Признаюсь Пародия

Признаюсь
Лилия Эль
http://proza.ru/2021/04/05/1506

Попетляла я, признаюсь честно,
...
Воды расплескала коромысла,
Торопясь постичь, суметь,
Не всегда граничила со смыслом,
...
Не могла оставить в шторм корму.
...





Владимир Врубель

Я хожу теперь без коромысла,
Потеряла в шторм свою корму,
Нет в словах ни логики, ни смысла,
Кто читать их станет, не пойму.

Думала, что зря я сочиняла,
Но ошиблась – вот он первый чтец,
А потом пародию читала,
Надо же, какой он молодец!


Рецензии
Так и запылились коромысла,
Бескозырка брошена в углу.
Обретаю, будто крылья, смыслы,
И в штормах я нынче не тону...
Скакунами мысли только в выси,
Где я пародистов обниму...)
/
Прекрасная пародия , Владимир!
/
С теплом и улыбкой,

Наталья Николаевна Максимова   14.10.2021 23:09     Заявить о нарушении
А мне Ваша больше понравилась, Наталья!
С благодарностью и приветом
Владимир

Владимир Врубель   15.10.2021 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.