Принц и нищий или долой амуры! 149

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Это правда, как знаю по рауту, политике верить нельзя, - поддержал Мишо, и посмотрев на Агнессу, перевел тему, - А вы бывали в Парсеншале? Как там Рене и как там Мульен?
- Да? была недавно. Мульен видела только раз мельком, а так все больше с Рене крутилась. Передавал тебе привет. Жив-здоров, как борец добился успехов. Все в ажуре, - сказала Вероника и Мишо понял, что она ждет пока высадят Агнессу, ибо скорее тема не для ее ушей, но добавила, - А ты мальчишка молодец, не дрогнул. А вот подруге надо было сразу удирать и арабы бы от тебя отстали. Они ленивые, бегать особо не любят;
У Мишо было чувство что она сидела и ждала в машине где-то рядом, а как арабы стали приставать, она подъехала ему на выручку. В машине был свой водитель и значит она на деле знатная персона, хоть выглядела как простая девчонка. Вскоре Агнесса чмокнула Мишо и покинула машину, а Вероника спросила куда поедем? Может посидеть в ресторане или в кафетерии и он пожал плечами, на ее выбор...
- ...Ты так смотришь на меня как на девицу по вызову, - рассмеялась Вероника и отмахнулась, - Я с Рене даже ни разу в сексе не была, можешь спросить у него сам. Мы с тобой еще даже толком не знакомы. И любовницу я у тебя отбивать не горю желанием. Просто не смогла найти тут в Париже нормального мальчишки. Так, чтоб хоть иногда погулять повеселиться. Только мы своих русских бизнесменов не любим, а ты парень вроде спокойный, не из этих деловых придурков. Да и в родне я десятая нога, так, сбоку припека. Вот с Рене мне было легко и просто и у него со мной никаких проблем не было. В любовницы я тебе не набиваюсь. Так, типа друга;
- Я думал у Рене с Мульен что-то посерьезней, а тут выходит ей по боку с кем Рене гуляет? Нет я не хочу сказать там, что ты... неважная девица. Я вроде знаю, что они как друзья, но смутно представляю это, раз они уже почти четыре года вместе. Я тоже на секс не падок. Да и что дворянство? Вот все никак не могу от Мелиссы откреститься. Но скоро вроде как все, - просто так, говорил Мишо, даже не зная к чему, ибо ему вроде такая подруга была не нужна, но и повода ей отказать вроде нету и с Агнессой еще ничего не ясно, темнит она тоже что-то, прикидываясь простушкой, а эта — сама простота и на деле с ней как-то легко на душе. И Вероника, - У нас говорят — бог любит троицу. Третьей у тебя еще как я поняла нету. Да и какая я третья, так, в довесок от скуки. Франция не моя родина. Но и домой пока не тянет;
- Четвертая... была. Или даже первая, но я на нее совсем не рассчитываю. Да и вторую сейчас потеряю, скорее всего. Если не считать Лилиан Депардье. Так что ты выходит пятая. Хотел все тебя спросить, а ты на деле так не боишься арабов? А если бы он тебя ударил? А если бы они все на тебя набросились? - ответил Мишо, просто рассматривая эту неприкаянную подругу, которую получить совсем не ожидал, и Вероника, - У меня был в руке шокер. Они не такие храбрые, а просто берут на испуг. Несмотря на своего аллаха, шокера они сильно боятся. Или бери любой баллончик, все одно с чем и пшикай в их сторону, вот увидишь к тебе и на три метра не подойдут. Вы для них просто скот, а не люди, ибо вы неверные по их религии, а неверных можно обманывать, бить, унижать, насиловать, резать, убивать... Они все по сути боевые религиозные фанатики. Русские войска в Сирии, был лишь предлог и повод, а беженцев в Европу организовывали совсем другие от так именуемых отцов мирового правления. И скорее из Америки или Англии. Забудь об этом. Но вам придется с ними теперь считаться и никакая власть, вас от их произвола не защитит. Потому всегда думай только о самозащите, но без оружия и увечий, иначе суд будет на стороне беженцев. У нас их нету, но полно гастарбайтеров из Азии, а это по сути те же рабы аллаха. Право в провинции их почти нету и то хорошо. Я тебе могу посоветовать несколько приемов, что на них действуют. А в остальном лучше забыть эту тему. Надо отдыхать и развлекаться. Ты танцевать то умеешь, кавалер? Пойдем научу!
Никогда Мишо так легко не танцевалось, хоть он был кое-чему научен, но как ловко под него подстраивалась Вероника (он ее назвал Верония, и она согласилась) и как задорно танцевала, что ему слегка вскружило голову, но он себя чувствовал немного неловко и она не стала его донимать. Вечер пролетел на одном дыхании и Верония отвезла его домой заказав свою машину.
- Я не совсем доверяю такси, тут и арабы в таксистах попадаются, как включат свою нудную арабскую музыку на всю громкость... хоть уши затыкай, и дерут много и обслуживают грубо. А я люблю покой и волю, как в моем городке в России. Право романтики там маловато, но приключений — хоть отбавляй. Ладно давай француз, если караул, звони мне, я выручу, -
ответила на вопрос Мишо, Верония и вскоре машина затормозила у его дома и они распрощались. А потом он долго не мог заснуть, все вспоминая Веронию и ему было так хорошо...

- Ничего страшного, просто меня на минуточку едут убивать. Приедут и убьют на ринге. То ли Мелисса там какой шорох подняла по углам пыльным, но нарисовалось два чемпиона в среднем весе, что решили проведать наш борцовский клуб, так сказать на профпригодность. А проверять будут на всю катушку и спуску никому не дадут. То ли им для своей команды молодое пополнение понадобилось, то ли решили поставить крест на наших любительских турнирах в свете там какой политики спорта. И первыми под удар конечно попадают финалисты нашего турнира и я в их числе. Но ты меня знаешь, и я стану отдуваться за всех, ибо это была твоя затея, а я друга не предаю, даже из самых высших интересов спорта, - весело сообщил Рене, маясь тренировкой и во дворе студии, после занятий в клубе и Мульен — восстала! - Я им приеду! И им убью! У нас и так нормальных мальчишек, раз-два обчелся. Я поеду на раут и эту Мелиссу буду буцкать за тебя до посинения! Я сама с ними первой выйду на ринг, потому как это была моя идея! И поверь, что после меня, их унесут вперед ногами!
- Тише-тише-тише солнышко ты наше, развоевалась. Я же шуткую в большей мере. Но положат меня на лопатки и что? Мне же лучше, не придется там на какие турниры таскаться по всей стране. И не пожну я славушки, твою тяжкую долю дружески разделяя..., - стал утешать Рене, разбушевавшуюся Мульен и она накинулась на него самого с кулачками, как бы подавая пример как она станет крушить врага, но Рита лишь похохотала и сказала, - А ведь твой братишка обещал нам инструктора по боевой подготовке из бывших! Он и примет бой с гостями!
- Не дай всевышний! Ее братец пришлет весь батальон с пушками и танками, защищать свою сестрицу. Еще и авиацию подключит! Вот хохма на всю Францию будет! И Мульен на руках понесут под расписку в Елисейский Дворец. Нет повезут на танках..., - стал острить Рене и Мульен еще более рьяно на него накинулась, выражая в себе всю мощь армии Франции, но ему это было до фонаря, и он ее скрутил в объятиях и крепко поцеловал в губы и она растаяла, - Ты сама подумай, если я даже проиграю действующему чемпиону, и чего? Не только у меня, а и у всего нашего городка появится святая цель взять реванш у этого выскочки. И его тут все горожане хором загонят в опалу. Зачем тебе еще пушки и танки для этого скоморошества?
- Точно!!! Гениальная идея!!! - аж подскочила Мульен и страстно поцеловала Рене в губы и расширив глаза в воображении, выдала, - Ты исполнишь роль «русского танцора», чтобы весь наш город попадал со смеху! И главное тяни время и проигрывай как сможешь комичнее. Мы устроим такое яркое шоу, закупим петард, врубим на всю мощь музыку и вообще...;
- ...Вот это уже перебор! Знаю я твои вооообще! И не стану кривляться под эту пьяную обезьяну хотя в добрейшую память о своей подружке. Еще чего не хватало, еще и это недоразумение тут прославлять. Тебе только дай волю фантазий, ты тут такого понаворотишь, - утешил Рене, Мульен обняв ее покрепче и она утешилась, а Рита сухим официальным тоном произнесла, - Как я оценил танец этой вольной девицы, она скорее не старалась подстроиться под партнера, а словно только выставить себя, вроде как лучшей танцовщицей. Но притом она искажала классику танца под свой дикий стиль, что скорее был похож на плохую пародию. Узнав что она гостья из России, я это воспринял как умышленное издевательство над Францией и над достижениями нашей культуры. Я естественно не был настолько пьян, а просто притворился пьяным, чтобы так же высмеять в своем танце и русскую культуру, раз она нам выставила такую дикость в насмешку. Потому тоже все это исполнил с полным юмором на пародию русских танцев, что имел возможность видеть в сетях интернета, и даже оценил деньгами ее псевдо-талант такого сарказма. Но она не оценила моего жеста, и даже пыталась мне за это отомстить. Вот вам простой пример оценки нашей культуры русскими;


Рецензии