Мой пупсик...

     Сегодня у Татьяны был тяжёлый день: с утра два массажа, а вместо обеда поход по магазинам, и снова работа. Освободившись, в начале девятого решила позавтракать, пообедать и поужинать сразу, но не тут-то было! Звонила женщина, голос её показался знакомым, и очень просила принять. Татьяна вспомнила её, однажды она уже приходила к ней на массаж, но потом надолго пропала и вот появилась снова.
    - Пожалуйста, примите меня! Я сейчас недалеко от вашего дома, буду через десять минут.
Ну что делать? Десять минут у неё есть. Чай или кофе выпить успеет, и то хорошо. Татьяна отрезала кусок батона, достала из холодильника сыр, масло и тут словно провалилась куда-то. Она видела себя как бы со стороны...
Она сидит у стола, на котором остывает чай, и пытается отмахнуться от небольшого серого шарика, который упорно нападает на неё, и такое чувство, что норовит через полость рта попасть внутрь, а её, как назло, одолевает зевота... Одной рукой прикрывая рот, а другой отмахиваясь от нежеланного "гостя", она пытается читать "Отче наш". Перескакивая с одного места на другое, коверкая слова, она кое-как прочитала молитву и серый сгусток стал медленно растворяться, а она - приходить в себя. На лице выступил холодный пот. В голове промелькнула мысль: доработалась!
Звонок в дверь окончательно приводит её в чувство. Вытирая рукой лицо, идет открывать дверь. У двери стоит молодая женщина, за год с небольшим она ничуть не изменилась, всё такая же стройная, яркая, всё напоказ.
     - Извините меня, пожалуйста! Я давно уже у вашего подъезда, но пришлось отвлечься по работе... Я опоздала?

Татьяна не ответила ей, она поворачивается к женщине спиной и идёт в кабинет, чувствуя на себе её взгляд, а та, скинув обувь, идёт следом.
По роду своей деятельности, Татьяна просто обязана быть внимательной с клиентами, но сейчас ей не хотелось даже вежливо улыбаться. Какая-то непонятная тревога на сердце не давала покоя. Но во время работы она отвлеклась и полностью переключилась на клиентку.
Сначала всё шло хорошо, но вот она просит клиентку лечь на спину и та вдруг хватает её за руку.
     - Вы мне нравитесь, вы такая родная, близкая мне... Да, я люблю женщин. У меня была любимая женщина. Наши отношения длились пять лет и если бы не её родители... Они увезли её от меня. Я думала, что не переживу разлуки. Я давно у Вас не была. А сейчас, когда я  увидела Вас, Вы напомнили мне её. Ведь Вы такая же... - она чуть не задохнулась от волнения, потом успокоилась, поднялась с массажного стола, встала босыми ногами на пол и попыталась обнять Татьяну.
     - Вы ошибаетесь! Я не люблю женщин. У меня есть любимый мужчина.

  Но та не слушала её и всё говорила и говорила, грудью наступая на Татьяну, а Татьяна пятилась от неё до тех пор, пока не упала в кресло. И тут с ней стало твориться невообразимое: ноги её задёргались и сами поднялись вверх, но и там они не оставались без движения, словно кто-то дёргал их за верёвочки. Татьяна пыталась придержать их руками, но у неё ничего не получалось. Лицо её стало белым как полотно, глаза закатились... А клиентка, увидев такую картину, и сама перепугалась. Не переставая извиняться, она быстро нятягивала свою одежду и продвигалась к выходу.
Стук захлопнувшейся двери, заставил вздрогнуть, и Татьяна, успокаиваясь, смогла наконец-то управлять своим телом.
Что же это за наказание, думала она, второй раз за последние два года её атакуют лесбиянки, и обе были гораздо моложе её. В них вселился дьявол! Она всегда чувствовала одержимых, будь то мужчина или женщина. Им в церковь надо, а не на массаж! И сколько их таких? Какое-то массовое помешательство. Неужели у этой девушки хватит наглости прийти к ней ещё раз?
Выйдя из душа, она подошла к зеркалу и внимательно осмотрела своё тело, что в ней не так? Но ничего такого, что бы могло заитересовать женщин, в ней не было: маленькая, чуть полноватая, да таких тысячи.
Когда она уже стала засыпать, на телефон пришла смс от недавней клиентки: я хочу тебя, мой пупсик...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.