Очки дополненной реальности. Глава 48

- Итак, - я упер руки в бока, - Гипнос – Гипнос – Гипнос, иди к папочке, хватит прятаться.


- Я бог, со мной нельзя так разговаривать! – разозлился невидимка.


- Мне плевать, я – христианин, для меня, даже не существуешь, официально, - хмыкнул я, - видишь же, что ничего не получается, может, перестанешь ерундой заниматься? Ну, нашлешь ещё три отряда, включая, полубосса, а дальше, все одно придется самому выходить. Давай не будем друг другу голову морочить.

- А я все-таки, попытаюсь, - заявил собеседник.


Пальмы, что окружали нас, задрожали, поднялись, выросли у них руки и ноги, явились глаза, принялись окружать. Ещё одна банальность отвратительная. Ну, ничего не поделаешь, надо выводить, как насекомых. Начали стрелять. Враги каменели, обращались в лед, загорались, взрывались, падали, гибли. Но, деревьев было так много, бей, не хочу. Сновали между стволами, пытаясь спастись. Кто думает, что эта схватка оказалась проще других, попробуйте, как-нибудь, уронить на себя бревно и выжить, после этого. А недруги ещё и взрывались, обращаясь в таких Буратин – переростков. К счастью, все на свете заканчивается, зачистили территорию, и повалились на четвереньки, тяжело дыша. Вымотались изрядно. Я обливался потом и кровью. А ведь бой ещё и не последний.


- Ну, как вам мои бойцы, так ли уж плохи? – поинтересовался бог сна.


- Если ты об опасности, да, как и все большое, да смертоносное, в остальном, совершенно обыкновенные энты, - я поднялся, опираясь на слингшот, - ждал иного от божества. Скажу по секрету, Онира куда лучше справлялся. Вот на его уровне крыша ехала, не знали, где находимся, на каком свете, и где вообще враг? А у тебя просто какой-то свихнувшийся курорт. Надо было вам, двоим, местами поменяться что ли.


- Онира – бог лживых снов, - напомнил собеседник, - впрочем, раз хотите ужасов, неизвестности и страшных монстров, получите.


Миг и все вокруг изменилось, оказались в туннеле, стенки которого состояли из колючих кустов, над головой – серое небо, кое заволокло тучами, вот-вот дождь начнется. Вместо пола – трава и разбросаны колючие шарики. Раздался клекот хищной птицы.


- Интерьеры получше, главное, не натравливай на нас корни, - попросил я, - это только ленивый не использовал. Уж если идти по стандартам, отправь следом маньяка, или маньяков, только облачи в оригинальные костюмы, пожалуйста. 


- Странные пожелания, - Гипнос хмыкнул, - ну, не вопрос, наслаждайтесь, четвертый отряд вам не пережить никогда и ни за что. Готовьтесь к несвоевременному ужасному концу. Пришлю самых – самых – самых лучших. А возглавит их мой сын *Фантас.


- Это тот, кто превращается неодушевленные предметы? – мои брови поползли вверх. – Извини, совсем не страшно, даже самую малость.


Послышался свист, я отпрыгнул и на землю упал огромный сейф, знаете, как в одном из фильмов «Форсаж» или в крайних «Пиратах Карибского Моря». Тут же и исчез. И началась бомбардировка. Судя по всему, сыночек нисколько себе не вредил, оборачиваясь вещами, выбирал максимально прочные и тяжелые. Но, и мы не собирались терпеть непотребства вечно. Я выстрелил в очередной предмет, двадцатипудовую гирю, превратив её в лед, при падении, разлетелась на мелкие - мелкие кусочки. Но, до победы ещё ох как далеко, придется постараться. Новый предмет походил на шкаф, превратили его в камень. Раскололся вновь. Я прикладом разбросал обломки в стороны, но ничего не нашел. Неужели, ни одного энергетического кристалла? Стоп, а ведь мы же… во сне!


- Кажется, вопрос веры, - я улыбнулся, - если не обращать внимания, вреда и не будет. Проверим теорию. В худшем случае, подлечусь. Я поднял лицо к небу и развел руки в стороны. Оттуда уже летел настоящий рояль. Прошел сквозь моё тело и скрылся в земле.


- О, мне нравиться, - Фугу повторила мое движение, и на неё понесся сверху вниз грузовик, накрыл, прижав к земле, ещё и взорвался, загорелся.   


Воительница вылезла, злая, как сто тысяч демонов, отряхиваясь, накинулась на меня.


- Что это значит? – рыкнула пострадавшая.




*Фантас — сын бога сна Гипноса, брат Фобетора и Морфея. Морфей в сновидениях принимает образ человека, Фантас — неодушевлённых предметов, Фобетор является людям в образе птиц, змей и зверей. Фантас является одним из ониров. Живёт в стране снов (Demos Oneiroi). Матерью Фантаса является Пасифея.



- Недостаток веры, - я пожал плечами, - не знаешь такой штуки, как «дзен». Помни, как в кино «ложки не существует», пока не сосредоточишься на этом, так и будет прилетать. Учу, последний раз.


И вот на меня понесся лайнер, прямо как в тупых мультиках. Накрыл, вышел я из борта, покрутился, показывая, что жив и здоров. Спутница попробовала, упал горшок с цветком, приложил по голове, оставив изрядную вмятину.


- Мне тебя изувечить? – прошипела измененная поднося мне кулак к носу.


- А я причем? – я передернул плечами. – Издевается сын Гипноса, вот с ними и устраивай разборки, хоть до посинения.


- Обязательно, глотки перегрызу, - прошипела собеседница, - только бы отыскать их.


И вот направились мы дальше, я, насвистывая и положив слингшот на плечи, а воительница уворачиваясь от всего, что в неё летело. А вскоре, сзади, послышался громкий топот.


Я искренне недоумевал по поводу происходящего. После всех предыдущих врагов, бойцы Гипноса ну совсем не впечатляли. И эти падающие на голову предметы, ну, как-то не серьезно все. Мы не уничтожали их, как в тире, замораживали и взрывали, пока, очередные два не взорвались, разбрасывая вокруг себя цифры. Воскресший недруг не стал ни больше, ни смертоноснее, просто теперь бил более прицельно, вещи как бы обрели способность летать по настоящему, вопреки логике и здравому смыслу. Явственно слышали за собой шаги, но никто не появлялся, пока сынок не рванул повторно. И лишь после этого, узрели врагов. Такое впечатление, что кто-то нанял плохих подражателей Джокера, врага знаменитого Бэтмена, раздал им оружие всевозможное, и послал драться. Неужели, предо мной Морфей, предстающий всегда в виде людей? Бред какой-то особенно, на таком высоком уровне. Расправились в момент. Тогда, враг решил попробовать с другой стороны.


— Как насчёт главного и самого ужасного зла с точки зрения нас и наших подручных? — поинтересовался бог сна. — Посмотрим, как с ним справитесь! И вот нас нагнали... мои две копии, один в один.


— Ну, ты хотела меня прикончить, вот и шанс, — я подмигнул подруге, — уверен, справишься в два счета, ты же у нас такая крутая.


Фугу с радостью налетела на преследователей. Разумеется, все, чего могли злодеи, копировать мои любимые тактики, искусственный интеллект их проанализировал и имитировал. Но, к методам ещё и мозги нужны. Единственная опасность исходила от волшебных зарядов, но они воительницу надолго не задерживали и даже не слишком вредили. Я даже не спешил вмешиваться. И вот двойники взорвались благополучно, так ничего и, не показав толкового и не продемонстрировав ничего и близко похожего на полубосса. Меж тем, явилась новая версия врага и теперь один в один походила на мою подругу. Лишь бы не оказалась такой же бессмертной.
 

— А вот и твоя вторая мечта явилась, — я кашлянул, — шанс уничтожить саму себя. Неужели не воспользуешься?
 

Ну, тут уж пришлось соратнице помогать, да и пришлось куда тяжелее, ибо этот недруг и вправду умирать не собирался, плевал на все раны, какие ему наносились и не слишком реагировал на чары. Если только... А не слишком ли мы прямолинейны в своих атаках? Может, стоит, как с предыдущим врагом, не верить в существование противника? Не подыгрывать ему, так сказать. Я перестал отражать удары и сопротивляться, и оказалось, что клинки проходят мимо. Так жертва не неуязвима, её просто не существует. И, кстати, раз мы во сне, может, забыть о логике и попробовать взять все в свои руки. Я сунул пальцы в карман, представил кое-что и вытащил собачку, размером в дюйм. Та залаяла, начала быстро расти, пока не превратилась в гиганта с дом величиной. Быстро схватила мою соперницу и проглотила.


— А что, и так можно? — удивилась Фугу, тут же извлекла из своего кармана гигантскую ракетницу, положила не плечо, дала залп и ее копия скрылась в дыму взрывов. Посыпались в разные стороны, цифры.


— Полагаете, вы способны хоть что-то контролировать здесь? — возмутился Гипнос. — Придётся напомнить, кто здесь главный!
 

И вот установка сама выпрыгнула из рук моей союзницы, приросла к спине собаки, а чудовище повернулось к нам и зарычало грозно, угрожая расправой.
 

— Пока что, единственное, на что ты можешь претендовать, звание «худший враг» года, — я зевнул, — мы здесь не воюем, а просто теряем время. Когда уже, наконец, количество самонаводящихся пуль окажется достаточно, и ты сгинешь? Надоел, честное слово. Настоящее убожество.


— А ты не думал, что воюешь со мной неправильно? — уточнил бог. — Поэтому, и победить не в состоянии. Мне совсем не сложно натравить на тебя всех самых страшных чудовищ, какие существуют, посмотри.


Перед нами взорвалось что-то, повалил розовый дым, и предстала целая толпа киношных монстров. Тут тебе и Чужие, и Хищник, и Кинг Конг с Годзиллой, и Фреди Крюгер с Джексоном, и Ганибалл Лектор, и сотни других.


— Ну, за такое сценаристов игры ещё и засудят, — я поморщился, — к тому же, никого из представленных я не боюсь.


Я вытащил из кармана мухобойка, ударил, боевая часть её выросла и прихлопнула разом всю толпу. После выстрелил из слингшота последней самонаводящейся пулей.


— Гипнос, выходи, подлый трус, — я поманил пальцем, — наобещал с три короба, а в Реале, ничего не сумел показать.


— Ну, и ладно, — о отозвался недруг, — если вам ничего не нравиться, я перестану картинку транслировать.
 

Миг и мы оказались висящими в абсолютной пустоте. Манипуляторы от земли оторвали, так что повисли над полом.


— Полагаю, вся трудность уровня не во врагах, а в том, что надо догадаться, как победить, — я вытащил из кармана стул, который сразу вырос и начал делиться, создавая своих клонов, а те превращались в предметы мебели, пока мы с соратницей не оказались на самой обычной кухне, на девушке появился фартук, а в руках, вместо оружия, держала половник и кастрюлю с борщом.
 

— Это ещё что ерунда? — возмутилась воительница.


— Здесь все такое, какое захотим, — пояснил я, — просто привёл пример. Соответственно, чтобы победить Гипноса, надо его просто представить себе. Самостоятельно не воплотиться, не сумеет.


Кто-то постучал в дверь, створка открылась и вошёл некто, весьма похожий на Пенкина. Того самого, что считает себя певцом. За ним, смущаясь, появился Борис Моисеев. Неужели представилась возможность потешить свою гомофобию? Я выбрал взрывные пули и шмальнул из слингшота и арбалета. Фугу с её микроскопической фантазией, не смогла вернуть себе оружие, потому просто выплеснула горячий борщ на врага и принялась его лупить кастрюлей по голове, пока несчастный не взорвался, наконец, разбрасывая вокруг себя цифры.
 

— Я не позволю себя так убого уничтожить! — возопил бог сна. — Я здесь полновластный властелин!!!

 


Рецензии