Неудавшийся моряк

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, помоги уже наконец сам себе. Сходи к врачу. Избавь себя и людей от своих фобий.
2 июл в 17:20
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, раньше ты говорил, что хотел пойти служить на тихоокеанский флот. И даже прошёл медкомиссию. Но как ты её прошёл с тромбофлебитом?
вчера в 19:35
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, то есть ты хочешь сказать что 17 лет назад у меня был атеросклероз?=)))
вчера в 20:08
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, и почему атеросклероз?Если у меня его и сейчас нет. А есть тромбофлебит. Который появился 6-7 лет назад. Ты опять таблетки забыл принять а Андрейка?=)
вчера в 20:12
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, ты говорил, что он у тебя с детства, и что у тебя была группа, которую потом сняли.
вчера в 20:21
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, епать колотить,прими таблетки скорее.Была инвалидность с детства по проляпсу нейтрального клапана сердца.Потом с возрастом и правильном образе жизни болезнь ушла сама собой.Но появилась другая,по которой дали 3 рабочую группу.Группа эта подтверждалась мною 7 лет,и перешла в статус "бессрочная",то есть пожизненно.Если я захочу поднять группу до скажем 2-й рабочей,то мне придется потом ездить опять 7 лет ее подтверждать.Я не хочу херней этой страдать,тем более что доплата там небольшая,а плюшки от инвалидности я и так получаю имея 3 группу.Например ортопедическую обувь.Две пары мне делают по спецзаказу совершенно бесплатно.Из натуральных материалов,четко подогнанных под мои ноги.
вчера в 22:07
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, для особо тупых,то есть для тебя.Инвалидность с детства и инвалидность 3 группы это две разные инвалидности.Одну снимают,с исполнением 18 лет например,и другую дают уже взрослую например 3 группу.Так вот,у меня одну сняли и дали взрослую группу.Я понятно разъяснил???И заметь мне никто не говорил что мне инвалидности не положены.Да пришлось побегать по больницам,да я потратил некоторые деньги и нервы.За то сейчас я имею пожизненную инвалидность,а это материальная помощь в виде 7к если работаешь и 8.5к если не работаешь,так же доступны социалки в виде проезда,лекарств,скидки на лекарства,скидки на дальние поездки,вот эта обувь бесплатная (к слову 1 пара обуви стоит 12к если делать за деньги).Это я к чему.К тому что ты паразитирующая ленивая жопа теряешь,хотя мог бы поднять свое очко и сделать себе инвалидность.
вчера в 22:14
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, как же инвалид прошёл медкомиссию и планировал стать моряком? Подкупил врачей?
вчера в 23:48
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, как все.Или ты думал в армию исключительно здоровых берут???
сегодня в 1:50
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, в армию берут хромых, горбатых, дистрофиков, шизофреников, и так далее. Но во флот, наверное, правила другие. Подразумевается, что больной в армии будет работать на кухне, или стоять на тумбочке, или сидеть на КПП, где здоровье не требуется. Кстати, в армии Израиля нет бардака, но берут тоже всех подряд.



Валентин УсольцевAndrey
Andrey, у меня брат служил в тихоокеанском с язвой кишки. Там она у него открылась и его прооперировали в военном госпитале. Так что и на флот берут так же как и в сухопутные.
сегодня в 11:49
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, значит, там есть работа на берегу. Для таких




Валентин УсольцевAndrey
Andrey, хех,а ты думал сразу по прибытии ты пойдешь в поход на корабле?=)))Ты там только месяцев 7-8 будешь в учебке болтыхаться как говно в прорубе.И вот если экзамены сдашь то возможно тебя прокатят разульку на корабле.
сегодня в 13:59
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, ясно. А на корабле придётся сидеть в трюме и выходить нельзя. Там моряки, которые море не видели.


Рецензии