Сон в стиле блюз

Вчера я лег спать.
Мне приснился странный сон:
Мне приснилась Ты.
Я так давно не видел Тебя
И удивился этой встрече.
Ты посмотрела в мои глаза,
Как уже давно не смотрела, -

Тогда я был рад бежать на край света,
Едва Ты поманила бы меня.
Но все это прошло
И больше никогда не повторится...

Я обнял Тебя, и Ты
Впервые в жизни не оттолкнула меня.
Я готов был подняться на крыльях Любви
в небо и остаться там навсегда,
до самой смерти.
Обняв тебя и танцуя с твоей тенью,
Всего лишь тенью, но не человеком...

Я погладил Тебя по Твоим
Каштановым волосам. Я люблю Тебя
всю, какая ты есть:
Твои серые глаза, Твои капризы,
Твою исренность и Твою ложь. И
я ненавижу тебя, но в этой ненависти
не буду тревожить Твой покой.
Никогда, слышишь, никогда!...

Я проснулся в холодном поту,
Из глаз моих текли слезы.
Все, что приснилось мне -
Этого НИКОГДА не было.
Это лишь моя Мечта, а не реальность.

Жаль, но это был только сон.
Впереди меня ждала жестокая
действительность...


Рецензии