Байки у костра 119 Одноклассники

бАх, время, время!
Куда несешься ты так стремительно?
Смотришь на себя в зеркало и не узнаешь.
Я ли это ? Откуда взялись морщины, снег седины на волосах.
Но все таки всегда кажется , даже вернее хочется казаться, то ты выглядишь все-таки моложе своих сверстников, что они стареют быстрее тебя, а ты ещё выглядишь ничего .
Я например , до недавнего  времени считала, что я выгляду моложаво.
Но недавно я пошла к стоматологу - заболел зуб.
На двери его кабинета висит табличка с фамилией стоматолога.
Меня удивила его фамилия ,очень редкая - Забегайло.
Эта фамилия показалась мне знакомой , напрягла память и вспомнила, что вместе со мной в одном классе учился мальчик с такой фамилией по имени Михаил.
Вхожу в кабинет , сажусь в кресло и пока готовится к процедуре , внимательно рассматриваю его.
Нет это явно не Миша- тот был красавец парень с пышной шевелюрой,- а этот мужик , лысеющий с морщинистым лицом.
После того, как он засверлил мой зуб, я, уходя - поблагодарила его и на всякий случай спросила : "Скажите а в какой школе Вы учились:?
Он удивленно посмотрел на меня , но ответил, назвав номер школы ,в котором училась и  я.
Такой ответ усилил мое любопытство.
"А в каком году Вы его заканчивали "?
Стоматолог назвал год окончания школы - именно тот год , когда и я закончила школу.
Я поняла, что этот почти старик - мой одноклассник.
"Но почему вы спрашиваете ? удивился он.
Я ответила :" Вы учились в моем классе"
Стоматолог внимательно , оценивающе посмотрел на меня и  сказал:
"Чего-то не припомню Вас,"
Помолчав пару секунд он задал мне вопрос, который уже окончательно добил меня:
"А что вы у нас преподавали" ?
Из кабинета стаматолога я вышла совсем "разбитая"


Рецензии