Семейные тайны

         Есть у меня двоюродный брат, живет в Москве, а посему видимся редко. Договорились провести отпуск в этом году вместе, с женами и внучками на побережье Черного моря. Решено – сделано.
Отдыхая, как-то, после обеда разговорились на темы учёбы. Довелось мне, в своё время, побывать в городе Ташкенте, где тогда проживал брат, на курсах повышения квалификации в Высшей школе милиции. Вспоминали те годы и, как-то незаметно разговор перешёл на его обучение. А надо сказать, что брат сначала окончил техникум, а уж затем университет. Вот о поре его учёбы в техникуме и пойдёт речь. Как, оказалось, учился брат в Ташкентском гидрометеорологическом техникуме с 197 (именно 197 год) по 1976 год. О чём имеется запись в его трудовой книжке. Выходит, что если он поступал в техникум в 15 лет, то дата его рождения приходится на 182 год, а я старше его на восемь лет. Да и возник  вопрос - а чего так долго-то длился учебный процесс в вышеуказанном учебном заведении, ответить брат на него не смог. Но коль уж после этого поступил в Ташкентский университет, то значит, что  полученные знания за 1779 лет обучения пригодились. Фотография трудовой книжки с записью у меня имеется, но она, почему - то не вставляется с этим текстом.
 Но это ещё не всё из моих семейных «тайн». Где-то за полмесяца до отъезда на юг, случайно, на просторах интернета наткнулся на человека, с которым уже давно была потеряна связь. Это  сын моего отца от второго брака. Мои родители разошлись, когда мне было четыре месяца. Отец не участвовал в моём воспитании, да и видел я его раза четыре за всю жизнь. Но не в этом дело. Меня интересовали некоторые подробности отцовского рода. По материнской линии я хорошо знаю, кто, где, когда родился, крестился и чем занимался. По линии отца мне было известно лишь, что он был прорабом при строительстве  кинотеатра «Маяковский» в нашем городе.  Сводный брат выдал мне информацию о службе отца во время Великой отечественной, о службе отца отца, т.е. деда по линии отца  в  Первую мировую. Эта информация перекликалась с тем, что я знаю по материнской линии. Дед служил в царской армии, мама ушла на фронт добровольцем, так, что это в порядке вещей. А вот информация о более раннем «родственнике» меня озадачила. По словам сводного брата, отец рассказывал ему, что их род связан с последним Кошевым атаманом Запорожской Сечи Петром Ивановичем Калнышевским. Честно скажу – я как-то сомневаюсь, но, как говориться – за, что купил, за то и продаю. Доказательств, сводный брат не предоставил, сославшись на то, что все фотографии и документы были безвозвратно утеряны. Тем более, что сам Пётр Иванович, как я узнал из интернета, детей не имел. Но у него были два брата- Андрей и Семён Калныши, а так же племянник Степан Чемерис. Чем чёрт не шутит, но, к сожалению экспертизу ДНК не проведёшь, да и какой смысл.
 И вот ещё, какую информацию нашел о Калнышевском - "По приказу императрицы эскадрон гусар во главе с царским следователем секунд - майором Иваном Базылевым окружили имение атамана.
Сам майор с помощниками вошел в имение и начинает делать детальный обыск всего имения". Всё бы ничего, но подполковник юстиции Владимир Иванович Базылев был моим заместителем в бытность мою начальником розыска в УФССП России по Омской области и, так же, как и я является пенсионером МВД РФ. Странное стечение обстоятельства, не находите?
 Но тут вот какое дело, если мой двоюродный брат, отталкиваясь от  записи в трудовой книжке, родился в 182 году, а я старше его на восемь лет, то кто из нас является предком кого, Калнышевский мне или я ему? Наверное, надо обратиться к  геронтологам. Кто его знает, всё может быть.

( Прошу не советовать мне, обращаться к психиатрам)


Рецензии