Впрок

Малиновое варенье…
В это воскресенье собрали не большой урожай малины, и жена в понедельник сварит окончательно из нее варенье!!
Это по технологии…
Ну а сегодня на газовой плите в кастрюле по первому «заходу» варятся эти ягоды…
Вкус умопомрачительный, аромат аж за три километра щекочет рецепторы!!
А сверху розовая пенка вспучивается и норовит сбежать через края!!
Моя искусница ловко её деревянной ложкой счерпывает и отправляет в рядом стоящую чашку.
Малиновые кусты растут за пределами нашей дачи, но совсем близёхонько.
Посадили их давно и вот каждый год одаривают скромным урожаем!
Не важно, что в малых количествах и этому рады.
Непременным условием для сочности и объёма ягодок- обилие света и тепла…
В этот год условия совпали!!
Июнь, начало июля выдались невероятно тёплыми и солнечными. Малине то и надо! Созрела!!
Урожай снимали в четыре руки!!
У меня производительность труда хужее, чем у жены, но всё равно хвалюсь…, что принял участие в сборе ягод!!
Показываю.
Полтора литра варенья Галина разлила по маленьким баночкам, закатала и вынесла на лоджию с присказкой:
"Вся эта вкуснятина зимою с блинами да румяными оладушками, пойдёт за милую душу! Сами полакомимся, детей с внуками угостим, не позабудем правнука и гостей удивим!!"
На мой печальный взор, сопровождавший исчезновение банок с кухонного стола по направлению ящиков в лоджии ответила:
"Не грусти, дорогой! Зимою восстановишь вкусовые ощущения, полученные сегодня от моих щедрот и будешь благодарить, что твоя дорогуша не позволила в это протекающее лето на полную «катушку» получать наслаждение.
Сейчас, вон сколько разных свежих фруктов-продуктов у нас на столе радуют витаминами и с огорода, и от бабушек, что на рынке торгуют!! Не волнуйся!!"
От этих нежно-решительных слов успокоился и продолжил пить чай, одновременно вычерпывая остаточки вкусного малинового варенья из красивой розетки....
Позвольте ещё похвастаться…
Когда Галина с булькающей поверхности готовящегося варенья снимает нежную пенку, я настораживаюсь, принимаю выжидательную позу и жду, жду эту снятую пенку на столе в розетке с "голубой" каёмочкой!!
И это случается!!
Моей Галинушке доставляет не менее наслаждение, а даже более, что она королева момента, повелительница моего настроения!!
Щедрость её и ответная безмерная благодарность ещё более сдруживает нас, создавая божественную атмосферу взаимопонимания!!!
Так и подмывает свою лебёдушку за это подхватить на руки!  Кружить по тесному пространству кухни до бесконечности…
Но это горячее желание пересиливают нарезанные ломтики белой булки на тарелке кухонного стола, нетерпеливо ожидающие окунуться в тарелочку с вареньем!!
Ну, как дорогие мои не исполнить их желание!!??
Вот так и живём, раздваиваясь, расчетверяясь в реальном времени и надеждами на счастливое будущее..., до которого рукой подать!!…
А как иначе?!!?
При том при этом варенье не только вкусное, но и пользительное!!
Как только появляются первые простудные явления в студёные зимние времена, так жена мгновенно из холодильника выуживает драгоценную ёмкость с лечебным малиновым зельем и мне в стакан с чаем одну-две ложечки...
Славно!!
Всякая болезнь как рукой снимается!!
И так всегда!!
Если Галина тоже вдруг занедужит простудным, я ей, не сомневаясь, одну-три ложечки в чай!!
Мне не жалко!!
Успешно выздоравливает!!!
Отслеживаем друг за дружкой, принимая на себя обязанности врачевателей…
От этого сердце радуется!
Ну а с нас берут пример не только дети, но и молодая поросль продолжателей рода…
Живём не для себя только…
Через недельки-две «слетаем» на машине за лесной малиной в знакомые нам места…
Вот там наберём её столько, сколь сил и терпения хватит…
Ароматную, вкуснющую!!
Моя мастерица не будет варить варенье из собранного, а по определённым рецептам сготовит так, что в ягодах сохранится и вкус, и витамины, приобретённые из лесного многообразия!!


Рецензии