Его новая игрушка

Джон выбросил доску на берег. Выволок бесполезный кайт. Ветер ушёл, как его и не было.
- Хай, Джонни! - толстый лысый Брюс караулил его у будки.
- И тебе не кашлять, - буркнул Джон.
- Самое время передумать, ветров становится все меньше и они все слабее, а, Джонни?
- Отвали, Брюс.
Джон открыл дверцу маленького холодильника - для этого пришлось нагнуться, - вытащил банку пива. Пиво было тёплое.
- Отключили, а ты что хотел? Нет ветра - нет клиентов, нет денег - нет электричества, - Брюс развёл руками.
Джон дернул за кольцо, в два глотка опустошил банку, смял ее и бросил в ведро. Ветер как будто ждал этого - быстрым порывом сбил банку с траектории, отшвырнул к морю и снова исчез.
- Чтоб тебя!
Джон бросился в погоню за мусором, но вода была быстрее.

Весь вечер он сидел на песке, пил тёплое пиво и думал, глядя, как остывающее солнце медленно погружается в оранжевое море. А ночью резал жестяные банки и что-то мастерил из получившихся длинных закручивающихся, как конфетти, полос.
Брюс давно покрутил у виска и уехал домой.

Когда взошло солнце, Джон накачал кайт, протянул вдоль центрального баллона одну из старых строп и нацепил на неё по всей длине получившиеся из жести кольца с язычками. Пошевелил получившейся конструкцией. Удовлетворенно кивнул и двинул за очередной банкой пива.
Но не прошёл он и пары метров, как услышал за спиной звон. Он осторожно обернулся. Ветер тихонько перебирал колокольчики - один, другой, третий.
Джон схватил доску и, на бегу застегнув трапу, понёсся к воде, натягивая стропы. Ветер все громче звонил в колокольчики. Кайт взмыл вверх, упругий и сильный, Джон поймал ногами доску и помчался вперёд, стараясь не думать о том, что будет, когда ветру надоест его новая игрушка.


Рецензии