Ответ на комментарий

Благодарю автора комментария, за прямоту, не люблю лесть. Я надеюсь, что комментарий был написан от сердца. Так вот:

Чтобы написать о наказании в свой адрес, я должна знать свои грехи. Но живя на этом временном пристанище (Земля), этого сделать нереально. Окружающие могут, сказать, но это опять таки будет субъективное мнение. О своих грехах я узнают после смерти. Как я уже ответила автору мнения, что я ничем не отличаюсь от всех, и точно так же понесу наказание если буду того достойна.
Но мои тексты не должны пугать или наводить негатив.
Вы воры?
Вы жаждущему жалейте?
Вы насильник?
Лжец?

Тогда никакой реакции не должно быть.
Не, все правильно, эмоции и осознание должны про бегать в уме, в разуме. Это нормально, и так и должно быть. Но путать моё воображение и представление о грехах и ответе за них, с моим судом над всеми. Я в своих текстах нигде не акцентировала что судья я! В какой строке указано что я Бог, и помощники мои семь ангелов?


Рецензии