Повороты судьбы Часть вторая Глава 9

Алина Хатько & Олег Вайнтрауб

ПОВОРОТЫ  СУДЬБЫ

                ЧАСТЬ ВТОРАЯ  ЗАЙКИНО СЧАСТЬЕ

Глава 9. Счастье Ирины.

Вот и лето незаметно прошло, подумала Зоя. Отпуска, как и не бывало. Даже загар стремительно куда-то улетучивался. Одно грело то, что часто звонил Эрхард. Он весело рассказывал о своей работе, о здоровье отца и всегда интересовался её настроением, здоровьем и работой. Зоя уже жить не могла, если Эрхард задерживался со звонком.
Однажды она управилась с домашними делами и уютно устроилась с книгой на диване, укрывшись пледом. Осень бушевала полным ходом за окном. Иногда шутки ради стучала пожелтевшим листом в окошко. И как только женщина поднимала голову от книги, так тотчас этот проказник умудрялся притаиться. А затем медленно кружась легко приземлялся, чтобы позже, подхваченный ветром, лететь дальше, и, наконец, найти своё пристанище.
Зоя уже нарисовала себе в голове картинку, как этот листок. который только что подсматривал за ней в окошко летит….. А куда же он летит?
Тут ей мысли прервал телефонный звонок. Это была Ирина.
- Ой, Зайка, какая же я счастливая!!!
-О, Иришка, и тебе здравствуй! – засмеялась в трубку Зоя.
- Прости меня, подружка. Совсем голова кругом пошла. Здравствуй, Зоя.
- Так колись, что случилось?
- Я выхожу замуж! – одним духом выпалила Ира.
- Надеюсь, что жених достоин такой девушки, как ты?
- Ты же его знаешь. Это Влад.
- Вот здорово! От всей души поздравляю, Ириша. Надеюсь, что ты с ним будешь счастлива. А когда же свадьба? И где жить то собираетесь?
- Свадьбу сыграем в конце ноября. А жить собираемся в N-cке. Мне уже работу на скорой предложили. Так что работать вместе с Владом буду.
- А жить у него есть где?
- Квартиры своей нет. Но он снимает один двушку. Так что места нам достаточно будет.
- А что говорят родители, как же они останутся одни?
- Они приняли Владика, как сына. он часто приезжает и помогает нам по хозяйству. Вот уже и дровами стариков обеспечил на всю зиму, дом утеплил. И всё так по-хозяйски. Тут же недалеко, будем выходными их навещать.
- Я рада за вас, Ирина. От всей души поздравляю!
- Да погоди ты, ещё поздравить успеешь. Звоню, чтобы пригласить на свадьбу в последнее воскресенье ноября. И хочу, чтобы ты была на ней моей подружкой.
- Спасибо, Ирина, я польщена. Но не старая ли я подружка?
- Нашлась старуха! Вон Владик говорит, что у нас с тобой разница в возрасте не более 5 лет.
- Ну, раз Владик так говорит, я соглашаюсь.
- Ураааа!!! – так громко закричала Ирина, что Зоя вынуждена была отнести трубку подальше от уха.
Женщины обговорили все детали предстоящего торжества и уже почти в полночь пожелав друг другу спокойной ночи, прервали связь.
Зоя улыбалась. Она была счастлива за Ирину. Замечательная она девушка, так пусть Бог пошлёт ей долгожданное счастье.
А потом тихо взгрустнула.
- А где же моё женское счастье заплутало? Ведь я так люблю детей, а мне не суждено быть матерью и почему? Летом 37 исполнится. Это много…..
Так до утра почти глаз и не сомкнула.

                (продолжение  следует)


Рецензии