Второй шанс

Продолжение рассказа "Тот несчастливый день Любки"

Начало

Глава 1

Я на собеседование - неуверенно сказала Люся секретарше.

-Руководитель экономического отдела заболела, к сожалению, пройдите к директору-

-Может мне завтра прийти?-

-Нет, нет проходите, вас ждут и приоткрыв дверь, почти впихнула девушку в кабинет.

-Проходите, садитесь, я сейчас заканчиваю - не поднимая головы
от документов, сказал директор.

Люська не могла сдвинуться с места, ноги приросли к полу. Перед ней собственной персоной сидел Глеб.

Она так испугалась, что вжалась в дверь и готова была пройти сквозь неё
до того, как он на неё посмотрит. Как говорят, в последние минуты перед смертью, вся жизнь пробегает перед глазами. Так же у Люськи. Она вспомнила, как глазела на красивого юношу, как завидовала Анфиске и как запомнила те глаза, которые смотрели на неё, тогда еще гадкого утёнка, так пристально у киоска.

Он закончил с документами и отложил их в сторонку и только после этого поднял на неё глаза. Люська опять встретилась с этими невероятными глазами и не могла оторвать от него взгляд. Время остановилось. Она вглядывалась в некогда любимые черты: губы, которые стали еще более чувственными, волосы, за которыми он и в школе смотрел, они были ухоженными и красиво постриженными. Эти синие глаза с веером ресниц не давали покоя всем представительницам женского пола. Он возмужал.

Заметив ее нерешительность, встал ей навстречу. Вжиматься в дверь больше, чем она уже эта сделала, было невозможно и она ждала своей участи.

Глеб взял ее под локоть - Проходите, садитесь, где вам будет удобно- и пропустил ее вперед.

Люся чувствовала, что он оценивает ее, но по этому поводу она была спокойна. Талия, ноги, грудь - всё было на месте. Мама научила ее знать себе цену и не размениваться по пустякам. Именно таким пустяком и оказался Антон, которого она отшила через полгода знакомства.

Сегодня ей об этом не хотелось вспоминать. Перед ней сидел Он, но не узнавал ее.

- Расскажите о себе: как зовут, где учились, какой институт заканчивали, откуда приехали. Начинайте. Я хочу знать о своих сотрудниках как можно больше, чтобы случайных людей у нас не было. Здесь работают только профессионалы, именно поэтому на строительном рынке, мы компания №1. Рассказывайте - он замолчал и внимательно рассматривал свою гостью.

А у Люси язык прилип к небу, всё, что она могла, это улыбаться своей очаровательной улыбкой и смотреть на бутылку с водой.

-Вы хотите пить? -

Она кивнула. Глеб быстро встал и, открыв бутылку с водой, налил в стаканчик. Люся выпила всё и начала свой рассказ.

- Моя биография небогатая, в силу возраста, мне всего 22. Родилась в Москве, как и все дети ходила в садик, потом окончив школу, поступила в финансовую Академию.

Имею небольшой опыт работы в этой области. Три года я работала помощником экономиста в аудиторской фирме Евгения Георгиевича Вершинина.

Она заметила, как поднялась бровь Глеба

- И как же вы смогли туда попасть, интересно?-

Ей не хотелось раскрывать родственные связи, но деваться было некуда

- Он мой отчим. Моя мама Любовь Михайловна вышла за него замуж-

На лице Глеба появилась улыбка - Да, да помню, я не смог быть на его свадьбе, хотя приглашение получал. Как тесен мир. Значит, это он за вас просил?-

- Получается что так. Но если у вас нет вакансий, не надо меня принимать только потому, что мой отчим ваш знакомый — Люся уже встала и даже была рада, что ее не примут -

- Сядьте и не нервничайте. Если я и возьму вас на работу, то точно не по звонку Жени. Хотя очень уважаю его как профессионала. Что еще интересного есть в вашей биографии?-

- Да, пожалуй, больше ничего. Не была, не состояла, не участвовала, не привлекалась. Вроде всё -

- Вы не сказали главного. Семейное положение? -

- Теперь это главное при приеме на работу? Я думала всё таки опыт, профессионализм-

- Зря вы так думаете. Если вы замужем, значит, можете забеременеть и уйти в декрет. Получается, что мы вас обучим, сделаем из вас классного специалиста, а вы нам помашете ручкой-

- Нет, я не замужем и в ближайшее время не планирую-

- А любимый мужчина есть? -

- Ну это точно не относится к делу- ответила Люся.

- Ну хорошо - улыбнувшись, сказал Глеб.

И дальше их разговор касался только работы, и вопросы были по профилю. Глеб остался доволен уровнем знаний. Всё-таки работа в аудиторской фирме дала свои результаты.

- Ваше имя-отчество ?-

-Людмила Михайловна Тихонова- это был самый лёгкий вопрос на собеседовании.

- Зайдите в отдел кадров, Людмила Михайловна, и оформляйтесь. Завтра к 9.00 без опозданий вы должны быть на рабочем месте-

- Я буду и без опозданий - ответила Люся, довольная тем, что взяли на работу .

Она уже направилась к двери, когда в кабинет вошла секретарша Инночка

- Глеб Анатольевич, у нас опять ЧП-

- Подожди Инна, я сейчас освобожусь, думаю, за это время небо не упадет на землю-

Он приобнял Люсю чуть выше талии и довёл до двери.

-Я с вами не прощаюсь, надеюсь, что наше сотрудничество принесёт пользу фирме-

- Я буду стараться, Глеб Анатольевич-

Люся поймала себя на мысли, что ищет повод еще немного поговорить, хотелось, чтобы он не убирал свою мягкую и горячую ладонь с ее спины, ей не хотелось прерывать это приятное мгновение.

- Не хочу уходить. Хочу стоять так близко, чтобы видеть это лицо -

Но молчание становилось неудобным и она первая опустив глаза, попрощалась.

Глеб Анатольевич не стразу вышел к Инне, он должен был выдохнуть после визита этой красивой женщины

- Давно меня так не колбасило - подумал мужчина и вышел из кабинета.

Продолжение


Рецензии