Байки у костра120 Жена, любовник и муж под кровать

Бпйки у костра 120 Жена,любовник и муж под кроватью

Эту историю мне рассказал бывший мой институтский товарищ Константин.
Мы не виделись с ним несколько лет.
Живет он в другом городе и приехал в командировку.
Пригласил его к себе в гости.
Жена уехала к своей маме, прихватила с собой и сынишку.
Взяли спиртное, купили закуску.
Сидим за столом, вспоминаем совместные студенческие годы.
Между делом спрашиваю его , женат ли он.
Да, скоро 3 года будет как закончилась моя холостая жизнь.
Жена Ольга закончила театральное училище.
Она беременна, скоро рожать будет первенца.
Сейчас живем хорошо, а всего около года назад хотел развестись, да случай
уберег.
"Хочешь расскажу"?
Я заинтересовался :"Ну расскажи"
И вот его рассказ:
"Притирка характеров шла у нас с женой очень тяжело.
Я любил её, она меня, но разности характеров давали о себе знать.
Ольга была красива, ухажеров до свадьбы было у ней хоть отбавляй, да и когда она вышла замуж, не нее продолжали заглядываться многие мужики.
А я оказался неудержимым ревнивцем - и на этой почве часто возникали скандалы.
И вот однажды я решил проверить, любит ли меня жена, и написал ей прощальное письмо о том, что я якобы ухожу от нее. Я положил записку на тумбочку, а сам спрятался под кроватью в ожидании жены, она минута на минуту должна была прийти с работы.
Я понимал, что это несколько детский поступок, но сильное желание узнать, что чувствует ко мне жена.
Я надеялся услышать, как она расстроится, начнет плакать, звонить знакомым…
Когда жена, наконец, пришла домой, она увидела письмо и прочитала его.
Через несколько минут молчания, она взяла ручку и начала что-то приписывать в письме.
Затем она переоделась, насвистывая веселые мелодии, подпевая и пританцовывая на месте.
Она была скорее счастлива, нежели чем расстроена и подавлена.
Я был шокирован.
Но все становилось еще хуже.
Жена взяла телефон и набрала номер. Я прислушивался, как жена с кем-то говорила по телефону:
 – Привет, дорогой. Я уже собралась и выезжаю к тебе.
Что касается этого дурака, я наконец-то довела его, и он ушел.
 И как я только могла выйти замуж за него? Жаль, что мы не встретились с тобой раньше. Увидимся, милый!
Она повесила трубку и вышла и комнаты. Через некоторое время я услышал, как открылась и закрылась входная дверь, – жена ушла…
Я ьыо в шоке.- вылез из-под кровати и принялся читать, что жена приписала в письме.
И что я читаю:
«Я вижу твои ноги, торчащие из-под кровати. Я в магазин за хлебом».
Я с трудом дождался её прихода, сказал :"Прости меня дурака"
Она усмехнулась и ничего не сказала.
С тех пор я как-то сразу излечился от болезни под названием ревность.
Дела в семье наладились.
Вот такуб историю рассказал мне Константин


Рецензии