Отдыхают на югах и заграницей

Отдыхают "на югах" и заграницей,
Кто - сплавляется по рекам, ну, кто - где.
Заграница и природа мне не снится:
Есть свой сад и рядом лодка на воде.

Не летает самолёт, куда мне надо,
Не добраться вездеходом и пешком.
Лишь по памяти лечу в былую радость:
За мгновения прибуду, прямиком.

Детство, юность - место светлой, доброй жизни,
Где так нравится мне отдыхать душой.
Грани памяти кручу я, словно призму,
А сегодня - в детство раннее пришел.

Папа, мама здесь так молоды, красивы,
Баба Зоя ставит в печку пироги...
Братья младшие наивны и смешливы,
С лёгкой в детстве мы, видать, встаём ноги.

Вот уже другая грань, где я с друзьями
(Нет теперь из самых первых никого).
В новой грани юность держит жизни знамя
И спешит вперёд, торопится бегом...

Щёлкнул памяти незримый выключатель:
Поясница заболела что-то вдруг.
Ты меня, конечно, понял, мой читатель:,
Семь десятков лет не сбросишь с ног и рук.


Рецензии