Бритва

          «БРИТВА».
(Притча Леонардо да Винчи)

Лежа в чехле, на полке, бритва отдыхала,
Устав скрести, щетину,  с грязного лица.
К цирульнику, все шли, кто попало,
Сгребая с грязью пену мыла, без конца.

Лежала, думала:  А может, прогуляться,
Пойти на улицу, на солнце посмотреть?
Кто есть, перед народом показаться,
Блеснуть боками, коль будет,  кто глядеть.

Блистало солнце,  голова кружилась,
Все блики отражались от неё…
И с бритвой, что-то, вдруг случилось,
-Ура, ведь это всё кругом  моё.

Блистать теперь, я перед  всеми буду,
Зачем мне эти бороды и грязь?
И похвалы, услышу  отовсюду,
Зачем цирюльня, эта мне сдалась?

Пошли дожди и бритва загрустила,
Не стало блеска, ржавчина пошла.
Всю остроту, вода убила,
И бритва, стала не нужна.

Лежала  в мусорном ведре, скучая,
Ах, как  была я не права…
Тупая бритва, и голова дурная,
Цирюльник, полирует, теперь у новых бритв бока.
           *** 04.07.2021.


Рецензии