Принц и нищий или долой амуры! 150

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Так, написать такую статью и в местной газете, это никак не может быть талантом этого сопливого бизнес-щенка, это уже какой-то эрудит для него так постарался. И я не буду с этой соплей воевать, но не пожалею денег чтобы в этой же бульварной газетенке напечатали мою ответную статью! Вот наша решающая битва, а не твои приезжие борцы. Ибо нам свой городок куда как важнее. Я не стану его ни в чем изобличать. Клуб наш все одно не закроют, и нам спешить с рекордами и победами некуда. Главное чтобы наши мальчишки после этого свой дух и честь не уронили. И я на это так же применю все свои силы и талант. Но статья — только мое дело, и я прошу никого из всех иных на это не посягать. Это надеюсь понятно!? -
встала в королевскую позу и осанку Мульен и Рене даже отошел на пару шагов в сторону, чтобы «вдруг не рвануло», а Рита просто умилостивилась приняв покорную позу на скамейке, типа а-ля волчица в шкурке агнца. Но видно самой Мульен эти хитрые маневры не понравились и она стала особо пристально осматривать друзей. А Рене просто занялся дальше своими тренировками и раз он зашевелился — это была его непростительная ошибка. Но вскоре они кувыркались на травушке-муравушке газона, на заднем дворе студии. А Рита просто вольно хохотала, чем еще больше заводила Мульен. «Предательница», - только и думала Мульен, нет лучше бы помогла мне завалить этого мамонта! На бесплатное шоу вдруг да набежало еще несколько друзей и даже ретивого Ризо из их числа, что прямо откровенно злорадствовал над Мульен. Но Рене решил что даже для друзей бесплатное шоу — это лишняя роскошь и закончил представление, немного нелепо скрутив Мульен.
- Вот смотрите все — и это называются друзья!? Стоять в сторонке и наслаждаться зрелищем как измываются над их королевой. Что, думали я сдалась — вот бублик вам с анфитамином! - выдала Мульен строя глазки самой страшной мести, но дружки знали, что она никого зря и пальчиком не обидит. И Ризо на ее слова возможности не упустил, - Рене, она что у тебя на анфитамины подсела? Да наркотики ей сейчас как раз к лицу;
- Ты, козел бородатый, без бороды, ты еще тут вякать взялся. С Амелиной уже расстался гусь лапчатый! А еще грозились что все будем друзья до гроба! Твоя бы корова тут молчала. Ловко ты меня в един миг из королев выписал, посмотрим что другие наши дворовые скажут. Если все проголосуют — за, то я с удовольствием от сего титула отрекусь. Ты всяко там себе уже новую королеву выбрал, - начала было нападать на Ризо, Мульен, но Рене держал ее крепко, и, - Твой друг просто твоего слогана не понял, он у нас дерзкий, но малость того тугоумный. Ибо представить что Мульен лишат ее титула можно только под амфитамином, теперь понял?
- Теперь понял, да я и сразу понял и не настолько я тупой, просто хотелось поддеть нашу королевну, чтобы она опять свой норов крутой показала. Ибо она каждый раз что-то новое ляпнет и никогда не предугадаешь чего. Но победить ее на словах, и академик психиатрии ей сдастся и добровольно сам пойдет ложиться в палату для буйнопомешанных. Ты вот хотя бы погляди Рита на ее прическу и ее лицо — прямо икона для психиатрии в образе паранойи и шизофрении. Хотя конечно я пас! Так сам в сих колбасных обрезках почти не разбираюсь, - тут же открестился Ризо, рисуя потешно-виноватую физию и Мульен, - Да утешься Ризо со своей логикой, ты меня ею уже в 15 лет достал. Тебя на деле ни един психиатр не пробьет и я знаю и горда, что на моем дворе слабаков нету. Даже Сюзанна всех богатеньких буратино обставила! Вот это наша школа! А то что меня постоянно хаяли, так мне это все как комплименты... но если бы не Рене, я бы вас уже давно всех съела. Ладно, размяли косточки и то хорошо. Отпускай меня крокодил на свободу, я больше не кусаюсь;
И Рене ее отпустил, сам став опять разминаться, словно ничего и не было, а Мульен уперев кулачки в боки, и приняв самую королевскую позу, что с ее взлохмаченной прической выглядело весьма комично, высокомерно оглядела присутствующих и, -
- Ну-ка всем стоять на месте! Дайте я на ваши редкие физии дружков осмотр сделаю. А то, когда надо, вас днем с огнем не дождешься, а как на потеху, нате вам здрасьте, явились. И почти в полном составе. А ты мне полный отчет развратник давай, кто у тебя королева и где Амелия? Небось за славушкой непревзойденного погнался? И на кого ты ныне напоролся?
- Да вот опять, я тут не причем и почти как сам ангелочек. Взращивал Амелию аки цветок диковинный пахучий и яркий, да на такую другие аллигаторы рьяно позарились и решили меня самого затмить. Я дрался аки лев, но силы были неравны и сама цветочек раздумала по-моему сиять. Вот собственно и вся история. Сама знаешь где большие денежки там эталоны иные, - запросто отстрелялся Ризо и Мульен на него сомнительно поглядела, но, - И что, поимеют твой цветочек на раз, а дальше? Всегда в амурах должно быть «и дальше». Ох, драться ты мастак и только перья по сторонам, но знать должен, чтобы не проигрывать, даже упустив цветочек, надо в нее ядреную бомбу для конкурентов заложить. Все мне вас учить надо дитя сопливые. А ты как слабак, типа, она сама мне изменила. Насколько я ее поняла, она сама за тебя любую акулу съест. То есть за настоящего мальчишку. А ты ее так просто отпустил?
- Ой как не просто, и бился за нее и денно и ношно... Хотя тебя такими байками не накормишь. Лучше сказывай как там с этими... зелененькими, инопланетянами. Неужто их на амуры амфитамином потчуешь? Когда объявят наконец что Мульен королева галактики!? - взялся поддевать на провокацию Мульен, Ризо и она хитро посверлила его глазками, - Ах ты кот шельмец, от темы решил выскользнуть, а так только склизкие и пузырчатые умеют. То бишь твои любимые зелененькие лупоглазые. По што мне на галактику зариться, когда своих тут пупырчатых полно? Может ты и сам амфитамином балуешь чтобы поскорее стать зеленым и пупырчатым? Что тебе наши земные красотки, когда там такие зелененькие есть, аж закачаешься без порывов ветра? Или что Амелию в зеленку перекрасить не удалось, теперь себе новую жертву намылил?
- Фу тебя, сейчас наговоришь тут с пол галактики на меня. Я, к твоему примеру, нашему двору не изменял. Это ты у нас со всякими пупырчатыми шоришься, как например намедни в ресторан наведывалась. И не прикидывайся что тут не при делах. Вот где всякий амфитамин и водится. А я тебе новую свою не отдам на съедение, а то потом опять у меня ее утащат, - тут же встал в защитную позу Ризо, разве что кулаками от Мульен не отмахиваясь, и она милостиво ублажилась, - Но слава всевышнему, не изменился наш Ризо, право что юмор шибко колким стал... я не грешу на расу игольчатых и серых. Пузырчатых у нас пруд пруди водится и все на верхах бизнеса и политики. Как и тот камикадзе в ресторане. Тоже мне отпрыск пузырчатого, и как при мне пузырился, и еще как пузырился. Ладно я ним сама разберусь, а ты прячь от меня свою недотрогу, а не то, коли я до нее доберусь... несдобровать всем зеленым и склизким станет. А то станешь у меня как флаг Франции в три цвета окрашенным;

- Я слышал такую байку из народа, что главное оккупировать стойку у бара и ты — король? - поддел Мишо, Люксон и тот типа искренне удивился, - У нас у стойки бара, те кто ищет, а кто уже нашел, их у бара не увидишь. А у вас? Типа мы все не пьяницы? Но я уже говорил в прошлый раз, у вас все темные углы уже заняты. Так и кто тут из нас гуляет?
- Гость прав, - встрял в беседу всезнайка Тео, - У нас тут гулять как в диких джунглях, одно неверное движение и — сожрут. Тем более свои же сверстники. Так что вы как гость расслабьтесь и отдыхайте. Приятного зрелища на этом гладиаторском поединке!
И Тео изображая слегка поддатого, но веселого, удалился. А Мишо посмотрел на реакцию Леграна и, - 
- Бог мой, я и не мечтал, что уже с вами, как со своими! А ведь мне после раута придется вступать в эти джунгли, право в плане бизнеса. Вот теперь и набираюсь, так сказать, опыта, но без алкоголя тут чую опыт не постигнешь. А ты как думаешь дворянин?
- Я так думаю, что ни все так и страшно, как его малюют. Черт конечно есть, куда уж тут без него? Но главное меня отучила некая булочница, повторять вопрос заданный мне, а это уже великий прогресс вперед. А вы представьте сами, мне потомку графа, девица из народа предлагает стать ее личным попугаем? Титулованному потомку... И знаешь, я даже как-то стал гордиться этим предложением. А что там граф, когда пошла повальная мода на народ? И ты тут прав, остается только приобщиться и напиться. И пусть едят кому еще ни лень, - отрешился Легран, и Мишо покивал головой и осмотрел реакцию остальной публики, что была рядом. Видно что заявление Тео у них вызвало своеобразный ажиотаж, но леший поймешь этих дворян, и Мишо, - Напиться мудрости не надо. Но ваш коллега, извиняюсь, так сказать, выдал некую дельную мысль. Расслабиться и отдыхать! Неужели нельзя на один раз отменить все гастрономические запросы в вашей политической кухне, кроме конечно того, что предлагает сам бар? И побыть хоть раз не в диких джунглях, а в цивилизованной Европе, можно сказать в ее культурной столице? Давайте наймем охотников, чтобы они охраняли нас от нападок диких зверей? Я конечно знаю что и у нас в бизнесе такие жадные акулы, но хоть один вечер?


Рецензии