Принц и нищий или долой амуры! 151

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Вот видите, что значит свежая кровь и свежий дух! Иначе вы тут все зачахнете, и даже самому суровому хищнику вас станет есть не интересно и не вкусно! Ну это же будет позор французской элите! Какая разница; дворянской или бизнес-класса? Будущий бизнесмен не боится что его вдруг тут сожрут, а почему? Потому что дворянским акулам он не по зубам. А вы чего боитесь? Бизнес-акулы уже давно жрут ваши рода откусывая пока по малому кусочку и вы этим даже готовы хвастаться. Вот от нас откусили какой хороший кусочек, и даже самый лакомый! Так или не так? А это пока просто мальчишка, что не имеет и должности на своей фирме. А мы тут кто перед ним? Потомки величайших родов, что завтра станут прятаться в джунглях темных углов? Так чего вам на деле бояться, ведь ваш бизнес на рауте никто тут не трогает! Учитесь студенты и завтра ваши рода будут в сахаре и мармеладе, -
выдала свое Мелисса и сахарно-мармеладно поцеловав Мишо, отчалила качать раут дальше.   
- ...Не обращайте внимание на нашу принцессу, она всегда норовит сказать все только поперек. А я тут просто отдыхаю и шуткую, если у вас такое дозволено. Тут говорят у вас по Мульен с Рене тоскуют. Ну я бы мог Рене и Мульен от вас приветик передать. Я вот русскую на днях встретил, не поверите, одна девчонка прогнала толпу арабов-беженцев... ужас прямо!? Я сам хотел бежать но не успел. Так вот она тоже из какого дворянского рода, но из русских. Вроде как граф Орлеанский? Но сама такая простая, прямо из самого народа? Я конечно не из ваших дворян, но пока народ мне ближе будет. Мода — это все понятно, новая пудриловка для мозгов простого обывателя. Но сам конечно народ тут изобразить не смогу. Вот эту подругу бы сюда к вам на раут заместо народа, и не поверили бы, что она из какого там рода дворян, - типа отчитался за нрав Мелиссы, Мишо немного с юмором поглядывая на почтенную публику, так те на речь Мелиссы, делали довольно чумные мины на лицах, и тут выступил Шарли, - Русскую сюда на раут? А не будет ли это бомбой? Ладно мы еще все переварить осилимся, а вот за Мелиссу, тут и ты поручиться не сможешь, или удержать ее как-то! Не то обернется это еще как поражением Франции перед Россией? Уж если она арабов гонять способна... впрочем от русских еще и не того ожидать можно. Мелиссу она всяко тут погоняет по рауту;
- Я не берусь говорить за русских, так как и сам о них почти ничего знаю, но вопреки любой пропаганде от СМИ против России, она мне показалась такой своей девчонкой и я ей верю. Зачем сюда приплетать сразу всю нацию? Не все же там какие черти у русских поголовно. И потом, раз ее дворянский род тут живет давно, то не думаю, что они не знают о ее характере. Вы уж слишком наговариваете на нее лишку, а она простая и открытая и с ней никаких проблем я не чувствовал вообще. А то, что арабы наглеют и нападают на обычных прохожих, то у вас же тут говорить об этом типа не принято. А она как русская такого не спустит. Не надо видеть в ней врага и быть ей врагом и тогда все будет хорошо. Нормальная девчонка, - пожал плечами Мишо и тут сбоку выплыла Мелисса, делая странные глаза, - Это что твоя новая девчонка, или я что-то не поняла? Конечно сцены ревности я тут закатывать не стану, кое-кому на радость. Но откуда у тебя такие знакомства с русской? Или это тайна?
- Никаких тайн от тебя. И она мне еще совсем никто. Просто передала привет от Рене из Парсеншаля. Она обитает тут в Париже у родни. Посидели в ресторане и разбежались. Просто с ней быть как-то легко и просто. И в политику я не полезу, если просто нормальная девица, - решил откреститься Мишо, но это было не так просто и Мелисса, - И что у нее за дворянский род? Раз они у нас живут давно, отчего тут нет никого на рауте?
- Она сама сказала, что она в роду как сбоку припека и родня в каком-то там десятом колене. Наверное у них сейчас в роду нету молодых. Я не знаю. А род вроде как графа Орлеанского, - отчитался Мишо и Мелисса, - Я все-таки наведу справки по этому роду...;
Но публика как-то типа недовольно загудела, мол зачем нам это еще тут.
- Раз ее проверил Рене, то она не страшнее Мульен. Ишь как тут у нас русских боятся, прямо ужас. Как раз есть повод и шанс показать тут себя хорошими французами, - не сдавалась Мелисса от идеи привлечь эту подружку к рауту, а Мишо слегка возразил, - Насколько я понял, она приезжая из России, а не местная, но говорит хорошо, почти без акцента. И в сути родом из народа. Так как в России там вроде бы нет отдельно выраженного дворянства; 
- Еще лучше, русская из народа! А, гаврики титулованные? - еще пуще разошлась Мелисса и тут свое вставил Тео, - Тогда пусть будет с Мишо, чтобы хоть кто-то ее держал за поводок;
- Страшные русские, аут, караул, капитуляция... Что тут за настроения на рауте? Приготовьте к следующему рауту белые флаги чтобы сдаваться сразу и без боя, - поддела всех Мелисса и пошла прочь, словно ей стало зазорно быть в компании таких трусишек, а Мишо развел руками, мол я тут не виноват.
- Вас наверное возят на авто и если покажут народу то из-за толпы охраны, а я привык порой гулять по улицам среди народа. И тут шел с подругой и из-за угла вышла толпа арабов и вроде как им приглянулась моя подружка и один пошел на нее. Я ей говорю беги, а она растерялась и пятится. Меня он решил оттолкнуть в сторону, но тут подруливает авто и из него выскакивает девица и на арабов. Как поперла, они аж очумели от такой наглости. Ближнему она почти сразу зарядила оплеуху и кричит валите отсюда и быстрее. Короче они постояли и на деле стали уматывать в сторону. Я сам был в шоке, какая она ретивая и бесстрашная, - немного скучно поведал Мишо на вопросы от знати и кто-то сказал, так это же из-за русских они прибежали сюда в Европу, и Мишо, - Интересная у вас тут публика. Ладно если бы еще только из Сирии, а из других стран и даже из Африки? Наверное русские специально забрасывают в разные страны группы страшных диверсантов, которые гонят местных аборигенов толпами в Европу, выживая их из своих домов и земель. Вам самим такое не смешно?    
- Беженцы — это не смешно. Это большая проблема для Европы. Их надо тоже понять, - сказал Робеспьер и Мишо кивнул головой соглашаясь, - Понимать там нечего, зато жить стало веселее, то арабы кошелек отнимут, то телефон, то сумочку, а то и девицу какую изнасилуют;
И Мишо пошел к бару, ибо далее что-то говорить на эту тему было бессмысленно. Эту тему про арабов конечно вырезали из трансляции раута. Должно соблюдать толерантность.
- Ты из-за подруги переживаешь? Мне тут шепнули на ушко. Это твоя девчонка? - подошла Мелисса, когда рядом с Мишо никого не оказалось и он пожал плечами, - А что за нее переживать, с ней все в порядке. Спасибо русская прогнала арабов. Я пока и сам не знаю, моя она или не моя. Вроде старается подводить к амурам, но что-то с ней не то, а я выяснять не стану, раз сама делает вид что все хорошо. Я с чего-то уверен что у нее больше интересы по своей карьере на нашей фирме, но это ныне как за обыденность. С русской проще, она чем-то похожа на Мульен, такая же вольная и простая и с ней нет никаких проблем;
- А со мной у тебя проблемы? Конечно раут это политика и тут никак иначе, но ведь можно совмещать приятное с полезным. Хотела бы я посмотреть на эту русскую, - поддела Мелисса, Мишо, и тот как-то сомнительно ее осмотрел, - А ты с ней не подерешься?
И Мелисса расхохоталась и пошла гулять по рауту. 
- Какой интересный мальчик, вроде тихоня, а на него слетаются самые яркие бабочки. То булочница, то наша Мелисса, то Лилиан Депардье, теперь и русская дворянка. Может тебе самому на аллаха перекреститься, смотришь и свой гарем организуешь? - подошли две подружки Леопольда и Теодора, что обычно держалась стороны и тени, и Мишо, - А ты пойдешь в мой гарем? Для гарема вообще-то маловато. Ты бы подружек сагитировала до кучи;
- А чего, может и пошла бы, правда не столь уж я и яркая. Только чем у тебя так намазано, что к тебе липнут такие девицы? - поддела его Леопольда рассматривая его как новый вид кролика, и Мишо, - Ну значит плохо у вас дамская разведка работает. Достаточно было только одной Мульен и опа... фокус-покус;


Рецензии