - ужаснулся я, - а у нас финальные битвы на носу, хочешь сделать из меня инвалида? Лучше, сама постарайся быть осторожнее, не попадайся под руку недругам и будет нам счастье. Нет, так-то молодец, здорово выручаешь, но моя неполноценность не сделает наши проблемы меньше. Лишь усугубишь их.


- А я люблю проблемы, - оскалилась безумица.


Не знаю, чем бы все закончилось, подозреваю, не слишком хорошими вещами, но тут воскресли боги смерти, стали ещё крупнее, обзавелись рогами, когтями, чешуе и прочими демоническими атрибутами, мечи сделались немыслимо огромными и широкими, как в аниме, каждый весил килограммов сто. Достаточно таким шмякнуть и лепешечка. Пришлось атаковать, стреляя из слингшота, арбалета и пистолета. Поганцы же клинками довольно ловко прикрывались, и магия не работала. Вспомнил одно видео в интернете, там испытатели пытались расстреливать гигантский меч, из разных видов оружия, и мало чего достигли. А тот клинок, ихний, был на шестьдесят килограмм, куда меньше, и ни разу ни волшебный, ни в одном месте. Так растратим заряды, и не добьемся позитивных результатов. Лучше всего замораживать, от холода металл становится хрупким. И ещё уязвима деревянная рукоять. На этом и сосредоточились. Больше случайно, попал врагу в глаз замораживающим болтом. Злодей пришел в неописуемую ярость, понесся на меня, я отпрянул, а бог смерти врезался в стену, со всего размаху, пробив в ней дыру, и вывалился наружу. Я сразу полез туда же, гигант поднялся, шипя от злости. Я ему, больше с испугу, в пах разрывную пулю всадил. Чудовище сложилось, я отпрыгнул, будто почувствовал чего-то, а соратница вогнала в голову твари свою косу. Тот распрямился и ударом ноги отправил воительницу в полет, размазал по противоположной стене. Я в глаз ему вогнал стрелу, превращающую все в камень. Поганец прыгнул на меня кошкой. Я отпрянул в сторону, приложил по черепу прикладом. Второй недруг пронесся, сцапал меня за защитный барьер, поднял к потолку, и схлопотал в физиономию сразу из арбалета и слингшота. Взвыв, выпустил меня, падая, ещё следом успел пальнуть повторно, я приземлился удачно, выстрелил по первому порождению темных сил. Второй же крушил все вокруг, бился как мотылек в стеклянной банке. Пусть пока развлекается. Я начал обстреливать лежавшего на полу, всаживал в него заряды, один за другим.


- Думаешь, справившись со мной, сможешь далеко продвинуться? – прохрипел вдруг Танатос. – Я уже вижу твою смерть, она придет скоро и окажется ужасной.


- Все в руках Творца, суждено сгинуть, значит, уйду, - я передернул плечами, -
и вообще, подумай лучше о себе, приятель.


Злодей явно пытался от чего-то отвлечь, потому, я пригнулся резко, второй бог пролетел надо мной, врезался в своего клона, сцепились и покатились по полу. Кричали, рычали, кусались и царапались. Мне оставалось лишь вновь начать стрелять, всаживая пули и болты в клубок.


- Снова веселишься без меня? – возмутилась спутница, вставая рядом.


- Что ты, что ты, - я притворился испуганным, - просто придерживал этих красавчиков. Развлекайся, конечно, прости, если поцарапал слишком сильно. Но, ты же любишь добивать невинных и беззащитных?


- Твоё счастье, что они не померли, а то, кое с кого, шкуру спустила, благополучно, и после, заставила её ещё и сжевать, - Фугу погрозила мне кулачком.


Начала стрелять по дерущимся, пока первый негодяй не взорвался, разбрасывая вокруг себя цифры. Второй начал подниматься, покачнулся, меч давно выронил, вытянул руку, факел послушно нырнул в пальцы хозяина, но моя умница в край пулю всадила, отбила маленький кусочке, струя огня ударила ему в голову, опалив лицо, закричал страшно раненный. Сделал несколько шагов к нам, рухнул на колени, потом взял себя за подбородок и рывком сломал шею. Даже не думал, что такое возможно в принципе. Взорвался, разбрасывая вокруг себя цифры. Заиграла музыка, у нас поднялся уровень, выдвинулись ящички, в них обнаружили парочку красивых кинжалов с рунами на ножнах и с перевязями. Красивые такие штучки. Соратница свою ленту немедленно надела, обнажила клинок.


Миг, и облачилась в полный доспех, как у рыцарей, причем, двигалась в нем так, словно он ничего не весил и вообще не мешал. Дополнительно к защитному барьеру. Которым, впрочем, напарница не пользовалась вовсе.


- Вот, теперь ты станешь куда менее уязвимой, и не придется меня калечить, - я потер руки, - дай ка и я свои латы примерю. Стану рыцарем без страха и упрека.


Я так же поспешил перекинуть через плечо перевязь, вытащил кинжал, надел свои латы. К счастью, когда убрал оружие, защита не исчезла, просто активировалась так. Спутница меня сразу ногой ударила, заставив отступить на пару шагов.


- Ты ненормальная? – простонал я. – Доспехи же виртуальные, чуть все внутренности не отбила, благополучно!


- Я бы извинилась, но не хочу, - заявила безумица, - просто помни, что будет, коли продолжишь злить, и лезть вперед батьки в пекло.


- Ладно – ладно, - я вытянул руку в сторону обидчицы, - просто давай без драк больше, нам столько всего надо сделать, а ты меня изувечишь. Прошу, ради общего будущего.


- Нет никакого будущего, - отрезала измененная, - неужели, забыл? Задумалась, а если мы все одно собираемся творить зло и беспредел, на кой ты сдался?


- Нужен – нужен, - подал голос гремлин, - оставь в покое этого смертного, потерпи чуточку, скоро сможешь сделать все, чего душа просит. К тому же, даже такое обилие артефактов, не гарантирует победы. Не добивай лошадку, способную вытянуть наш общий воз, не настрадался ещё наш мальчик, самое жуткое впереди ждет. Заодно, найдет, о чем подумать. Особенно в последний момент, когда поймет, что мира не спасет, и тебя не очистит, и даже свою собственную жизнь не сохранит. Отчаяние – очень вкусное угощение, скажу по своему опыту.


- Ты, видать, каждый раз в него впадаешь, когда смотришься в зеркало, - я скрипнул зубами, - разве нет?


- Давно манипулятором по голове не получал? – взревел одноглазый.


- Легко угрожать, прячась в надежном убежище, - я встал, - а ты выйди на открытое пространство, можешь даже чем-то вооружиться, и давай посмотрим, кто круче. Собрался стать существом, погубившим целое измерение, а не можешь, лично, побить одного слабого и глупого мальчика. Трусишка и болтун.


- Единственная причина, по которой ты и после этих слов, жив и почти здоров, нуждаемся в жертве, - прошипел обидчик, - однако, до самого конца, еды не получишь, а вода совсем – совсем – совсем не понравиться.


- Все одно бутерброды окончательно сгнили, - я передернул плечами, - так что оставь себе, приятель. К тому же, не собираемся затягивать финал надолго, максимум, дня два и распрощаешься со своей жалкой жизнью. Обещаю лично вырезать сердце, когда поймаю, а потом раздавлю его, бросив под колеса первой машины, какую увижу. За убийство гремлина не посадят, сомневаюсь, что в российском законодательстве есть такая статья. И с человеком тебя в жизни не перепутают, даже с пьяну.


- Посмотрим, кто станет смеяться последним, - рыкнул злобный собеседник, - но, я тебе каждое слово запомню и отыграюсь потом. Плакать придется, я высосу из тебя всю кровь, до последней капли крови, а после окроплю туловище, опорожнив свой мочевой пузырь!


- Как я люблю такие споры! – Фугу захлопала в ладоши. 



    
    


Рецензии