Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 439

Она женщина счастливая?  -  Нет, сильная.

Что значит «смотришь в книгу, видишь фигу»? -  Заначка исчезла.

О жизни в двух словах?  -  Всякое бывало.

Хочешь стать опять желанной?  -  Поменяй мужчину.

Такого «козла» ещё поискать!  -  Да, тебе повезло! Ты его нашла!

Для чего тебе муж?  -  Чтобы ощущать счастье, когда его нет дома.

Она ко мне испытывает «положительные» эмоции!  -  У меня на неё «вставательные».

Что ты о ней скажешь?  -  На любителя.

Да! Оконфузилась!  -  Забыла на, что обиделась.

Я не хотел вас обидеть!  -  Просто повезло.

Дружба мужчины и женщины?  -  Возможна, пока между ними, у него на неё не «встанет».

Где «залетела»?  -  На его «ковре-самолёте».

Гения тень?  - Талант.

Чему учит история?  -  Фальсификации.

Она не знает, чего хочет!  -  Зато знает от кого.

Для чего служит полиция и жандармерия(гвардия) России?  -  Прокладкой между народом и властью.

Чем он ценен?  -  Только редкой группой крови.

Достойный тебя противник?  -  Думающий как ты.Ложь и Надежда – родные сёстры.

Я ему отомстил!  -  Я его пережил.

Зачем Фемиде завязали глаза?  -  В надежде, что она станет Фортуной.

Что значит «камень за пазухой»?  -  Каменное сердце.

Я не бегаю!  -  Я время не тороплю.

Вроде умный!  -  А как снимет очки, закрадываются сомнения.

Лекарство от «звёздной» болезни?  -  Самоирония.

Не бедствуешь?  -  Значит жизнь удалась.

Как можно судить о людях, если ты их не знаешь?  -  По их поступкам.

Плотность времени?  -  Сколько ты дел делаешь одновременно.

Кукушка на кладбище?  -  Фауна тоже шутит.

У ювелиров «золотые» жёны?  -  Сапожник без сапог.

Под «чужую дудку», да со своей водкой?  -  Вы издеваетесь?

Хочешь быть правым?  -  Качай правоту.

Чем отличается человеческий «улей» от пчелиного?  -  Огромным количеством «трутней».

Мой дом  -  моя крепость, а комендантом в нём жена.

Какая «шестёрка» не мечтает стать «тузом»?

Поза 69?  -  Приятного аппетита.

Были бы деньги!  -  А любовь купим.

Ошибки?  -  Поломанные ступеньки, вашей, карьерной лестницы.

Главный талант хорошего продавца?  -  Умение подкупать.

Подвиг?  -   Героический суицид.

Что значит «выйти из себя»?  -  Снять «маску».

Насколько счастлив?  -  Насколько, его, придумал себе.

Что с карьерой?  -  Пока карьерную лестницу мою.

По его ошибкам видно!  -  Учился на ошибках.

Что такое «рай в шалаше»?  -  Тоже, что и «воздушные замки».

Женская правда?  -  Скандалы, когда она от души может выговориться.

Хочешь огорчить соседа?  -  Купи машину круче, чем у него.

Что страшное в Душе?  -  Когда, лезут в неё, и крадут кислород.

На жаре я «таю»! Я снеговичок?  -  Нет, саловичок!

Взаимностью, я вам, не отвечу!  -  Но успокою, у вас прекрасный вкус!

И, что ты в нём нашла?  -  Он мне доказал, что не все мужчины одинаковы.

Не спрашивай женщину о возрасте!  - Её возраст зависит от её настроения.

Насколько вы, с ней, близки?  -  Я могу попросить встать её на весы.

Он настоящий друг!  -  Вспоминает обо мне и зовёт, когда ему очень хорошо!

Почему постоянно опаздываешь?  -  Не люблю ждать.

Не осталось поводов для ссор?!  -  «Закиснешь», лучше разведись.

Ирония любви!  -  Вышла по любви, а у него как латыша, за душою ни шиша!

Почему она так поступила?  -  Почему, почему! Баба она, в конце концов, или нет?!

Для секса, выбирайте круглый стол!  -  А, то, есть вероятность, что никогда не женитесь!

Эта сволочь, это не ценит!  -  Он этим пользуется!

Ты ему изменила?  -  Нет, отомстила.


Рецензии